Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Брандер [9]  16:57 // 14 июн 2013
цитировать
Ivannnn
Вас наверное не часто ломали, раз не знаете реальных цен отличных знахарей. У меня уже есть личный врач можно сказать. Куда дешевле все.
Просто получают раз в жизни 7-8 и ноют тут больеш чем надо. можно было просто уменьшит ьколичество ресов на свитки алхимов. и свиру сделать поуровневой. например 3-4 не больше 40ка скажем.
а тут велосипед опять
приведите Вия...

Ксамд [10]  16:58 // 14 июн 2013
цитировать
   Cork писал(а):
Ivannnn
Воин Марса
то что светлые заплатили при взятие знахаря даже близко не приблежается к тому что тёмный вложил для прокачки свиры, а далее что ли так получается - тёмный который и так заплатил больше, и так продолжает платить больше, будет платить ещё больше? логика железная

Мы сейчас про возможность самолечения или про кач свиры? Давайте уж определимся. И речь не про те 10500 (5500, смотря когда знахаря взял, для некоторых и вовсе 17000 ), речь про то, что знахарь качается бесплатным лечнием травмированных (исключение пока - 8 травмы, но только пока), а это большие суммы. И не факт, что свитками 1-2-3-4-5 будет вылечиться выгоднее, чем свитком самолечения (я про травмы 7-8), там может таких свитков несколько десятков надо будет.

Алконост [6]  17:00 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
А как вам такое предложение?
1. Тёмный ставит рандомную травму от ушиба до максимально возможной при текущей свирепости. При этом наибольший шанс на самую тяжёлую травму, соответствующую свирепости, а на более лёгкую шанс меньше, и.т.д. до ушиба, вероятность которого минимальна.
2. Костолом повышает вероятность постановки травмы и поднимает минимальный порог для постановки травмы. Т.е. например, серый костолом исключает постановку ушиба, зелёный исключает постановку ушиба и поверхностной травмы. Естественно при условии что свирепость позволяет ставить более высокие травмы.
Например игрок, потенциально ставящий 8-е травмы, с красным костоломом будет ставить 6-е, 7-е, 8-е травмы. Так же, если тёмный со свирепой 200+ не выпил перед боем костолом, то есть шанс (хоть и мизерный) что от него прилетит ушиб. :)
3. Костолом (как и скорость) должны быть разбиты на уровневые группы как остальной каст (3-4 серый, 5-6 зелёный, 7-8 синий, 9+ фиолетовый). Это нужно не только для того, чтобы было проще качать знахаря, но и для производителей костолома и скорости. Т.к. серый, зелёный и синий каст, пьют только на 3, 4, 5 уровнях соответственно, в то время как фиолетовый, пьют от 6-го уровня ВСЕ! Такое положение дел выгодно только производителям фиолета, на меньших уровнях их товар невостребован.

Понравились идеи: снизить тяжесть травм от мобов и возможность лечить знахарям самих себя без роста мастерства (действительно, бальзамы будут не нужны).

Не понравилось то что низкоуровневые знахари будут лечить высокоуровневые травмы.
Может быть стоит рассмотреть вариант лечения травмы только на один уровень выше, чем позволяет мастерство, но большим кол-вом свитков, что будет повышать затраты знахаря в этом случае?
А то как-то неестественно, что человек умеющий лечить ушибы, лечит переломы.

Страж границ [5]  17:01 // 14 июн 2013
цитировать
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов.
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

1 тоесть количество свитков до нового уровня прокачки знахарства измениться?
2 а как вы уровняете шанс не просто поставить травму, а чтоб при этом ещё и свира выросла, со 100% ростом при лечение травмы знахорем?
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)

Ксамд [10]  17:02 // 14 июн 2013
цитировать
Брандер
"к знахарю не предлагать, в своды его не возьмешь, а в чаще на это не всегда хватает времени"
Это чьи слова? От 500 фиолетовый свиток на 8 часов, от 800 красный на много часов, вот цена самолечения в сводах и чаще. А в сводах боёв много, и можно получать травмы после каждого из них.

Cork [6]  17:02 // 14 июн 2013
цитировать
Ivannnn
ну давайте так, посчитайте сколько обходится прокачка знахаря, а я вам посчитаю сколько прокачка свиры обходится (которая и является, опять же повторюсь, единственным плюсом тёмных, ибо в равном бою тёмный уступает светлому)

DEMIR [6]  17:03 // 14 июн 2013
цитировать
Graff_Drakula писал(а):
ВОПРОС ПО ПУНКТУ: большая просьба ответить!!
Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним.
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
будет ЛИ увелиена вероятность поставить мобом травму игроку?


Не планируется.

какой смысл теперь в травмах низкого уровня если можно будет лечитть любые травмы любыми свитками?

Vano7788 [11]  17:06 // 14 июн 2013
цитировать
Хахаль писал(а):
КСЕЙ писал(а):
Зато на угрозу бинтами, можно смело отвечать: Бинтуй сколько хочешь


:lol: :lol: о даааа, бинтуй меня, бинтуй меня полностью
O_o

НОБЕЛЬ [10]  17:07 // 14 июн 2013
цитировать
хочу обратить внимание администрации на ресы , вернее на их практическое отсутсвие на рынке(те что есть продают по заоблачным ценам) , уменьшите пожалуста время на добычу единицы продукции , особенно это касается ресов 9+ , иначе все свитки будут просто недоступны простым смертным.....

  Мишевая Плюшка [6]  17:08 // 14 июн 2013
цитировать
йохо-хо
Всё на свете фигня,кроме пчёл..хотя,если хорошенько подумать,то пчёлы тоже фигня!

uniquem [13]  17:10 // 14 июн 2013
цитировать
Перечитал всё.
У меня возникло 2 вопроса.

Означает ли что:

1. Получив скажем фиолет травму, мне скорей всего не придется искать знаха, на меня тут же налетят мелкие знахи 1-2 уровня и вылечат мне всю трамву - дабы самим прокачать знаха.
И считает ли админстрация, что это правильно?

2. Знахи могут лечить грубо говоря любые уровни и любые травмы, в то время как темные могут получить шанс на свиру только с уровня плюс-минус 1, если взять 12, а особенно 13уровень, то целей чтоб качнуть знаха очень и очень мало, а если еще умножить на двойную вероятность (или уже тройную?) получения свиры, то шанс будет стремиться к нулю.
Если все знахи будут погловно всех лечить, то может и им поставить уровень плюс минус 1? или темным убрать тогда это ограничение. Думаю так спреведливо, хотя бы по тому, что из всего этого ребаланса темные ничего не получают.

p.s. За мобов спасибо)
old

Нуатари [8]  17:11 // 14 июн 2013
цитировать
интересно посмотреть как это будет работать

FAU [11]  17:11 // 14 июн 2013
цитировать
Uniquem
Андрей - по п.1 писали уже админы - да - так и будет.
Опустили знахов высокого уровня ниже плинтуса....

Rasmuss [11]  17:13 // 14 июн 2013
цитировать
Не нравится только одно - что травмы после инста будут висеть. Это я думаю минус большой. Особенно это скажется на турнире аренном и сводах.

uniquem [13]  17:14 // 14 июн 2013
цитировать
Арртанец
это тогда по крайней мере странно
old

МИТОС83 [12]  17:14 // 14 июн 2013
цитировать
Layo писал(а):
своды же вообще загуите

Не загуим.

Своды какрас и оживут

Воин Марса [11]  17:15 // 14 июн 2013
цитировать
Cork писал(а):
Ivannnn
ну давайте так, посчитайте сколько обходится прокачка знахаря, а я вам посчитаю сколько прокачка свиры обходится (которая и является, опять же повторюсь, единственным плюсом тёмных, ибо в равном бою тёмный уступает светлому)


ну довайте посчитайте сколько обходится прокачка свиры до 200, а так же прокачка знахаря до 8-го, так же учитывайте простой знахаря в городе а так же по локациям, в то время пока тёмный славу рубит

Ксамд [10]  17:16 // 14 июн 2013
цитировать
Cork
1 тяжесть 5*200=1000 кр.
2 тяжесть 7*1000=7000
3 тяжесть 10*2750=27500
4 тяжесть 13*6000=78000
5 тяжесть 14*12000=168000
6 тяжесть 33*23500=775500
7 тяжесть 40*44000=1760000 (цену свитка взял практически от балды, на рынке нет, остальные цены с рынка)
Итого чтобы качнуть знахаря 8 по рыночным ценам необходимо потратить 2 миллиона 816 тысяч кругляшей. На особую истинность конечно не претендую, это нужно спрашивать у прокачанных знахарей, но порядок цен понятен. Сопоставимо со свирой? Особенно учитывая, что кач знахаря - это задротство на площади, а кач свиры - это одновременно кач славы, опыта, БН, Зарры - смотря где качаться.

FAU [11]  17:17 // 14 июн 2013
цитировать
Uniquem
А по мне это не странно, а плевок в лицо знахам 5-8 уровня. Они говорят, что лечение синими и фиолетовыми свитками - дешевле, но НАПРОЧЬ "забывают", что малые уровни знахарей - лечат БЕСПЛАТНО, чтобы прокачать знаха.

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика