Вернуться  
страницы [ << < 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

_МаГиСтРР_ [5]  12:48 // 20 июл 2013
цитировать
МИХЕЙ1 писал(а):
Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/

Ребята, а можно по простому, доступным для основной массы игроков языком?

ничего не понял


Красный игрок #567528 [7]  13:11 // 20 июл 2013
цитировать

Ксамд [10]  13:23 // 20 июл 2013
цитировать
МИХЕЙ1 писал(а):
Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/

Ребята, а можно по простому, доступным для основной массы игроков языком?

Всё элементарно. Цену на костолом подняли? Похоже, можно считать, что Администрация официально признала, что качать свирепость до последних изменений было дешевле, чем знахаря.

-АбдулА- [8]  13:31 // 20 июл 2013
цитировать
Свирепость будет убрана из скверны... А стойкость из эликов светлых!?

дцарь [10]  13:35 // 20 июл 2013
цитировать
МИХЕЙ1 писал(а):
Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/

Ребята, а можно по простому, доступным для основной массы игроков языком?

Перевожу: теперь (когда введут) Можно будет ЛЕЧА СЕБЯ САМОГО, качнуть несколько часов Знаха себе это как +! у Тёмного. со свирой

Ксамд [10]  13:38 // 20 июл 2013
цитировать
дцарь
Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство.
Сначала читаем, затем пишем
И ещё, пометка /реализовано/ как-бы намекает...

Ксамд [10]  13:40 // 20 июл 2013
цитировать
-АбдулА-
Ещё один писатель
Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны.

Финальный Объект [9]  13:42 // 20 июл 2013
цитировать
МИХЕЙ1 писал(а):
Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/

Ребята, а можно по простому, доступным для основной массы игроков языком?



Протоколы сионских мудрецов и пророчества Нострадамуса читали?

Ну так это от туда

дцарь [10]  13:57 // 20 июл 2013
цитировать
   Ivannnn писал(а):
дцарь
Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство.
Сначала читаем, затем пишем
И ещё, пометка /реализовано/ как-бы намекает...

Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/ Читаем дальше
Костолом, тоже, НЕ даёт + к Росту свиры, а просто увеличивает ШАНС ПОСТАВИТЬ травму

Demonic_Dragon [6]  14:00 // 20 июл 2013
цитировать
Стоимость свитков исцеления вы переделали. это прекрасно... НО я покупал свои свитки(синие) в 3-3,5 раза дороже. чем они стоят сейчас... Получается, что у меня просто украли деньги ?
Я ведь теперь даже продать их не могу по той же цене, по которой в своё время купил... Обещали "не обидить" при переделе цен...

дцарь [10]  14:06 // 20 июл 2013
цитировать
Demonic_Dragon
Ну, Вы, батенька не наглейте, а то Вас посчитают неблагородным поросёнком
раньше, Вам на Травму в 23 часа сколько надо было потратить свитков?? А сейчас? вот, и считайте
А Барыжить предметами первой медицынской помощи - это наглость

МИХЕЙ1 [12]  14:23 // 20 июл 2013
цитировать
дцарь писал(а):
Ivannnn писал(а):
дцарь
Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство.
Сначала читаем, затем пишем
И ещё, пометка /реализовано/ как-бы намекает...

Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/ Читаем дальше
Костолом, тоже, НЕ даёт + к Росту свиры, а просто увеличивает ШАНС ПОСТАВИТЬ травму


Это типа сам себя полечил и сразу шанс поднять мастерство знахаря вырастает?
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

дцарь [10]  14:24 // 20 июл 2013
цитировать
МИХЕЙ1
Ага, как и Травма - это ШАНС поднять Свирепость...

-АбдулА- [8]  14:56 // 20 июл 2013
цитировать
Ivannnn
Я только лишь уточняю)

Kaufmann [6]  15:31 // 20 июл 2013
цитировать
А сейчас еще без костолома реально травмы ставить?

Горный егерь [9]  01:40 // 21 июл 2013
цитировать
Походу вырастет только количество травм 7-8 уровня. А надо было только уменьшить их временной порог

-Блинчик- [5]  11:07 // 21 июл 2013
цитировать
Кто уже пользовался диалогом у купца на ГП:
Обмен зелий костолома на подходящие по уровню свирепости
...что дают и забирают?

АШАС [5]  11:23 // 21 июл 2013
цитировать
а какой смысл теперь ставить травмы если любой знахарь сможет ее вылечить? уберайте уже темную лигу как таковую ибо смысла в ней уже вообще нет

old-skin [12]  11:28 // 21 июл 2013
цитировать
АШАС писал(а):
а какой смысл теперь ставить травмы если любой знахарь сможет ее вылечить? уберайте уже темную лигу как таковую ибо смысла в ней уже вообще нет

так теперь и знахарей не будет, какой смысл качать если одним свитком самолечения полюбому дешевле вылечиться ? в большинстве знахари будут 2 лвл ибо это надо для вступления в светлую лигу,а если учитывать что начиная с 11 лвл теперь всем надо качать равновесие, а на нем как бы спокойно качать свиру то и светлых будет меньше в разы ибо качать свиру с нуля на 11 лвл хуже чем на малых лвл
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

страницы [ << < 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 > >> ]


Яндекс.Метрика