Вернуться  
страницы [ << < 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

АШАС [5]  11:40 // 21 июл 2013
цитировать
old-skin

а смысл в свире теперь? она не влияет на постановку травм - только на уровень травмы, которую мгновенно снимут после боя? смысл ее качать? разницы никакой поставил ты фмолетовую травму или серую знахарь любой ее снимет - какой смысл выбрасывать деньги на на нее вообще? смсл травм как преимущество одной команды перед другой исчез вообще

пророк19 [8]  18:19 // 21 июл 2013
цитировать
вот как так мне монстр влепил 5 травму а было написано что они монстры не могут больше 2 ставить
чем дальше в лес тем толще партизаны

навигатор241 [10]  18:20 // 21 июл 2013
цитировать
пророк19
чуда ставят большие травмы, 1-2 тяжести только обычные мобы

пророк19 [8]  18:25 // 21 июл 2013
цитировать
навигатор241
а у меня не было чудо кстате
чем дальше в лес тем толще партизаны

навигатор241 [10]  18:26 // 21 июл 2013
цитировать
пророк19
значит не повезло

Энзо [11]  22:32 // 22 июл 2013
цитировать

Лисица [10]  00:23 // 23 июл 2013
цитировать
old-skin писал(а):
АШАС писал(а):
а какой смысл теперь ставить травмы если любой знахарь сможет ее вылечить? уберайте уже темную лигу как таковую ибо смысла в ней уже вообще нет

так теперь и знахарей не будет, какой смысл качать если одним свитком самолечения полюбому дешевле вылечиться ? в большинстве знахари будут 2 лвл ибо это надо для вступления в светлую лигу,а если учитывать что начиная с 11 лвл теперь всем надо качать равновесие, а на нем как бы спокойно качать свиру то и светлых будет меньше в разы ибо качать свиру с нуля на 11 лвл хуже чем на малых лвл

флуд

BUSHIDO [9]  09:23 // 23 июл 2013
цитировать
   old-skin писал(а):
   АШАС писал(а):
а какой смысл теперь ставить травмы если любой знахарь сможет ее вылечить? уберайте уже темную лигу как таковую ибо смысла в ней уже вообще нет

так теперь и знахарей не будет, какой смысл качать если одним свитком самолечения полюбому дешевле вылечиться ? в большинстве знахари будут 2 лвл ибо это надо для вступления в светлую лигу,а если учитывать что начиная с 11 лвл теперь всем надо качать равновесие, а на нем как бы спокойно качать свиру то и светлых будет меньше в разы ибо качать свиру с нуля на 11 лвл хуже чем на малых лвл


Это как?.. Сравнил цены на рынке-самолечение дороже раза в 3-4

Это я просто топик апнул очень хочу травмы 8 тяж. ставить после инста любителям прыгнуть на добивку
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

old-skin [12]  09:48 // 23 июл 2013
цитировать
STATZ
лечить себя знахарю пусть и без роста опыта знахаря +
баф +
все остальное только минус и ни к чему хорошему не приведет
отвяжите свиру от знахаря, чтоб человек качающий знаха мог качать и свиру,и отмените бредовое нововведение типа связанное с упрощением кача знахаря после кторого на 6-7-8 лал профы стало нужно чуть ли не в 2 раза больше часов для прокачки и все будет нормально (именно после этого нововведение как в Куявии так и в Артании не появилось ниодного знахаря 8 лвл), и не надо вам будет придумывать велосипед который давно уже придуман и работает
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Где_Я [8]  09:53 // 23 июл 2013
цитировать
а мне вот это понравилось -
Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
С уваженьем... Дата. Подпись.

Отвечайте нам - а то,Если вы не отзоветесь Мы напишем... в Спортлото! (С)

Talik [10]  22:37 // 23 июл 2013
цитировать
ап

проста рат [10]  22:42 // 23 июл 2013
цитировать
у миня таков вопрос харн которого покупаеш в лавке бера может поставить 5 тяжость ?

одер [11]  00:21 // 24 июл 2013
цитировать
счас мелочь ставит мне 8 травму наравне с хаями спасибо еще неготивчика добавили

Sanyok5 [7]  10:10 // 24 июл 2013
цитировать
апну пожалуй

ундид [12]  18:53 // 24 июл 2013
цитировать
Что дальше с анонсом??

Хаборим [5]  00:16 // 25 июл 2013
цитировать
Кто придумал 1 свиток - 1 травма?
Раньше был шанс поймать травму на ГП - теперь это просто нереально даже с открытыми свитками...
Верните все как было!

Romashka123 [8]  00:38 // 25 июл 2013
цитировать
Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/

может тогда и логично знахарям стойкость вписать вроде как свирка у травматологов, а не в каст?

навигатор241 [10]  00:42 // 25 июл 2013
цитировать
проста рат
ну если иглокол 5 ставит, то почему бы и харну не поставить

Teja [12]  03:45 // 25 июл 2013
цитировать
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Как тогда древолюд умудрился поставить 5-ю?
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=579876786

страницы [ << < 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 > >> ]


Яндекс.Метрика