Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 [сюжетка 9 лвл] На пороге Ада    Sir Bobik [9]  цитировать
17:26 // 18 апр 2013

В прошлый раз нам удалось-таки завалить Патуту. Думали, вздохнём после этого свободнее, ан нет. В процессе борьбы с мятежным редиской освободили мы гражданина Ния, коий, конечно, помог советом ценным, но умолчал о паре моментов. В частности, о том, что сам он ещё похуже Патуты будет, ибо замыслил совсем уж недоброе.


Так что вопрос встал, можно сказать, ребром. Или мы находим способ Ния этого обратно в кольцо закрыть, или всем нам наступает всеобщий армагеддец. Ясное дело, что второй вариант мало кого привлекает. Посему двигаем в Барбус для встречи с Марилием - он мужик толковый, наверняка что-нибудь да придумает. Заодно и квест возьмём.

Квест на Репутацию Царства для игроков от 9 уровня, доступен после прохождения задания "Ловля на живца/Благословенный реванш" (новость).



Этапы задания.

1) Марилий
наши надежды оправдал, придумал. Вот только идея оказалась довольно-таки оригинальной - надо в прошлое скакнуть, чтобы спросить у тамошнего мага-крутана, а по совместительству предка самого Марилия, которого зовут Келиар, как ему удалось уместить такого большого и грозного пацана как Ний в таком мелком колечке. Да ещё и сделать всё так, чтобы он сам оттуда не вылез.


Ясное дело, что в прошлое просто так не сиганёшь. Это Вам не на Вьючном осле ураганы обгонять. Тут обряд нужен, и его, Слава Мраку, провести Марилий вполне в состоянии. Но вот незадача, девайс нужен особенный, без которого ничего не выйдет - Ожерелье радужное.


Получить ожерелье задача не так чтобы и сложная, но требует определённых усилий. Камни в него нужны разноцветные. Такие умеет делать Алхимик
Филонид (Туманные луга) / Ротнильд (Деревня ремесленников). Но известно что для этого ему надо будет Яд Харра-Ширша использовать. Вот тут-то и вступаем мы на путь ратный: собираем группу единомышленников и идём совершать преступление против экологии - яд из мини-босса выдавливать. Как бить Харра-ширша, чтобы яд выдавился именно из него, а не из нас, я тут описывать не буду - тема известная. А вот о том, что яда того падает не более трёх штук на группу, упомянуть стоит. Так что, ежели не повезёт, придётся несколько раз к нему сбегать.


Как только добыли яд, рвём на всех парах к Алхимику, чтобы он нам камушков разноцветных нахимичил. Последний не против, хотя для приличия поломается маленько. Однако, красить воздух он тоже не умеет, поэтому на каждый самоцвет придётся жертвовать по одному Камню вечности. Покраска происходит в несколько этапов.

Под хвостом предательски сжалось (ц)

Sir Bobik [9]  17:26 // 18 апр 2013
цитировать
2) Сам Филонид / Ротнильд умеет делать так называемые чистые самоцветы, т.е., создавать красные, синие и зелёные камни. А ещё у него есть возможность из чистых камней делать смешанные, с более сложными цветами.

Нам надо набодяжить 8 камней: красный, синий, зеленый, желтый, пурпурный, голубой, белый и черный.



Получаются одни из других путем следования инструкции, которую Алхимик показывает нам перед каждым смешиванием. На инструкции изображены три "чистые сферы", пересекающиеся друг с другом. Каждая сфера соответствует чистому камню. В местах пересечения сфер цвета смешиваются, давая искомые комбинации. А в центре картинки, где пересекаются все три сферы, белое пятнышко. В общем, какие камни смешивать для получения более сложных цветов, достаточно понятно. Разве что чёрный камень может вызвать некоторые трудности, но если помнить о том, что чёрный цвет есть противоположность белому, то несложно догадаться, какие именно цвета надо смешать, чтобы получился-таки тот, который нужен. Но для особо ленивых укажу, что на чёрный камень придется потратить три камня сложных оттенков, тогда как на белый - три камня чистых цветов.

Всего на процедуру создания камней для ожерелья придется потратить 26 Камней вечности. Это если нигде ничего не напутать, конечно.


Гремя разноцветными стекляшками, бежим в Пригород Арсы Вяземайту)/Куябы Барвнику) и получаем там оправу для будущего ожерелья. Всё вместе надо переть в зимние локи - Студёное ущелье ( Жаробой) или Заколдованный перевал ( Чугуний) - к Кузнецу, который, видать, ещё и ювелир по совместительству, так как именно он может забить наши камни в оправу, окончательно оформив ожерелье для обряда. Кстати, Кузнецу для процесса потребуется 80 штук Лунных кристаллов. Ест он их, чтоли, пока работает?..
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Sir Bobik [9]  17:27 // 18 апр 2013
цитировать

3) Когда Радужное ожерелье будет у нас в руках, можно смело лететь к Марилию и готовиться к путешествию в древность. Кудесник произносит формулу заклятья, глазки начинают разъезжаться и БАЦ! - мы в древнем Барбусе. На Городской площади всё почти как раньше, только подёрнуто дымкой (по ходу, глаза до конца ещё в фокус не вошли с момента обряда).
Есть даже магазин, однако, нас туда не пускают - бабло из наших дней там всё равно неликвидно. Зато есть общительный гражданин подозрительной наружности, зовут Вениром. У него и спросим не слыхал ли он чего о Келиаре, помощь которого нужна ну очень-очень. Венир о Келиаре знает и даже готов с нами знанием этим поделиться, но... Всегда это "но". В общем, хочет он за наш счёт прибарахлиться малость. В городе как раз происходит съезд любителей почесать кулаки друг о друга, вот нам и предлагают в этом мероприятии поучаствовать, а предприимчивый делец на нас денег ставить будет. Кто б сомневался, что будут бить...


Приходится соглашаться и идти к заправиле турнира Талгару, живущему тут же, в соседнем домике. Талгар нам рад - выглядим по-боевому, в глазах всё ещё туман, который он явно принимает за пелену презрения к возможным противникам. Да и, по словам его, на турнире одна деревенщина. В общем, дают-таки времени принять на грудь, прежде чем стать местным чемпионом, и дальше начинается экшн...



Экология в древнем Барбусе не в пример нашей. Поэтому "деревенские парни" лупят мама не горюй как. Турнирных боёв всего три. Удары не сильно отличаются по урону, а вот упитанность противников растёт от боя к бою - если в первом бою нам противостоит пацан ( Терк Железнорукий [12]: 1400 хп, урон ~300 - ~680 (через 45 защиты)), то во втором это уже 1800 хп ( Феодор Хитрец [12] ), а у третьего претендента и вовсе 2300 хп ( Констанций из Вантита [12] ).

Словом, каст лучше кушать получше (в слоты велет, слот сфер мощи, остальное хп, можно раззных цветов), также не помешают какие-нибудь сферы духа.
Перед боями желательно открывать окно призыва лошадки или другого морока - в половине случаев моб уйдёт с нулём урона, но всё же даст лишние секунды на отпиться.


Одолев всех деревенских, возвращаемся к Вениру, который, ну кто бы сомневался, хочет нас на требуемую инфу кинуть. Но, увидев у своего носа латную перчатку, обагрённую кровью местных вышибал, идёт на попятный и рассказывает-таки, в каком месте надо перелезть через забор чтобы найти избушку Келиара.


4)
Увидев нас, Келиар подсаживается на измену, так как козырное колечко на нашем пальце ему более чем знакомо. Но дедушку удаётся успокоить, объяснив, что мы не Ний, а совсем даже наоборот, хотим снова переселить оного в прежнюю квартиру. После некоторых уговоров Келиар обещает свою помощь, но просит подождать снаружи. Не иначе боится чего-то.
Собственно говоря, не зря он боялся. Вернувшись обратно с прогулки по его огороду, мы замечаем в доме знатный погром. Хозяин забился в чуланчик, а трое дюжих молодцов планомерно дверку в тот чулан с петель снимают. Выхода нет, придётся снова получать по лицу, воюя за светлое будущее...

Под хвостом предательски сжалось (ц)

Аленушка [9]  19:45 // 18 апр 2013
цитировать
Прислужник Ния [12]: 1900 хп, урон ~300 - ~700 (через 45 защиты)

Бой этот доставит Вам массу сильных эмоций. Возможно, многие из них выйдут наружу в виде чрезмерно эмоциональных восклицаний, но выхода всё равно нет. Против нас будут три! прислужника Ния (мерзавец правильно прикинул, где надо жахнуть, чтобы опять не быть помещённым туда, откуда с таким трудом выбрался). Прислужники бьют как и все местные жители - тут без зверушек может быть тяжко.
Если Ваша прокачка слаба, то под бой имеет смысл собрать резники какой-нибудь коллекции с мобами, возможно сменить путь на танка, а именно Разбойника. Сферы духа по-прежнему могут сыграть важную роль в выживании, особенно при ловле двух потенциальных критов подряд из-за смены противника. Половина мобов улетит с удара, вообще не успев нанести урона. Но в таком деле лучше перестраховаться, потому как наверняка очень не захочется повторять всё по новой.
Умерев в прошлом, воскресать придётся в настоящем, то есть снова идти к Марилию, отправляться в прошлое и заново проходить все предварительные бои!


Разобравшись с Прислужниками, извлекаем Келиара из подсобки и получаем от него листок из ежедневника, передать который надлежит его потомку в нашем времени. В листке содержится инструкция по эксплуатации кольца-ловушки и вся надежда нашего мира на торжество коммунизма заодно.


Возвращаемся в наши дни, где Марилий, со слезами радости на глазах, принимает от нас листок в обмен на 40000 опыта и 2000 репутации Царства.

to be concluded...


Делю_На_Ноль [10]  21:06 // 18 апр 2013
цитировать
спасибо за труд.
Вчера был казус сам с собой я как обычно говорил но вдруг с собой не согласился вспылил и даже накричал

катокса [10]  13:40 // 19 апр 2013
цитировать
Получил крит 716 , может, кто и больше получал
Ад - пустое место. Все черти тут!

Sir Bobik [9]  13:49 // 19 апр 2013
цитировать
катокса
Темным больнее. Я ж написал что удары были через красную твердь и фиолетовую ладанку
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Alex230219 [10]  20:32 // 19 апр 2013
цитировать
778 прилетало от констанция

Жрякус2 [11]  23:15 // 19 апр 2013
цитировать
Красиво написано и доходчиво. Только вот страшновато стало
Ваше кредо? - Всегда!

Zamberlan [10]  01:26 // 20 апр 2013
цитировать
только что выполнил квест
http://3k.mail.ru/fight_info.php?fight_id=566468772&page=0&stat=0 както так...
ужраться конечно тоже немного пришлось
ВА+ВП+зелье борнока+П+Б+Кр Ярость и твердь.
Слоты: Сверх(фиолет) сферы мощи, сферы духа, остальное обогащенные нектары хп

Zamberlan [10]  01:48 // 20 апр 2013
цитировать
Эль "Древора" еще был

Serega 4 [9]  02:51 // 20 апр 2013
цитировать
ппц

Блазер [10]  06:43 // 20 апр 2013
цитировать
Спасибо, я даже дочитал всё, не имея планов делать этот квест в ближайшее время, очень хорошо написано
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

LLIyPuK_Svirin [11]  18:12 // 20 апр 2013
цитировать
http://3k.mail.ru/fight_info.php?fight_id=566558712&stat=1 Убить реально и без мобов. били сильно. 12 карманов все перепил. и застрял, записку не дали, выйти не могу

FENIKS [10]  23:10 // 21 апр 2013
цитировать
LLIyPuK_Svirin писал(а):
http://3k.mail.ru/fight_info.php?fight_id=566558712&stat=1 Убить реально и без мобов. били сильно. 12 карманов все перепил. и застрял, записку не дали, выйти не могу
сравнил 9лвл и 11 светлого и темного

ДобрыйДоктор [10]  19:03 // 26 апр 2013
цитировать
описание художественное, хочется продолжения
я вот прикидываю, а есть у меня столько здоровья чтоб крит на 700 выдержать, вроде нет видать с мат частью у админов полный абзац, у магов подорвано здоровье в сравнении с парнями в железе

isbjorn [10]  00:59 // 27 апр 2013
цитировать
http://3k.mail.ru/fight_info.php?fight_id=567532465

с 5го раза таки удалось убить, в слоты ставил 3 Щ-Д, громострел, красный велет, остальное сферы духа и банки хп. Каст: красный стандарт, обычный перун, Сила троих, великая аура, лига, камень. Меня почти убили, 388 хп осталось (как раз на 1 крит), выпустил индрика и он добил последнего. До этого пытался с живностью, 16 велетов и все в молоко, при этом 2 щ-д в слотах было, а толку?! Обязательно нужно еще и громострел впихнуть в слот

isbjorn [10]  01:00 // 27 апр 2013
цитировать
Сиру Бобику отдельно спасибо за такой полезный и хорошо оформленный топик, без него прохождение квеста заняло бы куда больше времени и получилось бы намного затратнее!

Balabah [8]  17:22 // 27 апр 2013
цитировать
библиотека с её описаниями квестов нервно курит в сторонке

Чук и Гек [11]  17:35 // 27 апр 2013
цитировать
http://3k.mail.ru/fight_info.php?fight_id=567624424&stat=1
последний удар бил оборотом, у меня осталось 38 хп, это было круче американских горок)))

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 Mail.Ru Technologies LLC.
Operated under MY.GAMES brand. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности