Вернуться  
страницы [ << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

pyata4ok [10]  18:40 // 19 июл 2013
цитировать
знахари есть конечно а че делать ведунам теперь 10 уровня поса и костолом фиолетовый который теперь не очень берут? УВАЖАЕМЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ ПОЧЕМУ ЕСЛИ ВЫ 1 ДЕЛАЕТ + ТО ПОЛУЧАЕТЬСЯ В ДРУГОМ МИНУС

_Боль_ [5]  18:41 // 19 июл 2013
цитировать
если чёрных щемят( как обычно) то зачем убирать драгоценную свирепу(для нас) в скверне? скажите плиз.
мне казалось наоборот... тогда добавьте еще, ну или пусть останется как есть...и так травмы тяжко теперь ставить будет. + костолом дорогой стал и т .д.)
ета нормална, поскоку ета Троя!... © Herbert

sckrabL [10]  18:42 // 19 июл 2013
цитировать
сходил в чащу. 2 травмы. 1 свирепа.
видимо спасибо)
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

heavy metal [10]  18:54 // 19 июл 2013
цитировать
Сделайте свкверну дешевле. Она все равно китайская была. А станет теперь корейской...

heavy metal [10]  19:35 // 19 июл 2013
цитировать
вудунам обрубили единственный нормалньый заработок - фиолет костолом(

__ВЕЛИКИЙ__ [9]  19:51 // 19 июл 2013
цитировать
3 раза помер от мобов и все 3 раза с травмой! это специально чтоли так сделали(((
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

Кусим [12]  20:08 // 19 июл 2013
цитировать
CelicOn
Вован, а если подумать, то наоборот ведунам дали возможность заработать на всех видах костолома

KLoAF [9]  20:09 // 19 июл 2013
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__
аналогично
Человек, который считает себя умнее всех, - глуп.

нупик [11]  20:10 // 19 июл 2013
цитировать
Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
сначала усложним прокачку свирепости тем кто хочет качнув равновесие догнть темных а потом уже.....

нупик [11]  20:13 // 19 июл 2013
цитировать
Я еще пару месяцев назад написал чтоб бывший светлый не смог догнать темного по свирепости прокачку оной всячески усложнят
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1115410907
безумно рад что у меня есть запас но мне что теперь еще надо пару мест в банке расходниками занять?

heavy metal [10]  20:15 // 19 июл 2013
цитировать
Кусим
фиолет могут делать только 10 лвл. у нас монополия была и их брали все уровни. А теперь фиолет никому не нужен. А прочий костолом могут все делать.
Разницу чуствуешь?

Кусим [12]  20:17 // 19 июл 2013
цитировать
CelicOn
да, а еще помимо костоломов доты и печати хорошо продаются.

TITOOO [9]  20:20 // 19 июл 2013
цитировать
нупик
запас запасом, а как использовать будешь?)) 150 свиры то нет
Думаю прийдётся тебе твой запас продавать)

нупик [11]  20:23 // 19 июл 2013
цитировать
TITOOO
Я уже написал про ячейки в банке
был один расходник нужно теперь три чтоб через....свести к одному

TITOOO [9]  20:25 // 19 июл 2013
цитировать
нупик
аааа ну да))
невнимательно прочитал))
ну удачи тогда в этом нелёгком деле)

root3008 [10]  20:36 // 19 июл 2013
цитировать
CelicOn писал(а):
Кусим
фиолет могут делать только 10 лвл. у нас монополия была и их брали все уровни. А теперь фиолет никому не нужен. А прочий костолом могут все делать.
Разницу чуствуешь?

plus сами мы его не можем использовать без свиры 155. тоже получается архиважный расходник. Если бы ремесленникам так бы сделали, что производить фиолетовый каст можно, а вот в боях использовать только серый или зелёный, таких бы советов не было.
рут

-десант- [10]  22:36 // 19 июл 2013
цитировать
Деструктив.

дцарь [10]  22:41 // 19 июл 2013
цитировать
нупик писал(а):
Я еще пару месяцев назад написал чтоб бывший светлый не смог догнать темного по свирепости прокачку оной всячески усложнят
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1115410907
безумно рад что у меня есть запас но мне что теперь еще надо пару мест в банке расходниками занять?

Выже писали обратное: Что свира качается легко, у Тёмных, что кач Свиры - это радостно и быстро, у Тёмных А Вы, ещё и до 100 не качнули Её...

КРИ3ИС [10]  22:46 // 19 июл 2013
цитировать
sckrabL писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):
sckrabL писал(а):
Крохотуля Мими

будет ли уменьшена стоимость скверны?
если она уже не будет давать такого преимущества, которое заявлено сейчас (крит и свира)


Нет. Основное преимущество скверны - шанс крита.



основное для кого, для вас?

крит - тема, спору нет. но в чаще +к свире позволял ставить травму чуть выше той которую я мог поставить без нее.


в ладанку тоже поставьте +2 к знахарству тогда...
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.

страницы [ << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 > >> ]


Яндекс.Метрика