Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-МЕФИСТО- [6]  16:13 // 14 июн 2013
цитировать
Бронтозябра

мне лично был дан ответ ТС, что смысл в свирепости не исчезнет. Теперь в ней есть смысл только для светлых, чтобы качать знахаря. Для всех темных очевидно, что смысла с такими изменениями в свире нет в принципе. Чтож, спасибо-найду другое применение свиткам, дару ну и деньгам, которые тратил на прокачку)

dantist77 [10]  16:15 // 14 июн 2013
цитировать
-МЕФИСТО-
не делайте из свирепости культа...у тёмных и другие способности есть и очень неплохие, которые кстати дают 100% гарантию выйгрыша любого ПвП боя
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

ундид [12]  16:15 // 14 июн 2013
цитировать
вводите!! а там уже по ходу подправите

Найтарья [12]  16:15 // 14 июн 2013
цитировать
Бронтозябра
А в чем раньше был смысл? До 6 травмы лечились нормально. Проблемы были в лечении 7-8. Или цель темных была как можно больше людей отправить в офф или поставить на деньги?
Вы же сами везде пишите, что страдаете от травм больше, чем светлые. Так что изменения больше пользы получается вам (темным) несут.

  Гезеш [8]  16:16 // 14 июн 2013
цитировать
-Tesoro-
стойкость тоже убрана. при этом отнимают свиру а в костолом добавляют беспощадность. т.е. шанс травмы выше но она меньше по степени + этот напиток антикостолома который все может свести на нет)

-МЕФИСТО- [6]  16:16 // 14 июн 2013
цитировать
dantist77
не указывайте мне что делать для начала) свирепость-ответ темных на преимущество светлых во временном касте, причем если что это позиция, которую озвучивала администрация.
щас нас этого якобы преимущества лишили-ждем МТ на 30 минут)

Ирон тип [8]  16:17 // 14 июн 2013
цитировать
я просто не пойму откуда теперь травмы возьмутся если с элика уберут беспощадность,а светлые смогут кидать на всех(и темных)баф от травм?

Блазер [10]  16:17 // 14 июн 2013
цитировать
   Найтарья писал(а):
Бронтозябра
А в чем раньше был смысл? До 6 травмы лечились нормально. Проблемы были в лечении 7-8. Или цель темных была как можно больше людей отправить в офф или поставить на деньги?
Вы же сами везде пишите, что страдаете от травм больше, чем светлые. Так что изменения больше пользы получается вам (темным) несут.

как же больше? светлые теперь себя в сводах могут безлимитно лечить знахарскими свитками, а темные нет) только самоисцеления
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Брандер [9]  16:17 // 14 июн 2013
цитировать
а что будет в скверне? может беспощадности добавите? а то тухлая скверна получается
приведите Вия...

SeIdu_Dumbiy [10]  16:17 // 14 июн 2013
цитировать
-Гезеш-
т.е. шанс травмы выше
кто сказал такую глупость?)

Ксамд [10]  16:17 // 14 июн 2013
цитировать
Такое ощущение, что все тёмные мегасвирепые травматологи и только и занимались тем, что травмы раздавали направо и налево. А сами их не получали. Была громадная проблема в игре. Настолько громадная, что некоторым травма означала тупо выход из игры на сутки и более. Предлагаемые правки фактически эту проблему решает. А свирепость расти будет, не сомневайтесь. И ваши заветные "+1" тоже будут (а ведь если почитать форм, все вы поголовно только для этого "+1" и играете, а перелом или ушиб был поставлен - вам не особо важно).
З.Ы.: А не опускает ли данная правка на пару метров ниже плинтуса свеженькую коллекцию "Снаряжение"?

Ирон тип [8]  16:17 // 14 июн 2013
цитировать
-МЕФИСТО-
мт на 30 минут надо начать ныть..

MorenNa [5]  16:18 // 14 июн 2013
цитировать
Ирон тип
покупайте костолом, в котором увеличат пункт постановки травмы!
I want you! I want you so bad...

dantist77 [10]  16:18 // 14 июн 2013
цитировать
-МЕФИСТО-
да я вроде и не указываю, а так сарказм из "золотого телёнка"
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

-LiLiT- [10]  16:18 // 14 июн 2013
цитировать
ужас просто

-APOSTL- [5]  16:18 // 14 июн 2013
цитировать
увеличьте темный шансы ставить травму остольное норм вроде все)

DREJIb [5]  16:19 // 14 июн 2013
цитировать

SeIdu_Dumbiy [10]  16:19 // 14 июн 2013
цитировать
Ivannnn
давно ли 200кр стала такой огромной суммой что бы у знаха полечиться то?

Ирон тип [8]  16:19 // 14 июн 2013
цитировать
MorenNa
то есть теперь костолом это обязательный баф так что ли?)бред

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика