Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Новое от 4 апреля 2013.        Мальзахар [15]  цитировать
17:44 // 04 апр 2013
Новое:

1) Обереги.
В список выпадающих предметов при зачаровании оберегами Зарра или Громграда добавлены значки (по аналогии с металлами или самоцветами), помечающие те из предметов, в которые обереги уже вставлены.

2) История клана.
Мы добавили новую закладку *История клана* в информацию о клане. Начиная с текущего момента туда будут записываться такие события, как:
• Взятие кланом уровня
• Взятие кланом звания
• Взятие членом клана уровня
• Взятие членом клана звания
• Взятие членом клана медали
• Вступление игрока в клан
• Выход игрока из клана
• Свадьба участника клана
• Развод участника клана
• Победа в клановой битве
• Поражение в клановой битве
• Создание/Выход/Вступление клана в альянс

Настройка функционала потребует времени (до суток), поэтому не все события начнут писаться сразу же. Если есть пожелания по поводу того, что вам хотелось бы сюда добавить - пишите. В дальнейшем мы планируем добаить в историю клана фильтры по времени и по нику персонажа.


3) Нищета.
Персонажи, наказанные нищетой, отныне получают только 50% денежного дропа.

4) Честная рандомность в очереди.
Мы научили рандомные очереди в МБС (как в чащах например) следить за количеством полей, в которые персонаж не попал за время стояния в очереди. Чем больше полей прошло мимо персонажа, тем выше его шанс попасть в следующее поле. Пропустив 1 поле, вы уже будете иметь в 2 раза больший шанс в следующее, чем те, кто его не пропускал.
Примечание: ваш бонус пропущенных полей не сгорает при выходе из очереди и будет с вами, когда вы встанете в неё в следующий раз.


Багфиксы (исправления):

5) Исправлен баг, когда у невидимок в информации о персонаже отображалась текущая локация.

6) Исправлены кнопки в перечне квестов.

7) Устранена последняя (вроде бы) причина возникновения null [0] в списках команд.

Задел на будущее:

8) Оборотни.
Научили оборотней взаимодействовать с рядом характеристики, которые, в ближайшее время, сыграют немалую роль в их популяризации. В частности, уже сегодня-завтра мы наделим оборотней повышенной инициативой (примерно +20) - шанс того, что при смене противника ход будет у оппонента (а стало быть вы получите сильный удар) сильно падает.

9) Сжигание маны.
Реализована возможность сжигания маны/энки противка при применении любого удара/передающего ход заклинания. Самое ближайшее её использование вы увидите опять таки на оборотнях. Они обретут способность сжигать ману/энку у противника каждым своим ударом. Таким образом, чем больше вы будете находиться в оборотне - тем хуже будет вашему противнику. И единственный шанс для него избежать сжигания маны/энки - превращение в другого оборотня.

10) Заточки и новые пути.
Вылит большой пласт функционала необходимого для новых путей и заточек. В частности, у нас появились *пробивания* защит и сопротивлений, которые будут вычитаться из защит и сопротивлений вашей цели.
Примечание: не стоит привязываться к слову *заточки*, мы выбрали его, потому что оно достаточно точно отображает процесс *затачивания*. По сути же это будет новый энчант, вроде оберегов и металлов/самоцветов, который будет ориентирован на ПвП.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.s. Проблемы с боями ИЕ-клиенте и зеркалом волхвов устранили - чистите кеш и обновляйте страницу, если что не так.

АнтиБаг [4]  14:18 // 05 апр 2013
цитировать
Как стоял в очередь часами, так и стою((( Ничего не изменилось. Печалька

STATZ [6]  14:23 // 05 апр 2013
цитировать
Волверин писал(а):
То что уже ввели в игру может будете убирать отсюда http://3kingdoms.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=89


Будем.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

АнтиБаг [4]  14:30 // 05 апр 2013
цитировать
STATZ
Артём, ну объясните дураку, как я такую картину уже третий раз наблюдаю в течении 2-х часов?

Количество игроков в очереди перед вами: 0

Текущих полей битв: 1

Ведь пишете, что выровняли ранд в очереди?

STATZ [6]  14:31 // 05 апр 2013
цитировать
Utyf писал(а):


Обрадовали... а бои как зависали при использовании зеркала, так и продолжают зависать секунд на 10 От тех поддержки вообще непонятно какие ответы получаешь. Дважды логи посылал с детальным описанием проблемы ещё пару месяцев назад, а в ответ только "мы в скором времени изменим заклинание так, чтобы оно стало вам понятнее"... очень интересный анализ, слов нет. Почему в ПвП никаких проблем с зеркалом нет, а на мобах практически в каждом бою?!

P.S. кэш чистил.


Ответ от Техподдержки совершенно корректный, ибо как раз в рамках текущей выливки пытались исправить указанную Вами проблему.
Но, к сожалению, в процессе исправления вылезла другая более критичная ошибка, о котором в данном топике писали и нам пришлось изменения "откатить", то есть вернуться к состоянию описанной Вами ошибки. Таким образом, новая критичная ошибка устранена, а старая менее критичная пока что осталась, но мы её обязательно исправим в ближайшее время.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [6]  14:36 // 05 апр 2013
цитировать
   АнтиБаг писал(а):
STATZ
Артём, ну объясните дураку, как я такую картину уже третий раз наблюдаю в течении 2-х часов?

Количество игроков в очереди перед вами: 0

Текущих полей битв: 1

Ведь пишете, что выровняли ранд в очереди?


Давайте попробую Вам объяснить.
Если стартует одно поле, а в очереди 50 Артан и 8 Куявов, то это значит, что 42 человека от Артан получаются увеличенный шанс попасть в следующее поле.

То есть Вы получаете преимущество над 8 игроками, что попали в поле ранее, но остаётесь на равных с теми, кто точно так же, как и Вы в предыдущее поле не попали (конкурируете с 42 игроками, а не с 50, как в первом поле).

В следующем запуске, 8 человек из 42 попадут в Поле, а значит Вы будете конкурировать уже с 34 игроками, а не с 42, как ранее.

И так далее до тех пор, пока не попадете в поле.

Система стала более честной, но она не может гарантировать Ваше попадание, если в количестве людей от Артании и Куявии есть существенный перевес.

Мы, к сожалению, не можем пока придумать как сделать очередь в каждой уровневой группе 1 к 1.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

АнтиБаг [4]  14:39 // 05 апр 2013
цитировать
STATZ
Спасибо, Артём. Теперь понятнее. Виноваты куявы короче. Блин, я так и знал!

HeadHanter [9]  14:42 // 05 апр 2013
цитировать
STATZ
а тут будут пояснения?
HeadHanter писал(а):
Архишпион писал(а):
Сорри если повтор вопроса, но:
9) Сжигание маны.
Реализована возможность сжигания маны/энки противка при применении любого удара/передающего ход заклинания.
То есть вообще любого заклинания пути?(Рубящий удар, мощный удар и т.п.)


Да. Это характеристика. И если она прописана - она будет срабатывать, каждый раз, когда вы бьёте передающим ход заклом/ударом.

я правильно понимаю что этот пункт лишает путь волхва уникальной возможности сжигать манну/энку и даёт эту возможность всем не ввиде улучшения шмота какким-либо самоцветом/оберегом а просто так ... может тогда дадите волхвам какую-нибудь другую мега полезную особенность, тем более, что путь волхва (из тех что щас есть) самый пострадавший на 13 лвл поскольку это единственный путь, что не получает на этом уровне именно боевое заклинание? (стрела хаоса, заклинание не усиливающее игрока и не наносящее прямой урон соперннику)

Горный егерь [9]  14:43 // 05 апр 2013
цитировать
STATZ
Артем, а лига равновесия так же оберегами привержанца и неофитами будет качаться? Или будет введено что то другое?

STATZ [6]  14:46 // 05 апр 2013
цитировать
Горный егерь писал(а):
STATZ
Артем, а лига равновесия так же оберегами привержанца и неофитами будет качаться? Или будет введено что то другое?


Что-то другое.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [6]  14:48 // 05 апр 2013
цитировать
HeadHanter

Вопросами баланса у нас заведует Крохотуля Мими.
Есть отдельный раздел форума "Пути", где можно обсудить этот и другие вопросы по каждому из путей. Данный топик точно не для этого.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Soultaker [12]  14:57 // 05 апр 2013
цитировать
STATZ
Одна просьба, не запихивать новую репутацию в мбс) Уверен, многие меня поддержат в этом.

АнтиБаг [4]  15:22 // 05 апр 2013
цитировать
Так, мысли в слух без деструктива и выдержки из чата...

8:49 АнтиБаг: всем привет!:hi:
Это я зашел в игру, начал мониторить очередь и искать напарника на Арену.

13:17 АнтиБаг » ххххх: привет! Чем занимаешься?
13:20 АнтиБаг » ххххх: понятно. Аренные развлечения продолжать будем?
13:21 ххххх » АнтиБаг: хотя, попробовать можно
Напарник найден!

13:24 АнтиБаг » уууууу: привет, ненавистью можешь бафнуть?
13:24 уууууу » АнтиБаг: конечно
Бафер найден!

13:55 уууууу » ххххх,АнтиБаг: ну что там. мне уходить пора:eda:
13:56 АнтиБаг » хххххх,уууууу: давай бафнешь. на всякий случай, вдруг попадем все-таки
13:57 Представитель Союза светлых наложил на вас благословение. Получено : Священная ненависть 1 шт.
Ура!

14:39 ххххх » АнтиБаг: мне нужно выйти, давай отложим арену:mol:
14:41 АнтиБаг » ххххх: да, придется, смысла нет стоять, мимо нас 3 поля проскочили(((


Вот и пол дня прошло. Аура тухнет в рюкзаке. Ненависть улетучилась.
Вчера вечером еще красивее было, зависла игра прямо во время арены, может баг, может провайдер виноват, но я вылетел, сминусовали славу, штрафанули вход на 3 часа, каст в топку естественно, серия побед туда же пошла.

Вот сижу, стараюсь без негатива... Но лучше я себе все-таки выпить куплю, там хоть деньги и время потрачены с удовольствием будут.

Удачной игры (с)

STATZ [6]  15:27 // 05 апр 2013
цитировать
АнтиБаг

На Арене не работает подобная схема. Честная рандомность есть так, где есть рандом. На Арену можно встать группами, а значит рандома нет. Гхм...
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Колх [7]  15:37 // 05 апр 2013
цитировать
На мой взгляд вся информация об истории клана должна быть видна только членам клана.

__МАГ_ [11]  15:52 // 05 апр 2013
цитировать
волхва 1 на 1 не убивал в сводах раньше из-за того что манны не хватало,что делать теперь?
Ненормативная лексика

GammY [10]  15:55 // 05 апр 2013
цитировать
__МАГ_
переходить в волхва

Good_Fellow [6]  15:57 // 05 апр 2013
цитировать
Наталья морская пехота
Средства массовой информации ведут массы к маразму


__МАГ_ [11]  15:57 // 05 апр 2013
цитировать
GammY
похоже,что только это и остается...
Ненормативная лексика

SaCReD VaRVaR [11]  16:02 // 05 апр 2013
цитировать
STATZ
спасибо за ответы...
Ждем лигу с нетерпением..Уж больно много неясного по ней

Забыл уточнить.. от сжигания энки че нельзя увернуться??.. сегодня в сводах перс увернулся.. а мана всеравно сгорела
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика