Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Выливка от 26 февраля 2013        Мальзахар [12]  цитировать
12:14 // 26 фев 2013
Если есть вопросы - задавайте. Добавлю ответы на самые актуальные в тело топа.

Выливка будет ориентировочно в 16:00

Новое:
1) Обмен золота на серебро.
Как вы и просили. Теперь в банке вы можете обменять золото не только на обычные кругляши, но и на серебряные кругляши.

Изменения интерфейса:
2) Кнопка поиска групп.
В пользовательский интерфейс, под кнопку компаса, вынесена кнопка поиска групп.

3) Альт с информацией об эффекте.
Отныне, при наведении на название эффекта в списке эффектов будет всплывать альт с подробной информацией об этом эффекте.

4) Кнопка выхода из очереди в МБС.
Передвинули вниз кнопку выхода из очереди в МБС. Теперь кнопки постановки в очередь и выхода из очереди находятся в разных местах.

Оптимизация и багфиксы:
5) Реген и прочие скрытые эффекты.
Теперь во всплывающем списке временных эффектов не отображаются *скрытые*, вроде регена и т.п.

6) Доливка пакетов элементов охоты.
Долили множество утраченных в своё время элементов карт охоты. Мелкие, незначительные вещи вроде камней, деревьев. По идее ни на чём не должно отразиться - только в охоте кое-где появятся новые элементы. Если же где-то будут замечены критичные изменения - пишите.

Важные изменения:

А) Изменение механики починки предметов.
Теперь вы можете чинить предметы с любой текущей прочностью до тех пор, пока максимальная прочность не достигнет значения равного 1. После починки новая текущая прочность станет равной сумме старой текущей прочности и новой максимальной прочности. Проще говоря. теперь вы можете чинить предметы в любой момент и ничего при этом не потеряете.

На всякий случай объясню ещё раз на пальцах:
- У вас есть предмет с прочностью 22/25;
- Вы чините его и получаете предмет с прочностью 46/24;
- Следующая починка сделает его прочность равной 69/23;
- И т.д. до тех пор, пока максимальная прочность не станет равной еденице.


Б) Изменение механики первого боя.
- Старый механизм первого боя перестанет работать сразу после выливки. Заметьте, речь о механизме, то есть способе активации. Все множители на доход и т.п. останутся прежними.
- Сегодня в магазине охотников на чудовищ появятся Свитки первого боя (в оригинале Свиток Удачной Охоты) за символическую плату в 1 кругляш. Свитки будут доступны для покупки тем, кто имеет доступ к первому бою и ещё не делал его сегодня. Те же, кто совершали его сегодня, смогут приобрести свитки завтра. Покупку вам придётся совершить только один раз - сейчас, или при получении умения первого боя, далее свиток всегда будет с вами. После покупки вы сможете использовать свиток не ранее чем через час.

i) Следующий бой, после того, как вы используете Свиток Удачной Охоты, будет засчитан как первый бой и вы получите с него увеличенный денежный доход. Разумеется, как и раньше, это касается только боёв в которых вам с ботов падают деньги, т.е. метка Удачной Охоты будет висеть на вас до тех пор, пока вы не проведёте бой с денежным дропом.
ii) При использовании свиток тратится. Но на вас вешается метка Удачной охоты - характеристика *Срабатывание удачи охотника*. Когда эта характеристика равна 1 - это значит, что следующий бой будет с увеличенным доходом. Если она равна 0 или отсутсвует - значит бои обычные.
iii) После того, как вы провели бой с увеличенным доходом (потратили удачу охотника), вам вместе с увеличенным денежным дропопм падает новый Свиток Удачной Охоты. Использовать его вы сможете не ранее чем через час, после того как он вам выпал. И разумеется, как и прежде, Удачная Охота доступна вам не чаще чем 1 раз в календарные сутки.

Коротко подытожу:
- Один раз покупаем Свиток Удачной Охоты в магазине охотников на чудовищ.
- Используем его (свиток пропадает) не ранее чем через час после покупки, а значит в следующем бою с денежным дропом доход будет увеличен.
- После боя получаем увеличенный денежный доход и новый Свиток Удачной Охоты.
- Мы можем использовать этот новый свиток не раньше часа после того, как он выпал. И, как и ранее, не более одного Свитка Удачной Охоты в сутки!
Это важно, мы смотрим не на количесто боёв с увеличенным доходом в день, а на количесто использований Свитка Удачной Охоты. То есть, теоретически, использовав свиток в первые сутки и не проведя бой, во вторые сутки вы сможете провести сразу два боя.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
STATZ ответил: "Кстати, спасибо за изменение починки предметов мож..."

bivaliy [11]  23:36 // 26 фев 2013
цитировать
sckrabL писал(а):
SerB14

одна из целей реформы механизма первого боя "убрать возможность делать 2 таких боя на 1 касте". Потому тайм точно не уберут.

это понятно, только вот для игроков это было бы удобно. но этого не сделают, что и странно и понятно.
вроде и делают игру удобной для нас, а вроде и нет, а вот это уже печально.

Да какие два первых боя... Серьёзные посоны по три делали, поэтому таймер и ввели
Вас, кстати, не смущает тот факт, что теперь первый бой можно делать в любое время суток на остатках каста? )

з.ы. Если есть хоть малейший шанс понять нововведение неправильно, оно будет воспринято неправильно. Если есть хоть малейшая зацепка для обсёра, произойдёт обсёр. Троя, чу уж там..
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

sckrabL [10]  23:37 // 26 фев 2013
цитировать
--ЖНЕЦ--

ты в админы подался?)
смысл отвечать на вопрос не тебе адресованный?
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

  --ЖНЕЦ-- [12]  23:38 // 26 фев 2013
цитировать
sckrabL
ну потому что я прежде чем задать вопрос, читаю топ, в котором ответы уже давались на первых трех страницах - но вам то это не понять да? эка забава читать, я ж пИсать умею
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

SerB14 [10]  23:39 // 26 фев 2013
цитировать
bivaliy
В принцыпе и раньше абсолютно такая же возможность существовала) Часто на остатках с чащи делал первый бой) лично для меня новая система удобна тем, что теперь для того, чтобы порезать травку с работы мне не надо ночью делать первый бой)

bivaliy [11]  23:42 // 26 фев 2013
цитировать
SerB14
именно так, братюнь... чтобы сделать первый бой на остатках каста раньше, надо было умудриться, чтобы эти остатки каста остались после чащи/ВС/ядерной войны. а теперь умудряться не надо
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

sckrabL [10]  23:43 // 26 фев 2013
цитировать
--ЖНЕЦ--

топ я читал, пока не надоело. не увидел ответа на подобный вопрос в первых 3х страницах)
покажите?)
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

  --ЖНЕЦ-- [12]  23:45 // 26 фев 2013
цитировать
sckrabL писал(а):
--ЖНЕЦ--

топ я читал, пока не надоело. не увидел ответа на подобный вопрос в первых 3х страницах)
покажите?)


HeadHanter писал(а):
STATZ
Мальзахар
1. а чем вызвано изменение механики первого боя? почему обязательно только через час может быть ещё один первый бой?
2. я правильно понимаю что нужно будет сначала автивировать свиток а потом проводить "первый бой" и фактически первый бой может быть не первым а любым по счёту по желвнию игрока?
3. из самого боя свиток можно активировать или только до боя??

1. Чтобы устранить объюзы и баги с тремя первыми боями за сутки.
2. Именно.
3. Нет. Свиток из боя активировать нельзя.
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

bivaliy [11]  23:46 // 26 фев 2013
цитировать
--ЖНЕЦ--
Мать Тереза
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

_k_b_ [10]  23:46 // 26 фев 2013
цитировать
зачем часовой тайм-аут ПЕРЕД ПЕРВЫМ применением свитка?
(о_О) (О_О) (О_о)


straj [11]  23:46 // 26 фев 2013
цитировать
только зашёл в игру и обнаружил, что пролетел с первым боем на сегодня...кому бы спасибо сказать!

  --ЖНЕЦ-- [12]  23:47 // 26 фев 2013
цитировать
bivaliy
а то жжжж
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

SerB14 [10]  23:47 // 26 фев 2013
цитировать
--ЖНЕЦ--
Это на пятой аж, ты чего столько читать))

sckrabL [10]  23:50 // 26 фев 2013
цитировать
--ЖНЕЦ--


а какой там собственно вопрос похож на мой?)
я вроде не спрашиваю про механику боя или про использование свитка)
я так то про тайм на нем.

SerB14

ужас, сколько ненужной инфы пришлось просмотреть))
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

   Брат Райт [8]  23:52 // 26 фев 2013
цитировать
sckrabL
Там первый вопрос как раз про тайм на свитке
1. а чем вызвано изменение механики первого боя? почему обязательно только через час может быть ещё один первый бой?
1. Чтобы устранить объюзы и баги с тремя первыми боями за сутки.

GoodNaith72 [5]  23:53 // 26 фев 2013
цитировать
а что починка на кольцо и амулеты не распростроняется ?????

Vasyabest [10]  23:53 // 26 фев 2013
цитировать
Идея первого боя - хорошая. Реализация как всегда бред. В общем плохое снова перекрыло хорошее. минус

bivaliy [11]  23:53 // 26 фев 2013
цитировать
sckrabL
жжош напалмом
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Шаманька [9]  23:54 // 26 фев 2013
цитировать
Жителей: 10 очередь за свитками

SerB14 [10]  23:54 // 26 фев 2013
цитировать
GoodNaith72 писал(а):
а что починка на кольцо и амулеты не распростроняется ?????

ЧерныйКот писал(а):
вопрос про починку предметов - теперь награды за репутацию искателей - походные ремонтные наборы - неактуальны?
распространяется ли правило починки только на одежду, или на рюкзаках/поясах/бижутерии такое же действие?

Изменение коснётся всех предметов имеющих прочность.

P.S. А давайте откроем школу по ликбезу

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика