Вернуться  
страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Kapoc [6]  17:35 // 16 июл 2013
цитировать
Думал качать знахаря от 3 до 4, наверно не стоит
Жду когда закроется игра )

DEMIR [6]  17:40 // 16 июл 2013
цитировать
-Пионер- писал(а):
я тут вот о чём подумал ... ведь если введут свитки с антитравмой - это будет полный АБЗАЦ ... .. и так то трудно стало знаха качать (( а если травм уменьшится ?? .. мдее ... какие то не те изменения


а особо смысла не будет знахаря качать. знахарь любой прокачки сможет лекануть травму любой тяжести))) в том числе и самого себя. Глядиш само собой и прокачается)))

Дениска_13 [9]  18:55 // 16 июл 2013
цитировать
хоть бы отписались админы, мол делаем, испытываем трудности, ожидайте в ближайщее время, и в конце добавили "...приятной игры..." все как-то по-спокойнее было бы и надежда бы ожила
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

_МаГиСтРР_ [5]  20:12 // 16 июл 2013
цитировать
Дениска_13


-КРОТ- [6]  22:07 // 16 июл 2013
цитировать

Thriller [12]  03:55 // 17 июл 2013
цитировать
неапаю
Гав-гав говорит собака, Мяу-мяу говорит кошка...

дедай [9]  08:26 // 17 июл 2013
цитировать
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Antoha13 [9]  08:51 // 17 июл 2013
цитировать
флуд

Hit29 [9]  09:03 // 17 июл 2013
цитировать
флуд
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Пятконосец [5]  09:15 // 17 июл 2013
цитировать

дцарь [10]  09:35 // 17 июл 2013
цитировать
Hit29

Мечитур [9]  09:44 // 17 июл 2013
цитировать
DEMIR писал(а):

а особо смысла не будет знахаря качать. знахарь любой прокачки сможет лекануть травму любой тяжести))) в том числе и самого себя


Не факт)
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Лисица [10]  11:16 // 17 июл 2013
цитировать
флуд

Zverik [6]  11:36 // 17 июл 2013
цитировать
Лисица
Надежда?

FAU [11]  12:09 // 17 июл 2013
цитировать
Администрация говорила, что у неё есть вся статистика.
А вот интересно - кто-то за месяц этих "реализовано" получил новый уровень знахаря?
И если администрация отпишется (в чём я очень сомневаюсь), что очень много получили (в чём я ещё больше сомневаюсь), то хотелось увидить число таких везунчиков за прошедший месяц, а также за месяц до введения этого...

Sanyok5 [7]  12:12 // 17 июл 2013
цитировать
Братва навались, даёшь 100 страниц в эту книгу

ковбой1 [9]  17:33 // 17 июл 2013
цитировать

Посланник тьмы [12]  18:11 // 17 июл 2013
цитировать
Один вопрос : Когда???
Посланник тьмы

Midas [11]  18:36 // 17 июл 2013
цитировать
Арртанец
Я бы получи НО нет ресов на свитки , а налечить надо ещё 21.000 часов
Nankuranaisu

страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]


Яндекс.Метрика