Вернуться  
страницы [ << < 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

КРИ3ИС [10]  13:50 // 15 июл 2013
цитировать
апну пожалуй топ...
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.

Кина 1 [9]  14:10 // 15 июл 2013
цитировать
тож апну может обратять внимание.

Лисица [10]  14:14 // 15 июл 2013
цитировать
Прошел месяц
флуд

Atropos [8]  14:23 // 15 июл 2013
цитировать
в итоге только прокачку знахам порезали и все


Всему свое время

Дениска_13 [9]  15:32 // 15 июл 2013
цитировать
любопытно, сколько я за это месяц потерял опыта врачевания, леча 12-14 часовые травмы одним свитком

уже по-моему можно не делать ни какой реформы, вернуть все как было, и все знахи будут выть от восторга
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Лисица [10]  15:35 // 15 июл 2013
цитировать
Дениска_13 писал(а):
любопытно, сколько я за это месяц потерял опыта врачевания, леча 12-14 часовые травмы одним свитком

уже по-моему можно не делать ни какой реформы, вернуть все как было, и все знахи будут выть от восторга

флуд

Страж Вечности [12]  15:42 // 15 июл 2013
цитировать
Дениска_13 писал(а):
любопытно, сколько я за это месяц потерял опыта врачевания, леча 12-14 часовые травмы одним свитком

уже по-моему можно не делать ни какой реформы, вернуть все как было, и все знахи будут выть от восторга


Назгул [11]  16:03 // 15 июл 2013
цитировать
Свирепу выключили, знахи скулят, чудесато
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


Antoha13 [9]  16:04 // 15 июл 2013
цитировать
-Назгул- писал(а):
Свирепу выключили, знахи скулят, чудесато



По топу: что-то сделали, что-то не сделали... все находятся в непоняном состоянии

Hit29 [9]  17:19 // 15 июл 2013
цитировать
да вообще знахам ндо перестать лечить( как вариант только для знакомых исключение) может так админы возьмутся за этцу проблему.
П.С. все мы понимает что народа онлайн от этого станет меньше, но что поделать то, раз по хорошему никак.

П.С.С. щас деструктив опять влепят и молчу на многа-многа дней хотя ничего деструктивного не предлагаю по идее, лишь только незапрещенный функционал игры.
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Antoha13 [9]  17:22 // 15 июл 2013
цитировать
Hit29 писал(а):
да вообще знахам ндо перестать лечить( как вариант только для знакомых исключение) может так админы возьмутся за этцу проблему.
П.С. все мы понимает что народа онлайн от этого станет меньше, но что поделать то, раз по хорошему никак.

П.С.С. щас деструктив опять влепят и молчу на многа-многа дней хотя ничего деструктивного не предлагаю по идее, лишь только незапрещенный функционал игры.

Я не провидец, но что-то мне подсказывает....

grafomanych [9]  17:24 // 15 июл 2013
цитировать
Да вы что, мелочевка все это - знахари там, травмы... Сказали же, как будет время, будем функционал разрабатывать...
А пока все силы программистов брошены на разработку новых обоев для мобильных телефонов, потом перейдут к новым фоновым рисункам - вот без чего жизни для игры нет, а вы тут все про знахарство и свирепость кричите...
Смешно, ей богу

alol [11]  17:28 // 15 июл 2013
цитировать
STATZ
Treat or not to treat: That is the question
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Antoha13 [9]  17:29 // 15 июл 2013
цитировать
grafomanych писал(а):
Да вы что, мелочевка все это - знахари там, травмы... Сказали же, как будет время, будем функционал разрабатывать...
А пока все силы программистов брошены на разработку новых обоев для мобильных телефонов, потом перейдут к новым фоновым рисункам - вот без чего жизни для игры нет, а вы тут все про знахарство и свирепость кричите...
Смешно, ей богу

Я не кричу, я просто улыбаюсь... потом читаю форум и опять улыбаюсь

Монте-Кристо [10]  17:44 // 15 июл 2013
цитировать
А воз и ныне там... Ждем-с...
Дождемся ли вот вопрос...

Hit29 [9]  19:44 // 15 июл 2013
цитировать
Antoha13


3к- смех продлевает вашу жизнь
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

-Пионер- [4]  23:41 // 15 июл 2013
цитировать
я тут вот о чём подумал ... ведь если введут свитки с антитравмой - это будет полный АБЗАЦ ... .. и так то трудно стало знаха качать (( а если травм уменьшится ?? .. мдее ... какие то не те изменения

KOCH [8]  00:06 // 16 июл 2013
цитировать
Лучше бы подумали над ушербностью професии Алхимик и сделали её более привлекательной ! ! ! И для чего теперь нужны свитки возмездия ? ? ?

КРИ3ИС [10]  17:34 // 16 июл 2013
цитировать
апну...
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.

страницы [ << < 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 > >> ]


Яндекс.Метрика