Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Выливка от 26 февраля 2013        Мальзахар [12]  цитировать
12:14 // 26 фев 2013
Если есть вопросы - задавайте. Добавлю ответы на самые актуальные в тело топа.

Выливка будет ориентировочно в 16:00

Новое:
1) Обмен золота на серебро.
Как вы и просили. Теперь в банке вы можете обменять золото не только на обычные кругляши, но и на серебряные кругляши.

Изменения интерфейса:
2) Кнопка поиска групп.
В пользовательский интерфейс, под кнопку компаса, вынесена кнопка поиска групп.

3) Альт с информацией об эффекте.
Отныне, при наведении на название эффекта в списке эффектов будет всплывать альт с подробной информацией об этом эффекте.

4) Кнопка выхода из очереди в МБС.
Передвинули вниз кнопку выхода из очереди в МБС. Теперь кнопки постановки в очередь и выхода из очереди находятся в разных местах.

Оптимизация и багфиксы:
5) Реген и прочие скрытые эффекты.
Теперь во всплывающем списке временных эффектов не отображаются *скрытые*, вроде регена и т.п.

6) Доливка пакетов элементов охоты.
Долили множество утраченных в своё время элементов карт охоты. Мелкие, незначительные вещи вроде камней, деревьев. По идее ни на чём не должно отразиться - только в охоте кое-где появятся новые элементы. Если же где-то будут замечены критичные изменения - пишите.

Важные изменения:

А) Изменение механики починки предметов.
Теперь вы можете чинить предметы с любой текущей прочностью до тех пор, пока максимальная прочность не достигнет значения равного 1. После починки новая текущая прочность станет равной сумме старой текущей прочности и новой максимальной прочности. Проще говоря. теперь вы можете чинить предметы в любой момент и ничего при этом не потеряете.

На всякий случай объясню ещё раз на пальцах:
- У вас есть предмет с прочностью 22/25;
- Вы чините его и получаете предмет с прочностью 46/24;
- Следующая починка сделает его прочность равной 69/23;
- И т.д. до тех пор, пока максимальная прочность не станет равной еденице.


Б) Изменение механики первого боя.
- Старый механизм первого боя перестанет работать сразу после выливки. Заметьте, речь о механизме, то есть способе активации. Все множители на доход и т.п. останутся прежними.
- Сегодня в магазине охотников на чудовищ появятся Свитки первого боя (в оригинале Свиток Удачной Охоты) за символическую плату в 1 кругляш. Свитки будут доступны для покупки тем, кто имеет доступ к первому бою и ещё не делал его сегодня. Те же, кто совершали его сегодня, смогут приобрести свитки завтра. Покупку вам придётся совершить только один раз - сейчас, или при получении умения первого боя, далее свиток всегда будет с вами. После покупки вы сможете использовать свиток не ранее чем через час.

i) Следующий бой, после того, как вы используете Свиток Удачной Охоты, будет засчитан как первый бой и вы получите с него увеличенный денежный доход. Разумеется, как и раньше, это касается только боёв в которых вам с ботов падают деньги, т.е. метка Удачной Охоты будет висеть на вас до тех пор, пока вы не проведёте бой с денежным дропом.
ii) При использовании свиток тратится. Но на вас вешается метка Удачной охоты - характеристика *Срабатывание удачи охотника*. Когда эта характеристика равна 1 - это значит, что следующий бой будет с увеличенным доходом. Если она равна 0 или отсутсвует - значит бои обычные.
iii) После того, как вы провели бой с увеличенным доходом (потратили удачу охотника), вам вместе с увеличенным денежным дропопм падает новый Свиток Удачной Охоты. Использовать его вы сможете не ранее чем через час, после того как он вам выпал. И разумеется, как и прежде, Удачная Охота доступна вам не чаще чем 1 раз в календарные сутки.

Коротко подытожу:
- Один раз покупаем Свиток Удачной Охоты в магазине охотников на чудовищ.
- Используем его (свиток пропадает) не ранее чем через час после покупки, а значит в следующем бою с денежным дропом доход будет увеличен.
- После боя получаем увеличенный денежный доход и новый Свиток Удачной Охоты.
- Мы можем использовать этот новый свиток не раньше часа после того, как он выпал. И, как и ранее, не более одного Свитка Удачной Охоты в сутки!
Это важно, мы смотрим не на количесто боёв с увеличенным доходом в день, а на количесто использований Свитка Удачной Охоты. То есть, теоретически, использовав свиток в первые сутки и не проведя бой, во вторые сутки вы сможете провести сразу два боя.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
STATZ ответил: "Кстати, спасибо за изменение починки предметов мож..."

Boomer525 [10]  14:25 // 26 фев 2013
цитировать
STATZ
Артём, спасибо за изменения механики первого боя, теперь не только рыбаки смогут ловить рыбу не делая первого боя, но и другие профы

_Дончанин_ [10]  14:26 // 26 фев 2013
цитировать
Оффтоп.

SeIdu_Dumbiy [9]  14:27 // 26 фев 2013
цитировать
Владок
причем тут внимательнее?сидит человек на работе,полчаса беспрерывно бить мобов не может к примеру.хочет покопать ресы немножко.начал копать на ресе моб появился и что ему делать?

Afrodita [12]  14:27 // 26 фев 2013
цитировать
В принципе, нормально, теперь можно грибочки собираясь не боясь нападений из-за 1 боя, а то частенько приходилось пропускать события.

Владок [8]  14:28 // 26 фев 2013
цитировать
хотя в какойто степени за это спасибо, можно будет на события нормально ходить, а не через день, но вот кулдаун в 1 час на свиток не надо было делать

SeIdu_Dumbiy
я рыбак, мне всё равно
Тёмных щемят ©

Рыжий ап [12]  14:29 // 26 фев 2013
цитировать
теперь можно повысить текущию прочность предмета, путём снижение максимальный, начинить сразу все шмотки и забыть про ремонт вобще
Ап

    Мальзахар [12]  14:30 // 26 фев 2013
цитировать
   Torsvald писал(а):
STATZ
При ситуации когда например я вернулся домой поздновато подбежал к компу активировал свиток за 2 минуты до смены суток, а мобов добил только на следующие сутки то "первый бой" будет считаться за тот день в котором я добил мобов или за тот день в котором я активировал свиток и начал "первый бой"?


Хороший вопрос. Вынесу ответ в тело топика. Смотрится время использования свитка!!! То есть. Вы сможете провести 2 боя в описанной ситуации. В теории вообще возможно активировать свиток в первые сутки, сделать бой во вторые, получить ещё один свиток и успеть на нём сделать ещё один бой. Очевидно, что более 2-х бов за 2 дня вы провести не сможете. Вам просто удобнее выбирать для них время.

SaCReD VaRVaR [11]  14:30 // 26 фев 2013
цитировать
Afrodita писал(а):
В принципе, нормально, теперь можно грибочки собираясь не боясь нападений из-за 1 боя, а то частенько приходилось пропускать события.

И все тогоже мнения.. из-за чего на грибочках всегда будет много народу
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

ЧерныйКот [10]  14:32 // 26 фев 2013
цитировать
Мальзахар
вообще шикарно если так будет работать
я верно понял, что можно если нет времени на игру, зайти на минуту, активировать свиток, и на следующий день провести два первых боя? /разумеется с интервалом в час, и на двух комплектах каста/

Torsvald [10]  14:33 // 26 фев 2013
цитировать
Мальзахар
Спасибо, ожидал что будет хуже
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Andarien [10]  14:33 // 26 фев 2013
цитировать
спасибо

HeadHanter [9]  14:33 // 26 фев 2013
цитировать
HeadHanter писал(а):
STATZ
Мальзахар
.....
1. Чтобы устранить объюзы и баги с тремя первыми боями за сутки.
.....

я ещё могу понять что игроки могли делать 2 "первых боя" в сутки, но как могли делать ТРИ я не понимю. Может раскажите как игроки умудрялись делать 3 боя?

_ангел мести_ [7]  14:33 // 26 фев 2013
цитировать
Рыжий ап
Только дорого все это разом будет)

SeIdu_Dumbiy [9]  14:34 // 26 фев 2013
цитировать
Рыжий ап писал(а):
теперь можно повысить текущию прочность предмета, путём снижение максимальный, начинить сразу все шмотки и забыть про ремонт вобще

когда в фиолет красишь там прочку восстанавливают вроде .с этим что будет?)

    Мальзахар [12]  14:34 // 26 фев 2013
цитировать
HeadHanter
Вон там выше один товарищ спалился)

Рыжий ап [12]  14:35 // 26 фев 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
ну востоновят прочку нового предмета и макс и текущию
Ап

чароед [7]  14:35 // 26 фев 2013
цитировать
HeadHanter
в конец суток в упор по нулям и в новые - эквилибр чистой воды

Andarien [10]  14:36 // 26 фев 2013
цитировать
Мальзахар писал(а):
Torsvald писал(а):
STATZ
При ситуации когда например я вернулся домой поздновато подбежал к компу активировал свиток за 2 минуты до смены суток, а мобов добил только на следующие сутки то "первый бой" будет считаться за тот день в котором я добил мобов или за тот день в котором я активировал свиток и начал "первый бой"?


Хороший вопрос. Вынесу ответ в тело топика. Смотрится время использования свитка!!! То есть. Вы сможете провести 2 боя в описанной ситуации. В теории вообще возможно активировать свиток в первые сутки, сделать бой во вторые, получить ещё один свиток и успеть на нём сделать ещё один бой. Очевидно, что более 2-х бов за 2 дня вы провести не сможете. Вам просто удобнее выбирать для них время.

Простите, а как можно успеть сделать ещё один бой на втором свитке, если он дается через час после первого боя. Или речь идет, если выпить каст часа на два

LONE DRAGON [9]  14:36 // 26 фев 2013
цитировать
Мальзахар писал(а):
Torsvald писал(а):
STATZ
При ситуации когда например я вернулся домой поздновато подбежал к компу активировал свиток за 2 минуты до смены суток, а мобов добил только на следующие сутки то "первый бой" будет считаться за тот день в котором я добил мобов или за тот день в котором я активировал свиток и начал "первый бой"?


Хороший вопрос. Вынесу ответ в тело топика. Смотрится время использования свитка!!! То есть. Вы сможете провести 2 боя в описанной ситуации. В теории вообще возможно активировать свиток в первые сутки, сделать бой во вторые, получить ещё один свиток и успеть на нём сделать ещё один бой. Очевидно, что более 2-х бов за 2 дня вы провести не сможете. Вам просто удобнее выбирать для них время.


Но каст теперь придется пить и добивать 2 раза, и значит тратить не пол часа на первые бои а либо два раза по пол часа либо сразу час подряд. Так хоть можно было снизить время получения сомнительного удовольствия от битья мобов до получаса один раз в два дня, а теперь либо час корячится либо каждый день.((

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика