Вернуться  
страницы [ << < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Бэбитос [10]  21:13 // 10 июл 2013
цитировать
Солнечная Луна
Именно вчера меня и не было, эх черт... пропустила раздачу свиры
Я буду говорить только в присутствии моего авокадо.

Бэбитос [10]  21:15 // 10 июл 2013
цитировать
Фригга писал(а):
Бэбитос
Чудеса, да?))) Свира не растет, знахарь тоже))) Зато Одмины собой довольны, наверное


Не наю, может я конкретно просто неудачник вон у всех всё растет
Я буду говорить только в присутствии моего авокадо.

Zena_the_best [5]  01:23 // 11 июл 2013
цитировать
У меня ничего не растёт. За день если ловлю 3 ушиба это уже ого-гоооо!!! Скоро эти изменения? лучше уже пусть по старому будет, чем так

Dimetrio13 [11]  06:21 // 11 июл 2013
цитировать
Топику скоро месяц. Анонсировалось как упрощение прокачки знахаря, по ФАКТУ МЕСЯЦ УЖЕ КАК УСЛОЖНЕНА ПРОКАЧКА!!!

akop [10]  07:00 // 11 июл 2013
цитировать

BUSHIDO [9]  07:10 // 11 июл 2013
цитировать
Травм много, а знах растёт медленно..фантастика
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

катокса [10]  08:26 // 11 июл 2013
цитировать
У меня тоже ничего не растет, видимо, давно все выросло, терь только скукоживается
Ад - пустое место. Все черти тут!

FAU [11]  08:35 // 11 июл 2013
цитировать
Dimetrio13

Анонс изменений Свирепости и Знахарства

STATZ Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Где ты здесь видишь словосочетание "упрощение прокачки знахаря"?

Никто такого не обещал. Как в анекдоте - "Мы вам говорили, что жить будет лучше, мы вам не говорили - что жить будет хорошо"

lorderon777 [7]  08:49 // 11 июл 2013
цитировать
по сути прокачку знахаря усложнили но травмы снять просто легче стало да и заметил что травмы реже ставиться стали как по мне это хорошо и плохо одновременно

Herbert [12]  08:59 // 11 июл 2013
цитировать
Месац прашол. Может уже пора штота поменять?

Aster [11]  09:15 // 11 июл 2013
цитировать
когда вы знахаря уже до ума доведёте ???

нупик [11]  09:19 // 11 июл 2013
цитировать
Да кому он нужен?
сделать как вступительный билет в лиги
темным всем переатестация с обнулением свирепы и взнос по 10000

дедай [9]  09:54 // 12 июл 2013
цитировать
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Talik [10]  12:17 // 12 июл 2013
цитировать
Апнуть чтоль... а то что-то не видно новых слов - Реализовано

Blood BOSS [4]  15:45 // 12 июл 2013
цитировать
ну про МБС это правильно а то знахаря прокачать не реально с 1 уровня

Дениска_13 [9]  15:52 // 12 июл 2013
цитировать
мда, уже даже любопытно, когда топик закроют, вернее с какой формулировкой, а то народ уже стебаться начинает, время идет, а движений, ни каких совершенно
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Кейтен [5]  17:08 // 12 июл 2013
цитировать
ого
Форумный призрак

-Пионер- [4]  12:17 // 13 июл 2013
цитировать

ЗлоВещий Олег [10]  12:23 // 13 июл 2013
цитировать
-Пионер-
Ну, все же очевидно, ибо STATZ писал(а):
герцог ГЕРА писал(а):
STATZ
Когда посчитаем нужным, или когда смогут наконец-то воплотить в жизнь программисты?


Очевидно, что одно от другого зависит.

Иными словами, вместо того, чтобы сначала поинтересоваться технической реализуемостью анонсированной идеи, теперь пытаются либо все же сделать невыполнимое, либо аргументировать отказ от заявленного в анонсе изменения знахарства.
По крайней мере, возникает такое ощущение. Был бы рад, если оно ошибочно.

страницы [ << < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >> ]


Яндекс.Метрика