Вернуться  
страницы [ << < 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

пиларт [9]  04:00 // 25 июл 2013
цитировать
   Teja писал(а):
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Как тогда древолюд умудрился поставить 5-ю?
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=579876786

а кто вам травму поставил?

дедай [9]  14:39 // 25 июл 2013
цитировать
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Прмакашка [8]  14:48 // 25 июл 2013
цитировать
оффтоп

Прмакашка [8]  14:55 // 25 июл 2013
цитировать
Упс не туда

Meary [12]  14:56 // 25 июл 2013
цитировать
Очень тяжело, когда изменения вступают настолько неравномерно - усиление костоломов на данный момент превратило своды в инст для мазохистов - 3-4 фиолетовых травмы за инст - это уже норма - основные затраты в итоге - это не каст и расходники а свитки самолечения, причем в огромном количестве, это жутко конечно, такие затраты себе могут позволить далеко не все в итоге своды выигрываются одними и теми же персонажами - а уж кач свирепости так вообще сейчас просто ненормальный идет. Я конечно все понимаю, но зачем сознательно плодить негатив??? Нельзя было усиление костолома производить одновременно с введением этого знахарского бафа?

BUSHIDO [9]  15:01 // 25 июл 2013
цитировать
Многое уже реализовано из анонса..Ждём-с.
Сам жду реализации бафа знахаря и неснятие травм после инста.Очень уж стали раздражать любители прыгать на добив.Переломы надеюсь их остановят
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

old-skin [12]  15:03 // 25 июл 2013
цитировать
Meary
очень бы хотелось чтоб знахарский баф нельзя было накладывать на людей со свирепостью
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

BUSHIDO [9]  15:07 // 25 июл 2013
цитировать
old-skin
Какой Вы злой,Геннадий.. .Они же тоже люди.Хотя судя по всему 11+ так не считают
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

AQUAGEN [9]  15:13 // 25 июл 2013
цитировать
Уберите темную лигу и свирепость из игры, пусть все будут белые, пушистые и ходить будем как в сказке:
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор.....

Meary [12]  16:26 // 25 июл 2013
цитировать
old-skin писал(а):
Meary
очень бы хотелось чтоб знахарский баф нельзя было накладывать на людей со свирепостью

кого бафать то тогда? свирепость есть даже у светлых) проще сделать несовместимость с костоломами - хочешь травмы ставить - огребай их в ответ.

DionisD [11]  23:04 // 25 июл 2013
цитировать
Ап

Устя [10]  07:54 // 26 июл 2013
цитировать
все странеее и странеее вещи происходят

VoYEnTDiS [12]  07:57 // 26 июл 2013
цитировать
как то не удивлён что так печально вводится это

IceKilla [7]  07:58 // 26 июл 2013
цитировать
   Blacky73 писал(а):
   Крохотуля Мими писал(а):
...напоминаем, что свирепость из скверны будет убрана в ближайшее время.

А ближайшее время не раньше понедельника? Ну чтобы остатки фиолета потратить успеть )

Скорее всего в понедельник-вторник.

Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

KLoAF [9]  08:02 // 26 июл 2013
цитировать
IceKilla
ну так не указано же в какой понедельник
Человек, который считает себя умнее всех, - глуп.

Устя [10]  08:05 // 26 июл 2013
цитировать
KLoAF
IceKilla

old-skin [12]  09:48 // 26 июл 2013
цитировать
Meary писал(а):
old-skin писал(а):
Meary
очень бы хотелось чтоб знахарский баф нельзя было накладывать на людей со свирепостью

кого бафать то тогда? свирепость есть даже у светлых) проще сделать несовместимость с костоломами - хочешь травмы ставить - огребай их в ответ.

бафать только светлых, надеюсь баф будет зависеть от уровня знахаря следовательно кого бафать всегда найдется, а свирепые пусть в бинтах шастают, ато хотят и рубку сьесть и на лошадке покататься
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

BUSHIDO [9]  10:20 // 26 июл 2013
цитировать
Надеюсь дождусь до отпуска ещё каких нибудь реализаций по знаху

OLD-SKIN

Зы.Отпуск в августе, но если что, перенесу на попозже ради такого дела
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

old-skin [12]  10:21 // 26 июл 2013
цитировать
BUSHIDO писал(а):
Надеюсь дождусь до отпуска ещё каких нибудь реализаций по знаху

надеюсь отпуск у тебя в январе или феврале? ато судя по скорости нововведений раньше никак
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

страницы [ << < 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 > >> ]


Яндекс.Метрика