Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Ирон тип [8]  16:07 // 14 июн 2013
цитировать
Ja Rule
согласен)

-Синоптик- [12]  16:07 // 14 июн 2013
цитировать
-Гезеш- писал(а):
Такс.
1. Костоломы подорожают, как и новые антикостоломы. Я их не делаю мне в минус.
2. Свирепость из скверны отняли просто так, не всегда у моего противника была стойкость, чтобы её компенсировать. мне опять же в минус.
3. Любую травму можно лечить любым свитком, т.е. выходит наштамповал кучу серых свитков и никакой темный нестрашен. мне как темному в минус.
4. ну видимо я должен радоваться этому анонсу, но как-то не выходит.

а че они подорожают то? я их даже не буду покупать

-МЕФИСТО- [6]  16:07 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ

поясните все таки-допустим синюю травму можно будет лечить и серыми свитками или все же только свитками на один уровень ниже, т.е. зелеными?

Можно и серыми, но дешевле всего лечить синюю травму синими свитками.

_Skat_ [6]  16:07 // 14 июн 2013
цитировать
зачем тогда люди качали Свирепость? дыйк еще с скверны убрали ее..
может еще чёрную лигу вообще убрать?

SeIdu_Dumbiy [10]  16:08 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
за последнии недели 3 получил около 10ти 8х травм.все они были в ВС.9раз полечился у знахаря,1н раз полечился купив красны свиток.помоему все нормально.если проблемы с травмами в сводах,так может там изменить что нить?
Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано
а шанс поднять свирепость в чаще в последнем бое как она закончалась будет?или опять же это продинамят?)

Пятконосец [5]  16:09 // 14 июн 2013
цитировать

_Опасный_Ангел_ [11]  16:09 // 14 июн 2013
цитировать
Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, зачем убивать своды
если у куява оторвана лапа знать поработал Гагарина папа

Гедриэл [11]  16:09 // 14 июн 2013
цитировать
извиняюсь за вопрос, но какой смысл теперь в свирепости? зачем теперь эта строчка в инфе?
З.Ы. Светлые, примите поздравления, нытьё-сила
З.З.Ы. Печальный топик, очень...
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

_Stepashka_ [10]  16:09 // 14 июн 2013
цитировать
А шанс поставить травму и повысить свирепость без костолома будет?

KILLMEN [10]  16:09 // 14 июн 2013
цитировать
а че вроде ниче так, по мне пока что нравится

Bucksir [4]  16:09 // 14 июн 2013
цитировать
Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома)... Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.

То есть если игрок 3-4 уровня, полечившийся, допустим, у Корвинуса, для травм в чаще неуязвим практически??? Классно. Итак свирепа еле растет у танка, теперь, видимо, встанет наглухо!

Сделайте тогда новый тип свитков Возмездия, ккоторый значительно увеличивает шанс постановки травмы.

FAU [11]  16:09 // 14 июн 2013
цитировать


Первый раз за 4 года ставлю стрелку...

Даже когда усложнили кач знаха в 2 раза, не ставил стрелки...

Смысл качать знаха 8, если и знах 2 всё лечит?

SeIdu_Dumbiy [10]  16:09 // 14 июн 2013
цитировать
-Синоптик- писал(а):
досвидания свирепость. смысла больше от нее нет никакой. причем нигде

Монте-Кристо [10]  16:10 // 14 июн 2013
цитировать
Анонс мне понравился. Как будет в итоге - покажет время, но если будет так как анонсировано, то весьма неплохо.

DIABL0 [12]  16:10 // 14 июн 2013
цитировать
-Синоптик- писал(а):
досвидания свирепость. смысла больше от нее нет никакой. причем нигде

Полностью согласен с Мишей
Даже Ваш персонаж тоже принадлежит Администрации игры от скальпов в инфе до гульбаков в рюкзаке (с) STATZ

Демон 13 [10]  16:10 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.

Этот пункт будет мешать таким МБС, как АРЕНИК или аренный турнир

dantist77 [10]  16:11 // 14 июн 2013
цитировать
DIABL0 писал(а):
-Синоптик- писал(а):
досвидания свирепость. смысла больше от нее нет никакой. причем нигде

Полностью согласен с Мишей

Прям вот бальзам в уши светлых льётся
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

   -Tesoro- [8]  16:12 // 14 июн 2013
цитировать
БРЕд по поводу свирепости из эликов, а не проще ли было добавить стойкость в элики света, но не убирать свирепость из эликов тьмы?

Блазер [10]  16:13 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
Хоть какая-то травма будет страшна сопернику вне МБС?
Ведь даже самую тяжелую сроком на неделю за минуту бесплатно расхватают знахари 1 уровня или я чтото не так понял?

В наших интересах не убивать Свирепость и тех, кто её качает.
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика