Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

IceKilla [7]  15:52 // 14 июн 2013
цитировать
А что будет с красными свитками самолечения?

Вопрос в стадии обсуждения.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

alol [11]  15:52 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
Что будет с теми бальзамами которые уже куплены?
Их изымут из рюкзака с компенсацией цены или снимут ограничения и дадут возможность использовать по назначению?
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

_Skat_ [6]  15:52 // 14 июн 2013
цитировать
а зачем тогда вообще свирепость?

Травмы ставить.

Койот [4]  15:52 // 14 июн 2013
цитировать
хорошо
*Очень красивое высказывание*

ЕФРЕМЪ [10]  15:52 // 14 июн 2013
цитировать
Поздравляю темных! Попрощайтесь дружно с сводами или готовьте свои кошельки! Дерьмово все как то получается для нас...

Ирон тип [8]  15:52 // 14 июн 2013
цитировать
сейчас начнуть ныть темные ога)

WhiteFire [4]  15:53 // 14 июн 2013
цитировать
синий костолом смели с прилавков

Nikolas dark [10]  15:53 // 14 июн 2013
цитировать
понравилось
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Ирон тип [8]  15:53 // 14 июн 2013
цитировать
надо было качать свет)

-гед ястреб- [8]  15:53 // 14 июн 2013
цитировать
я так понимаю светлый покупает костолом и идет ставить травмы?

Светлый и сейчас может ставить травмы низкого уровня. В этом плане ничего не изменится.

жУРАвль [8]  15:54 // 14 июн 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
Дорогие игроки!

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму).






А имеющиеся на руках свитки знахаря и самолечения будут умножены пропорционально снижению цены?

Рассматриваются разные варианты. Обидеть не должны.
Разбойников не любить но приручать!

Аркадец [11]  15:54 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
Только кач свирки не отключите случайно во время выливки

Ок.
http://3k.mail.ru/register.php?referrer=Аркадец

WOTAN [8]  15:54 // 14 июн 2013
цитировать
Красиво, доступно, обоснованно... во всем бы так... а то 5к опыта за просмотр новых классов

LORD2 [10]  15:54 // 14 июн 2013
цитировать
вроде гуд
усильте ратов))O_o

--legues-- [10]  15:54 // 14 июн 2013
цитировать
Вводите эту ахинею на 11+ лвл...на остальных лвл травмы нормально ставятся и нормально лечатся...к чему вводить какой-то элик антибеспощадности? бред полнейший...пошли на поводу у нытиков! Теперь спецом буду невидимкой ходить и бинтовать знахарей, чтобы качались побыстрее и ныть перестали
Завуалированные матерные выражения

Ксамд [10]  15:54 // 14 июн 2013
цитировать
ЧуткаПсих писал(а):
непонятно, а разве шанс поставить травму зависил не только от беспощадности?

Судя по количеству травмированных после боя с особо свирепыми - это очевидно так, хотя первый раз вижу, что администрация это признала

фон крюгер [11]  15:54 // 14 июн 2013
цитировать
хочу услышать юнного натуралиста...
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

пыск [10]  15:54 // 14 июн 2013
цитировать
Темные богатый народ. Пей костолом-что бы травму поставить и пей еще и антикостолом-что бы тебе не поставили. Та же хрень с проклами и свитками снятия.

Graff_Drakula [10]  15:55 // 14 июн 2013
цитировать
ВОПРОС ПО ПУНКТУ: большая просьба ответить!!
Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним.
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
будет ЛИ увелиена вероятность поставить мобом травму игроку?


Не планируется.
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика