Вернуться  
страницы [ << < 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

bi4ugan [4]  23:10 // 19 июл 2013
цитировать
травмы вообще не ставятся теперь (((
за 2 чащи 7 скальпов из них 6 убил критом и ниодной травмы (((
светлые и ведуны теперь радуются

Конхобар [4]  23:30 // 19 июл 2013
цитировать
bi4ugan писал(а):
травмы вообще не ставятся теперь (((
за 2 чащи 7 скальпов из них 6 убил критом и ниодной травмы (((
светлые и ведуны теперь радуются

плюспиццот
Говорите-говорите...Я всегда зеваю,когда мне интересно.

Барклай-Де-Толи [6]  23:39 // 19 июл 2013
цитировать
Спасибо!! теперь гораздо больше травм 1-2 тяжести
ръъъъ

ЮжныйПерец [9]  23:44 // 19 июл 2013
цитировать
Немного на бред похоже то, что сотворили с костоломами

Проблема в том что много травм высокого уровня, теперь их будет еще больше...
Кошки гордые звери! Без камня на шее не ныряют...

Kupchak [7]  06:52 // 20 июл 2013
цитировать
Уже ни чего не удивлет в трое, за тёмных обидно((( урежте что нибудь светлым, игра в одни ворота надоела !!!

Hit29 [9]  07:31 // 20 июл 2013
цитировать
Kupchak
чито? Да свтлых в последнее время только и режут а вот тьму пок атчо только усиляли :)
Не пойму в чем именно тьму то порезхали? и причем тут свет? ( елси не считать небольшие правки в элях).
И да, знахарь это отдельная профа, забдте вы что она связана со светом. Сам до сих пор непойму какому генюю пришла мысля свет на знаха завязать
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Ксамд [10]  07:39 // 20 июл 2013
цитировать
Какая-то странная логика последовательности нововведений: шанс травмы в костоломе увеличили; не вижу, чтобы отвязали шанс травмы от уровня свирепости; самого главного - возможности лечения травм выше уровнем - не сделали. В итоге травм, особенно высогоко уровня, станет больше, а возможности лечения те же.

Hit29 [9]  07:56 // 20 июл 2013
цитировать
блин поздно понял, отредактировать не успею. Так что не считайте за флуд.

В общем народ сечете закономерность? :) Думаю следующие доработки по знахарству ждать не раьше, чем через месяц опять
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Спанки [6]  08:05 // 20 июл 2013
цитировать
а ничего что могучий костолом стоит дороже чем средний??? неравноценный обмен!!!

ФАРАОН30 [9]  09:09 // 20 июл 2013
цитировать
Я хоть и качаю свиру, но уровень беспощадности в костоломе, должен быть меньше с уровнем прокачки свирепы)
РАТЫ СИЛА А СИЛУ НАДО УВЕЛИЧИВАТЬ !!!!!

root3008 [10]  09:11 // 20 июл 2013
цитировать
bi4ugan писал(а):
травмы вообще не ставятся теперь (((
за 2 чащи 7 скальпов из них 6 убил критом и ниодной травмы (((
светлые и ведуны теперь радуются

А чему простите радуются 10 лвл ведуны?
рут

_САНЧО_ [8]  09:43 // 20 июл 2013
цитировать
Спанки
зачем менять, если можно продать?

_DeadmaN_ [6]  09:50 // 20 июл 2013
цитировать
???

lightsaber [10]  09:51 // 20 июл 2013
цитировать
root3008
а у нас траур.
...попрыгунья стреКоза лето красное пропелО, оглянуЦа не успелО... ©

нупик [11]  10:06 // 20 июл 2013
цитировать
дцарь
ты демагог?
я всегда писал что она качается БОНУСОМ т.е. попутно ко всему остальному
плюс год с лишним она вообще качалась от любого чиха
я 65 прокачал потратив 150 костоломов это что очень дорого?
еще делал прогноз что светлым ее качать не дадут запросто вот он отчасти начинает исполнятся
записывай чужое мнение в блокнот если хочешь его приводить примером автору иначе пустозвоном окажешься
П.С. 94 больше 79 и я ее не собираюсь качать ОНА сама качается ПОКА качается

ЩаКакДам [10]  10:43 // 20 июл 2013
цитировать
вводите уже и всё остальное...а то начали с негативных изменений каких то(( кач знахаря усложнили, ведунов 10+ обломали...а плюсов пока не увидел никаких ((
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

Alexkaban [8]  11:22 // 20 июл 2013
цитировать
всё так и не прочл но в общем очень понравилось направление

дцарь [10]  11:29 // 20 июл 2013
цитировать
нупик
Это на равновесии... потому и не качаю, что своды доступны с 11+

МИХЕЙ1 [12]  12:19 // 20 июл 2013
цитировать
Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/

Ребята, а можно по простому, доступным для основной массы игроков языком?
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

страницы [ << < 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 > >> ]


Яндекс.Метрика