Вернуться  
страницы [ << < 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Izuver [5]  12:15 // 26 июл 2013
цитировать
Спасибо за костолом!

Бутер [5]  13:42 // 26 июл 2013
цитировать
Я извиняюсь.а как теперь знахаря качать? раньше с одной травмы 3-12 часов снять можно было.а теперь +1 и всё?

Подскажите кто знает.(если Артане лучше в приват)

фон крюгер [11]  13:47 // 26 июл 2013
цитировать
Бутер
молча...даже на спасибо не отвечаю, что бы себя не травмировать
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Ренессанс [6]  13:47 // 26 июл 2013
цитировать
фон крюгер писал(а):
Бутер
молча...даже на спасибо не отвечаю, что бы себя не травмировать

Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Talik [10]  23:31 // 26 июл 2013
цитировать
снова ап

шарах [13]  13:11 // 27 июл 2013
цитировать
может в Кольцо Солнца добавить беспощадности ?
в связи с ее увелечением повсюду , квестовое кольцо хорошо бы переработать ибо 20 беспощадки уже мало относительно остального каста

  --ЖНЕЦ-- [12]  13:22 // 27 июл 2013
цитировать
шарах писал(а):
может в Кольцо Солнца добавить беспощадности ?
в связи с ее увелечением повсюду , квестовое кольцо хорошо бы переработать ибо 20 беспощадки уже мало относительно остального каста


это кольцо для 5-6 лвл...
лучше добавить на него срок жизни, оно как и вечный гром, явно не задумывалось быть вечным)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

justking2 [7]  14:03 // 27 июл 2013
цитировать
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %.
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
Жду жду, ну когда же реализуете???
Читаешь, - читай... Редактируешь, - редактируй... Кляпаешь, - кляпай... Сделал все это? Ну молодец, - а теперь иди сам знаешь куда мелкими шажечками и лесом лесом лесом!!!!

P.S. выбесили, - заслужили!

BUSHIDO [9]  17:39 // 27 июл 2013
цитировать
justking2
а вы можете лечить синим свитком?
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

шарах [13]  17:46 // 27 июл 2013
цитировать
   --ЖНЕЦ-- писал(а):
   шарах писал(а):
может в Кольцо Солнца добавить беспощадности ?
в связи с ее увелечением повсюду , квестовое кольцо хорошо бы переработать ибо 20 беспощадки уже мало относительно остального каста


это кольцо для 5-6 лвл...
лучше добавить на него срок жизни, оно как и вечный гром, явно не задумывалось быть вечным)


сгинь скок раз просил не совать нос в мои каменты я в свю очередь не лезу каментить твои глупости
накинь лучше срок жизни еще всеобъемному кольцу своему удочке и своему персу и радуйся пустозвонище

VoYEnTDiS [12]  21:27 // 27 июл 2013
цитировать
выводы сделал.

Пьяный Лео [7]  21:51 // 27 июл 2013
цитировать
Спасибо бальшое, бальшое, бальшое...(С)
Никогда такого не было - и вот опять!


КонСила [5]  22:06 // 27 июл 2013
цитировать
Пора бы уже и сделать. что-нибудь. для облегчения кача знахаря. лечишь бывает и 8 часов. а получаешь +1. круто. травм нехватает. так ещё и +1 всего.

КонСила [5]  22:09 // 27 июл 2013
цитировать
да вы урезали планку. в 5 раз. с 1 уровня до 2. но реально стало. больше качать. чем когда надо было 1000. но за каждый час давали +1. правда дешевле стало. да.
+ травм стало реально меньше.

gidros [10]  10:17 // 28 июл 2013
цитировать
да ещё бы у тёмных убрать снятие прокл и возм самому лечиться любым способом!!! а так у них куча плюх и теже возможности что и у светлого какой смысл? тёмный может кинуть проклю -снять шмот- кинуть медлу- поставить травму- снять с себя медлу- снять травму свитками алхимов (ну и где ваш баланс???) когда \светлый может только лечить!!!

_Кронпринц_ [6]  10:24 // 28 июл 2013
цитировать

Посланник тьмы [12]  15:04 // 28 июл 2013
цитировать
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму.
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

Теперь светлый вообще не сможет травмы ставить??? Получается светлым ввели в обязаловку пить костолом (каст темных),чтобы как-то противостоять в МБС???
Посланник тьмы

justking2 [7]  20:04 // 28 июл 2013
цитировать
BUSHIDO писал(а):
justking2
а вы можете лечить синим свитком?

Причем тут синий свиток, к примеру траму 2-ю лечить 2мя 1ми свитками и тд... качнуть знахоря чтоб без проблем
Читаешь, - читай... Редактируешь, - редактируй... Кляпаешь, - кляпай... Сделал все это? Ну молодец, - а теперь иди сам знаешь куда мелкими шажечками и лесом лесом лесом!!!!

P.S. выбесили, - заслужили!

BUSHIDO [9]  21:23 // 28 июл 2013
цитировать
justking2
да тут целая очередь, чтобы качнуть знахаря без проблем
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

страницы [ << < 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 > >> ]


Яндекс.Метрика