Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 [полезно] Первый бой    IceKilla [7]  цитировать
16:30 // 19 Мар 2013
Чтобы получить увеличенный доход с мобов, Вам нужно иметь 500 репутации Охотников на чудовищ.
Увеличение дохода зависит от характеристики "Удача охотника". Изначально она равна 100 и никакого увеличения не даёт (100% - это и есть ваш обычный доход с мобов).

Для увеличения Удачи охотника можно использовать:
Каждый свиток навсегда увеличивает на 50 Удачу охотника. Обычные свитки можно использовать только 1 раз; дивные свитки можно использовать бесконечно.

Для того, чтобы за следующий проведённый бой получить увеличенный доход, нужно использовать Свиток Удачной Охоты. Купить его можно, если Удача охотника больше 100.

Также, в магазине Кланового Турнира появился в продаже временный Свиток турнирной охоты, действие которого аналогично Свитку Удачной Охоты.

Удача таких свитков не потратится до тех пор, пока Вы не проведёте бой с денежным дропом.



Как рассчитывается увеличенный доход с «первого боя»?


1. Увеличивается денежный дроп с нескольких первых назлённых/вошедших в бой мобов (зависит от порядка входа).

2. Количество мобов, с которых увеличивается денежный дроп, на 1 больше Вашей характеристики Искусство охотника.

3. С мобов, с которых денежный дроп не увеличивается, Вы получаете обычный денежный дроп.

4. Если проводить удачный бой в группе с несколькими персонажами, то денежный дроп будет расчитан по принципу перебитых мобов + разделён между членами группы, а только потом увеличен для Вас. Такие образом, если в группе хотя бы два человека, то Вы УЖЕ теряете минимум половину увеличенного дохода.

5. Если «назлить» Чудовищного моба, с него увеличится 0 кругляшей (т.е., ничего).

После того, как вы провели бой с увеличенным доходом, Вам вместе с увеличенным денежным дропом падает в рюкзак новый свиток удачной охоты. Этот свиток можно использовать не раньше чем через 1 час после получения и не чаще чем 1 раз в сутки.

Примечание: использовав свиток в первые сутки и не проведя бой, во вторые сутки вы сможете провести два боя (с перерывом в минимум 1 час).

Для лучшего понимания механики работы увеличения дохода от свитка первого боя рассмотрим несколько примеров ниже.
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [7]  16:37 // 19 Мар 2013
цитировать
Для примера «первого боя» придумаем 3-х мобов:
Элитный моб, с которого падает 10 кр;
Обычный моб, с которого падает 5 кр;
Чудовищный моб, с которого ничего не падает.

Будем считать, что Искусство охотника у персонажа равно 3, а Удача охоника равна 200 (доход умножается на 2).

Пример 1.
Персонаж убивает 4 Обычных моба. Доход: 40.

Пример 2.
Персонаж убивает 4 Элитных моба. Доход: 80.

Пример 3.
В бою были (по порядку входа в бой):
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб (влез из локи)
Доход увеличился с 4 Элитных (80).
За последнего Элитного увеличения нет (10).
Доход: 90.

Пример 4.
В бою были (по порядку входа в бой):
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Обычный моб (влез из локи)
Доход увеличился с 4 Элитных (80).
За Обычного увеличения нет (5).
Доход: 85.

Пример 5.
В бою были (по порядку входа в бой):
Элитный моб
Обычный моб (влез из локи)
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Доход увеличился с 3 Элитных и 1 Обычного (2*3*10+2*5=70).
За последнего Элитного увеличения нет (10).
Доход: 80.

Пример 6.
В бою были (по порядку входа в бой):
Элитный моб
Чудовищный моб
Элитный моб
Элитный моб
Доход увеличился с 3 Элитных и 1 Чудовищного (2*3*10+2*0=60).
Доход: 60.

Пример 7.
В бою были (по порядку входа в бой):
Элитный моб
Чудовищный моб
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Доход увеличился с 3 Элитных и 1 Чудовищного (2*3*10+2*0=60).
За последнего Элитного увеличения нет (10).
Доход: 70.

Пример 8.
В бою были (по порядку входа в бой):
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб (влез из локи)
Элитный моб
Чудовищный моб
Доход увеличился с 4 Элитных (2*4*10=80).
За Чудовищного увеличения нет (0).
Доход: 80.
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [7]  15:57 // 20 Мар 2013
цитировать
Пример 9.
Бой проводили в группе со вторым персонажем.
В бою были (по порядку входа в бой):
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Доход увеличился с 4 Элитных (10*4*2/2=40).
За последних Элитных увеличения нет. (4*10/2=20).
Доход: 60.

Пример 10.
Бой проводили в группе со вторым персонажем.
В бою были (по порядку входа в бой):
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Обычный моб (влез из локи)
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Доход увеличился с 4 Элитных (10*4/2*2=40).
За Обычного и последних Элитных увеличения нет. (5/2+4*10/2=22,5).
Доход: 62,5.

Пример 11.
Бой проводили в группе со вторым персонажем.
В бою были (по порядку входа в бой):
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Обычный моб (влез из локи)
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб
Доход увеличился с 3 Элитных и Обычного (10*3/2*2+5/2*2=35).
За последних Элитных увеличения нет. (5*10/2=25).
Доход: 60.

Пример 12.
Бой проводили не в группе, но второй персонаж зашёл на помощь.
В бою были (по порядку входа в бой):
Элитный моб
Элитный моб
Элитный моб (более 50% хп набил второй персонаж)
Обычный моб (влез из локи)
Элитный моб
Элитный моб (влез из локи)
Элитный моб (влез ил локи)
Доход увеличился с 3 Элитных и Обычного (10*3*2+5*2=70).
За последних Элитных увеличения нет, за третьего моба дроп первому персонажу не начисляется. (2*10=20).
Доход: 90.
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Downer [9]  18:18 // 20 Мар 2013
цитировать
толково! стоит закрепить

IceKilla [7]  14:54 // 25 Мар 2013
цитировать
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [7]  17:10 // 28 Мар 2013
цитировать
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

марра [7]  19:07 // 05 Апр 2013
цитировать
Downer писал(а):
толково! стоит закрепить

опереться можно лишь на то что оказывает сопротивление.

ВесельчакУ [10]  04:36 // 09 Апр 2013
цитировать
а если я неделю отсутствовал
1. я могу в течении 7 часов провести 7 боёв с увеличеным доходом
2.могу подряд провести 7 боёв с увеличеным доходом
3. могу провести только 1 бой с увеличеным доходом

Lovelace [6]  05:20 // 09 Апр 2013
цитировать
ВесельчакУ
1. нет
2. нет
3. да
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Эверест [8]  08:07 // 09 Апр 2013
цитировать
Полезная инфа, а то что-то часто топы рождаются на тему первого боя
Игра бесплатная, но очень дорогая :(

IceKilla [7]  11:51 // 09 Апр 2013
цитировать
ВесельчакУ, если неделю отсутствовал, то юзнул только 1 свиток в первый день отсутствия, т.к. боёв не делал и свитка нового не получал. Когда вернулся в игру, можно сделать 2 боя. Один - уже использованным неделю назад свитком, второй - использовав через час новый свиток.
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Qwerty2 [9]  23:18 // 10 Апр 2013
цитировать
да хорошее пособие

IceKilla [7]  14:18 // 15 Апр 2013
цитировать
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Третогор [7]  15:26 // 16 Апр 2013
цитировать
Вот я лох, сколько уже серая медаль, а про первые бои и забыл...
В каждом мужчине заложено чувство ритма

IceKilla [7]  12:49 // 24 Апр 2013
цитировать
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Третогор [7]  20:06 // 24 Апр 2013
цитировать
IceKilla

А если свиток удачной охоты не юзать - что будет?
В каждом мужчине заложено чувство ритма

IceKilla [7]  01:23 // 25 Апр 2013
цитировать
Третогор, просто будешь мобов бить как обычно бьешь)
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

HORIZONT [8]  01:11 // 30 Апр 2013
цитировать

Поцелуй стервы [6]  01:15 // 30 Апр 2013
цитировать
прикрепите уже этот топ, а то он уснуть не может ночами
Архишпион: Невероятно, но факт: Если в топике появилась Поцелуй стервы, то топик, какую бы смысловую нагрузку он не нёс, становится Флудильней.

IceKilla [7]  01:22 // 30 Апр 2013
цитировать
Поцелуй стервы, а толку?)
Знахарство - как алкоголь: лучше не начинать, чем потом бросать.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]


© 2020 Mail.Ru LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности