Вернуться  
страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Корвинус [12]  15:37 // 20 июн 2013
цитировать
Лечить травмы могут все, а ставить травмы могут только темные
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

riller1919 [11]  15:40 // 20 июн 2013
цитировать
Скорей бы уже ввели

Hit29 [9]  15:44 // 20 июн 2013
цитировать
Хоть одна отличная новость. деструктив
Наконецто введут противовес свирепе( одной из плюх у которой небыло такового)
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Gopnik [5]  15:57 // 20 июн 2013
цитировать
Прям порадовали, правда счас все ныть начнут и в итоге сделают все наоборот
Травмы будут появляться просто от перехода из локи в локу, а при пользовании амулета еще и шмот от ускорения будет ломаться)))

Сиригий [9]  16:01 // 20 июн 2013
цитировать

STATZ [9]  18:29 // 20 июн 2013
цитировать
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/

В связи с этим, снижено количество ресурсов для производства свитков по профессиям.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Forest_Guard [11]  18:30 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/

так подскажите а красные свитки теперь как бы не нужны вообще?

Брандер [9]  18:31 // 20 июн 2013
цитировать
и че как успехи?)
STATZ
а свитки самочеления по 25кр где брать?
приведите Вия...

МИТОС83 [12]  18:32 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/


а где их взять можно за 250?

Sir Bobik [9]  18:32 // 20 июн 2013
цитировать
Брандер
Берите у тех, кто согласен продавать по госу
Под хвостом предательски сжалось (ц)

МИТОС83 [12]  18:33 // 20 июн 2013
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Брандер
Берите у тех, кто согласен продавать по госу

так в чём прикол? только в изменение их гос цены?

Pioneer [8]  18:35 // 20 июн 2013
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Брандер
Берите у тех, кто согласен продавать по госу

так можно и цену на МТ откоректировать))
Я люблю квадратные арбузы

STATZ [9]  18:35 // 20 июн 2013
цитировать
Свитки в профессиях так то производятся, если кто-то забыл...
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

фон крюгер [11]  18:36 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/

огромное человеческое спасибо
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Cork [6]  18:36 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
тогда каким оброзом были снижены цены?

Гесер [12]  18:37 // 20 июн 2013
цитировать
Насчет красных свитков хотелось бы услышать теперь можно полечить 8 трямку одним фиолетовым так же как и красным .... как бы красные обесценились ? может сделать красный свиток лечения на несколько использований 3-5 раз к примеру
И еще что то снижение гос. цены не сказалось на стоимости свитков .... Может снизить ко-во ресов на их производство

МИТОС83 [12]  18:38 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
Может в магазин завезти??, всё равмно 99% игроков их делают у друзей за ресы + нало
сомневаюсь что найдётся хоть 20 алхимов кто будет против этого)

saika [10]  18:39 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
А опыт врачевания остался равным часам травмы?

STATZ [9]  18:44 // 20 июн 2013
цитировать
Cork писал(а):
STATZ
тогда каким оброзом были снижены цены?


Снижено количество ресурсов для производства. Ваш Кэп.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]


Яндекс.Метрика