Вернуться  
страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Zena_the_best [5]  21:24 // 04 июл 2013
цитировать
-Пионер-
А я в шоке!!! Ты почему в Куявии??? Но мне честно знахаря надоело качать.. проше договоритьця со всеми.. 1 час по 1-му знахарю... так интересней всем будет...

Корвинус [12]  22:47 // 04 июл 2013
цитировать
Анонс все еще актуален?
Скоро месяц исполнится топику. Уже больше на легенду или басню становится похожим.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Я_против [4]  22:48 // 04 июл 2013
цитировать
Корвинус писал(а):
Анонс все еще актуален?
Скоро месяц исполнится топику. Уже больше на легенду или басню становится похожим.

видимо статистику уже введённых изменений собирают

Устя [10]  05:27 // 05 июл 2013
цитировать
Корвинус

abu bakar 2 [11]  05:30 // 05 июл 2013
цитировать
Корвинус
( * ) ( * )

ЩаКакДам [10]  09:59 // 05 июл 2013
цитировать
Введение в заблуждение.
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

Найтарья [12]  10:36 // 05 июл 2013
цитировать
Корвинус
Так ты должен быть благодарен, тебя не лишают монополии

Найнив [5]  10:45 // 05 июл 2013
цитировать
Введение в заблуждение.

Корвинус [12]  10:57 // 05 июл 2013
цитировать
   Найтарья писал(а):
Корвинус
Так ты должен быть благодарен, тебя не лишают монополии

Так мне все равно лечить некогда.
Да и мега-заработки на знахарстве - это миф.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

STATZ [15]  11:06 // 05 июл 2013
цитировать
   Корвинус писал(а):
Анонс все еще актуален?
Скоро месяц исполнится топику. Уже больше на легенду или басню становится похожим.


Мы, уважаемый Корвинус, в Ваших подколах не нуждаемся. Реализуем когда посчитаем нужным.

Сделали анонс заранее, чтобы не было сюрпризом для игроков, ан нет, всё равно находятся недовольные.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

герцог ГЕРА [10]  11:36 // 05 июл 2013
цитировать
STATZ
Когда посчитаем нужным, или когда смогут наконец-то воплотить в жизнь программисты?

Ксамд [10]  12:06 // 05 июл 2013
цитировать
STATZ
В нашей игре лучше делать сразу и без анонса. А то только анонс ещё, а прокачанные знахари уже все (почти) исплакались, а тёмные так вообще каждый день по топу, что после правок свира у них не растёт, травмы не ставятся и вообще они бедные и несчастние.

STATZ [15]  12:08 // 05 июл 2013
цитировать
герцог ГЕРА писал(а):
STATZ
Когда посчитаем нужным, или когда смогут наконец-то воплотить в жизнь программисты?


Очевидно, что одно от другого зависит.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [15]  12:09 // 05 июл 2013
цитировать
Ivannnn писал(а):
STATZ
В нашей игре лучше делать сразу и без анонса. А то только анонс ещё, а прокачанные знахари уже все (почти) исплакались, а тёмные так вообще каждый день по топу, что после правок свира у них не растёт, травмы не ставятся и вообще они бедные и несчастние.


Что есть, то есть ))) Недовольные есть всегда, к сожалению. Хочешь как лучше - подгоняют. Делаешь без анонса - сразу вопросы "Почему не предупредили?"... Что за жизнь...
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

zzingaro [4]  12:11 // 05 июл 2013
цитировать
Так стоит ли приобретать профессию "знахарь", или это совершенно бессмысленно и для развития персонажа не нужно?

Prison_Break [11]  12:16 // 05 июл 2013
цитировать
STATZ
Кто везёт, того и погоняют. "Кто кропотливо выполняет любую работу, тому больше других и достается."
P.S. На форуме нужно ж о чёмто писать..... тем более топ зелёный... Негатив и недовольствие это у нас в крови ...

Ксамд [10]  12:50 // 05 июл 2013
цитировать
Prison_Break
Да дело не в негативе и недовольстве. Просто людям лень писать, когда у них всё хорошо и всё по душе, а если и напишет кто - так его сразу обвинят в "прогибе". А чуть мелкий косячок или что не понравилось - каждый считает своим исконным правом тут же пожаловаться и поскандалить.

Harvest [4]  13:07 // 05 июл 2013
цитировать
Введение в заблуждение.

basota46 [11]  13:07 // 05 июл 2013
цитировать
STATZ
чисто мое мнение..я с вас поражаюсь..вы с изменением знахарства тяните с зимы..как можно было допустить такое чтоб 1 игрок бегал и своими бинтами отправлял в офф на сутки а то и больше не один десяток игроков..кому это выгодно? уверен что из этой большой пачки травмированных были и новые игроки,способствовать 1-му донату чтоб потерять десятки а то и сотни игроков ,пусть и на время..это что то...знахарство было в ближайших нововведениях перед путями но его все тянут...вот хоть убейте непойму как так? мож я чето недогоняю...

страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >> ]


Яндекс.Метрика