Вернуться  
страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

дцарь [10]  12:48 // 13 июл 2013
цитировать
Talik писал(а):
Апнуть чтоль... а то что-то не видно новых слов - Реализовано


_МаГиСтРР_ [5]  16:13 // 13 июл 2013
цитировать


BadASS [9]  16:37 // 13 июл 2013
цитировать
когда же 2 и 4 й пунктик будет реализован? или может не стоит просить, а то получим не то, что хотели?

КРИ3ИС [10]  17:20 // 13 июл 2013
цитировать
ап
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.

дедай [9]  13:20 // 14 июл 2013
цитировать
ап
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

FAU [11]  13:23 // 14 июл 2013
цитировать
Анонс изменений Свирепости и Знахарства STATZ [9]
10:51 // 14 Июн 2013

Юбилей уж топику, итить

ковбой1 [9]  13:52 // 14 июл 2013
цитировать

NIVP [7]  14:24 // 14 июл 2013
цитировать
лучше ужасный конец,чем ужас без конца(с)

Hit29 [9]  14:25 // 14 июл 2013
цитировать
Арртанец
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

xanderx [10]  14:27 // 14 июл 2013
цитировать
вопрос - когда уже?

Ingwar [9]  01:13 // 15 июл 2013
цитировать
когда уже можно будет лечить себя свитками? неужели было сложно довести до ума и сразу ввести полностью все пункты?
Первая брачная ночь в семье физрука, закончилась со словами:три четыре, закончили(с)

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах...

-APOSTL- [5]  01:21 // 15 июл 2013
цитировать
4yj punkt nenujen 2oy v samiy raz

-Пионер- [4]  07:10 // 15 июл 2013
цитировать
ЗлоВещий Олег
Хорошо , когда несколько людей думают одинакого))) ... только боюсь админстрации наши рассуждения по боку ((

Sanyok5 [7]  09:18 // 15 июл 2013
цитировать
Закрепите штоль

NIVP [7]  09:52 // 15 июл 2013
цитировать
ужа месяц как КРЕПИТ

Мила Станислава [3]  10:28 // 15 июл 2013
цитировать
а введут ли вообще даные изменения?

BUSHIDO [9]  13:03 // 15 июл 2013
цитировать
какие новости с полей?
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

Устя [10]  13:06 // 15 июл 2013
цитировать
BUSHIDO

TpoT [6]  13:34 // 15 июл 2013
цитировать
мда, месяц прошел, внесли не самые лучшие из анонсированных изменений, когда мы услышим ответы на все заданные вопросы и озвучьте, (точнее пропишите), пожалуйста предполагаемые сроки остальных нововведений)
наше вам с кисточкой)

страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]


Яндекс.Метрика