Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
17:19 // 22 мар 2013
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы сделать разные пути развития более симметричными, сделать затраты энергии/маны более соответствующими уровню игрока, а также существенно актуализировать оборотней, доступных игрокам с 11 уровня. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
• Путь развития Чародей: заклинание «Выпить жизнь» теперь действует в течение одного хода (ранее время действия составляло 20 секунд). Кроме того, эффект заклинания теперь срабатывает при ударе кулаком.
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой.
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
• Стоимость применения всех способностей оборотня теперь составляет 30 звериной ярости.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
• Увеличено количество звериной силы в самоцветах зверя.
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [12]  17:19 // 22 мар 2013
цитировать
^_^ Ми - ми - ми ^_^

SaCReD VaRVaR [11]  17:19 // 22 мар 2013
цитировать
По чарам, за ВЖ рад.. терь будут ка и остальные пути в ВС..
За орла тоже норм)
Спасибо за корекцию природы)..
Сферы духа и оборотни.. тут надо пробывать.. но под оборотом терь любой перс 3 удара не вытоит (кроме танка)

В общем интересные правки
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

sefi-sef [9]  17:22 // 22 мар 2013
цитировать
Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня.
Ну вот. Хаи теперь считай непобедимы!
от 10 и ниже в ВС и невидать будет!!!!

Probus [11]  17:23 // 22 мар 2013
цитировать
Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.

Рыжий ап [12]  17:23 // 22 мар 2013
цитировать
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
Дождались, наконецто, вот за это реально спасибо
Ап

utes [10]  17:24 // 22 мар 2013
цитировать
Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. спасибо блин теперь,когда будет нехватать энку нужно будет тыкать кулаком, офигенно
Хорошо смеется тот, кто глубоко затягивается

Чилим [10]  17:24 // 22 мар 2013
цитировать
с печатями как -то неудобно получается

Blacky73 [9]  17:24 // 22 мар 2013
цитировать
Госпожа Ной писал(а):
Уважаемые игроки!

...

• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
...
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
...


Продолжаем уничтожать ВС? Считаете, что 9-10 уровням там делать нечего, и они только для 11+?
До этого считал, что нормальный 9-10 уровень способен достаточно простоять в ВС, чтобы набить урон по акциям и даже спорил с теми, кто жаловался на малый урон и засилье "монстров". Но похоже, что зря.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Ксамд [10]  17:24 // 22 мар 2013
цитировать
Офигительно затраты будут соответствовать уровню, это мне теперь чтобы нанести 11 урона по мобу нужно будет потратить 20 энергии?

Принц Нуар [11]  17:24 // 22 мар 2013
цитировать
Как тепеьр тогда обротнем выживать? вопрос такой там 0 защиты у обротня?

-monstrik- [10]  17:25 // 22 мар 2013
цитировать
Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
спасибо от лица 9-10ых уровней, и так в вс огребаем, теперь и сферй не закрыться и энку ещё тырить будут, волхвов нам типа мало))) как всегда ваши новости "радуют"

Рыжий ап [12]  17:27 // 22 мар 2013
цитировать
Blacky73
открою тебе тайну, в вс очерень редко используют оборот, внём защиты нет, могут снести с удара
Ап

sefi-sef [9]  17:29 // 22 мар 2013
цитировать
Вроде вот хотят ВС возродить.
И тут же новыми изменениями их убивают!!!

Blacky73 [9]  17:29 // 22 мар 2013
цитировать
Рыжий ап
Это не тайна. Хотя и не так редко, по ощущениям от боев. Особенно темные.
Но если оборотень будет теперь выжирать манку и не срезаться сферой духа - будут использовать чаще, особенно против 9-10, которые не так опасны для них в плане выноса с удара.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

-monstrik- [10]  17:30 // 22 мар 2013
цитировать
Рыжий ап писал(а):
Blacky73
открою тебе тайну, в вс очерень редко используют оборот, внём защиты нет, могут снести с удара


открою тайну, против 9-10 оборотнем 11-12 очень часто бьют

SaCReD VaRVaR [11]  17:30 // 22 мар 2013
цитировать
Donald Dack 2
у оборотней инициатива будет повышеная
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Ксамд [10]  17:30 // 22 мар 2013
цитировать
Госпожа Ной писал(а):
Уважаемые игроки!

• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.

Скажите, а почему Вы продолжаете упорно утверждать, что сокращение времени действия "Бешенства" ("Берсерка") при ударе кулаком (урона не прибавляется, значит, баф не работает) - это нормально и исправлять не собираетесь, а у других путей аналогичные неработающие бафы при определённых условиях - ошибка?

THUNDERER [10]  17:33 // 22 мар 2013
цитировать
Госпожа Ной
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).

вы хорошо подумали??????? эт теперь 11+ просто неубиваемые получаются, а консервы так вообще умрут если только в оф уйдут

Деструктив.

Принц Нуар [11]  17:35 // 22 мар 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR
Посмотрим

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика