Вернуться  
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

БеерС [12]  18:45 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
только что то щас они на рынке резко подорожали))

STATZ [9]  18:46 // 20 июн 2013
цитировать
Берсеркер78 писал(а):
STATZ
только что то щас они на рынке резко подорожали))


это не я, честно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [9]  18:48 // 20 июн 2013
цитировать
По красным свиткам будет отдельное объявление. Не переживайте.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

---СВЯТОЙ--- [10]  18:48 // 20 июн 2013
цитировать
себестоимость фиолет свитка самолечения с 500 до 310 упала по факту интересно но всё равно дорого

Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. быстрей бы его ввели
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Midas [11]  18:48 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
Для создания Свитка излечения травмы 6 тяжести, 2 шт. вам потребуется: Топаз, 8 шт, Тилапия, 4 шт, Пижма, 4 шт и Невесомая золотая пыль, 120 шт. - Вроде так и было или пока инфу неизменили?
Nankuranaisu

STATZ [9]  18:49 // 20 июн 2013
цитировать
   Midas писал(а):
STATZ
Для создания Свитка излечения травмы 6 тяжести, 2 шт. вам потребуется: Топаз, 8 шт, Тилапия, 4 шт, Пижма, 4 шт и Невесомая золотая пыль, 120 шт. - Вроде так и было или пока инфу неизменили?


На знахарских цена уже была анонсированной.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Midas [11]  18:49 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
понял спасибо ... ЗАпасаю ресы
Nankuranaisu

-МЕФИСТО- [6]  18:51 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
получается, что вылечить травму 8го лвла свитком будет стоить примерно 250кр-это копейки по сравнению с тем, сколько потратит темный на прокачку свиры 8го лвла, особенно учитывая, что с вашими изменениями качать ее станет еще сложнее, а значит и дороже

Воин Марса [11]  18:53 // 20 июн 2013
цитировать
-МЕФИСТО-
прокачка свиры стоит 40 кр это 1 костолом

Брандер [9]  18:53 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
тогда какая польза игрокам выбравшим тьму от этого нововведения?
жесть!
приведите Вия...

ЧуткаПсих [7]  18:54 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Cork писал(а):
STATZ
тогда каким оброзом были снижены цены?


Снижено количество ресурсов для производства. Ваш Кэп.

А на свитки возмездия снизят кол-во ресов?
У тебя Слабый персонаж и ты Хочешь начать игру заново? Регестрируйся по моей ссылке http://3k.mail.ru/register.php?referrer=ЧуткаПсих Помогу Советом и Делом

---СВЯТОЙ--- [10]  18:55 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
а вот ещё вопрос если свиток знахаря будет лечить всю травму сколько будет даватся опыта врачевания например у пациента 12 часов лечу свитком 6 тяжести дадут 6 часов или 12?
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

serg_ok [11]  18:58 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Свитки в профессиях так то производятся, если кто-то забыл...

когда то свитки(лечения) в бездороге продавались в магазине. если кто не помнит

Pioneer [8]  18:59 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
Я может уже повторяюсь с чиьм-то вопросом, а за свиру тёмным что-то возместят?
Я люблю квадратные арбузы

Киев [9]  18:59 // 20 июн 2013
цитировать
Не понятно. Вроде, декларируют: "Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих." А реально, значительно затруднили прокачку умения знахаря.
Незнание - не порок, порок - нежелание учиться.

Магик #642212 [11]  19:00 // 20 июн 2013
цитировать
STATZ
прально понел если травма 14 часов использую 1н свиток получаю + 14 к щечику знахря?

Дениска_13 [9]  19:01 // 20 июн 2013
цитировать
свитки самоисцеления сделайте невесомыми, и тогда вообще будет шикарно
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Киев [9]  19:03 // 20 июн 2013
цитировать
теневой удар писал(а):
STATZ
прально понел если травма 14 часов использую 1н свиток получаю + 14 к щечику знахря?


В том то и дело, что НЕТ. Умение увеличивается на номинал примененного свитка. Если раньше с травмы 14 часов прокачивались знахари на 14 умения, то теперь (если это 3-я травма) только на 3. Теперь качать знахарей будем очень долго.
Незнание - не порок, порок - нежелание учиться.

Магик #642212 [11]  19:05 // 20 июн 2013
цитировать
   Киев писал(а):
   теневой удар писал(а):
STATZ
прально понел если травма 14 часов использую 1н свиток получаю + 14 к щечику знахря?


В том то и дело, что НЕТ. Умение увеличивается на номинал примененного свитка. Если раньше с травмы 14 часов прокачивались знахари на 14 умения, то теперь (если это 3-я травма) только на 3. Теперь качать знахарей будем очень долго.

да шли тогда думал реально хотят много знахрей

страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]


Яндекс.Метрика