Вернуться  
страницы [ << < 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

дцарь [10]  17:27 // 19 июл 2013
цитировать
Админы, честно скажу, не ожидал, что так измените костолом.
Думал, будет что-то с чем-то, а оказалось, просто, великолепно
Благодарю

-БенЯ- [10]  17:27 // 19 июл 2013
цитировать
Страж Вечности
тобишь смогу синий пить да?

дцарь [10]  17:29 // 19 июл 2013
цитировать
augenblick
Всегда так было
За то, сейчас, именно шанс поставить травму, тем выше, чем выше свира Таким образом, свирепость рости будет равномернее при прокачке, а не замирая, как было раньше

Andarien [11]  17:47 // 19 июл 2013
цитировать
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

Поясните поподробнее. Где урезали, где добавили?

Казак2010 [11]  17:50 // 19 июл 2013
цитировать
Andarien писал(а):
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

Поясните поподробнее. Где урезали, где добавили?

тоже непонял этот пункт

дцарь [10]  17:54 // 19 июл 2013
цитировать
Andarien
Казак2010
РАНДОМ
Теперь, хоть и редко, но Светлые смогут ощуть весь КАЙФ от сообщения "+1", при самоизлечении

Abragim [10]  17:55 // 19 июл 2013
цитировать
Казак2010 писал(а):
Andarien писал(а):
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

Поясните поподробнее. Где урезали, где добавили?

тоже непонял этот пункт

Ну я так понимаю в обоих случаях увеличили сумму прокачки,как всегда

lorderon777 [8]  17:59 // 19 июл 2013
цитировать
пока не понял в плюсе я или в минусе но за движение огромное спасибо)))

Бур Наш [8]  18:05 // 19 июл 2013
цитировать
Редактировано.
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..

-monstrik- [11]  18:08 // 19 июл 2013
цитировать
Abragim писал(а):
[QUOTE=Казак2010][QUOTE=Andarien]•
Ну я так понимаю в обоих случаях увеличили сумму прокачки,как всегда


а то, игра же бесплатная :lol: :lol:

Кулибин [10]  18:13 // 19 июл 2013
цитировать
Свирепость устроители шоу собираетесь убирать из скверны, но как я понимаю стойкость из каста светлых не исчезает... весьма показательное "выравнивание"... или я какую-то великую мысль недопонял???

TITOOO [9]  18:17 // 19 июл 2013
цитировать
Кулибин
Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны.
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

В новости написано же)

Кулибин [10]  18:22 // 19 июл 2013
цитировать
TITOOO
как тут все переиначивают, то в такой куче буковок и пропустить не сложно

Кулибин [10]  18:24 // 19 июл 2013
цитировать
все как всегда...стоимость игры растет и растёт... а потом удивляются чего массовых боев нет

Sovetnik [7]  18:25 // 19 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими

не считаете ли вы что ввод зелий которые будут уменьшать шанс получить травму введет дисбаланс, а именно травм станет слишком мало.

Со всем анонсом полностью согласен, кроме этого пункта

KLoAF [9]  18:31 // 19 июл 2013
цитировать
STATZ писал(а):
[COLOR=green]
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы.
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Т.е. получается у тех, у кого свирепа не прокачена можно даже и не рыпатся, либо убить на это кучу денег?
Человек, который считает себя умнее всех, - глуп.

Andarien [11]  18:32 // 19 июл 2013
цитировать
дцарь писал(а):
Andarien
Казак2010
РАНДОМ
Теперь, хоть и редко, но Светлые смогут ощуть весь КАЙФ от сообщения "+1", при самоизлечении

к чему +1 то???

дцарь [10]  18:35 // 19 июл 2013
цитировать
Andarien
К ЧАСАМ ЛЕЧЕНИЯ, при самолечении особыми свитками

_Боль_ [5]  18:37 // 19 июл 2013
цитировать
всё хорошо, только.... свирепу не убейте со скверны)
ета нормална, поскоку ета Троя!... © Herbert

страницы [ << < 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 > >> ]


Яндекс.Метрика