Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Lexxik [12]  16:19 // 14 июн 2013
цитировать
Перемудрили

Боевая единица [10]  16:19 // 14 июн 2013
цитировать
Анонс есть анонс теперь будем знать к чему готовится темные.А по опыту подсказывается что до баланса ой как еще далеко.

   Летняя [10]  16:19 // 14 июн 2013
цитировать
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Считаю это лишним
Для мотивации вполне достаточно:
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет.

P.S. А так в целом звучит достаточно складно, но пока не попробуем - стараюсь окончательный вывод не делать
P.S.S. В любом случае - спасибо за работу в данном направлении
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

Ирон тип [8]  16:19 // 14 июн 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
согласен я лечился и норм .. не такая большая сумма была чтобы ныть

Воин Марса [11]  16:19 // 14 июн 2013
цитировать
Ну если серёзно то светлые ожидали рандомный кач стойкости в характеристику перса, так же и как тёмный качал свиру. ожидание не оправдвлись

-Синоптик- [12]  16:19 // 14 июн 2013
цитировать
dantist77
а у меня вот вопрос... зачем нужен знахарь если ни кто не будет больше стремиться ставить травмы?

Брандер [9]  16:20 // 14 июн 2013
цитировать
и вот скажите мне, КАКАЯ ЗАЩИТА У РЕСОДОБЫТЧИКОВ? Что позотивного вы придумали? или чтоб защититься от невидимок все же надо пить каст или просить бафнуть? А как же, щас знахари побежали всех бафать чтоб себе пунктить добавить!
приведите Вия...

Teburon [6]  16:20 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
и какие же характеристики будут у напитков скверны?
Доброе утро!

Зайчик19 [7]  16:20 // 14 июн 2013
цитировать
ни чего не понял (бог с ним) есть опасения зная нашу администрацию

   -Tesoro- [8]  16:21 // 14 июн 2013
цитировать
-Гезеш-
ЛУЧШЕ шанс травмы меньше, но степень больше... а так, это БРЕД ИМХОубирать то что может ослабить соперника, идать то что теоритически чааще будут ставится? НЕТ в этом смысла

IceKilla [7]  16:21 // 14 июн 2013
цитировать
-Гезеш-, ты цену антикостолома знаешь? Нет. Нубам он думаю будет не особо доступен, вот и продолжишь качать свиру на нубах, как это и сейчас происходит. Еще и шанс +1 выше, т.к. скверна без свиры будет. Смысл кричать, что всё пропало, ничего не увидев?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

dantist77 [10]  16:21 // 14 июн 2013
цитировать
-Синоптик- писал(а):
dantist77
а у меня вот вопрос... зачем нужен знахарь если ни кто не будет больше стремиться ставить травмы?

согласен на такую жертву! Пусть мои способности знахаря будут никому не нужны! Я согласен!
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Lycaste [8]  16:21 // 14 июн 2013
цитировать
очень порадовал анонс! Спасибо!
Пы.Сы. Чего все ноют "своды/темных щимят". Еще не ввели толком ничего, свирепые темные, кажется, не теряют вообще ровно ничего. Просто их забинтованные противники смогут лечиться дешевле. Это че, жаба давит, что не развели на бабло кого-то?
И в мбс полегче дышать будет. И в сводах, и, возможно, на турнирах. Многих напрягает перспектива из-за травм приземлиться на 2000-4000 кр не в рамках "каст-расходка" тупо на свитки

КСЕЙ [10]  16:22 // 14 июн 2013
цитировать
Зато на угрозу бинтами, можно смело отвечать: Бинтуй сколько хочешь

Ирон тип [8]  16:23 // 14 июн 2013
цитировать
анонс радует только светлых

Найтарья [12]  16:23 // 14 июн 2013
цитировать
Блазер
А что мешает темному качать знахаря? В то время как мне знахарь мешает в прокачке свиры.

dantist77 [10]  16:24 // 14 июн 2013
цитировать
Ирон тип писал(а):
анонс радует только светлых

когда то и на нашей улице должен был камаз с пряниками опрокинуться, так?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

  Гезеш [8]  16:24 // 14 июн 2013
цитировать
IceKilla
поживем - увидим.

Ирон тип [8]  16:24 // 14 июн 2013
цитировать
теперь лес вечности будет полон знахарями

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика