Вернуться  
страницы [ << < 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Herbert [12]  18:48 // 17 июл 2013
цитировать
И тишинааа:((...уже болше месаца!

нупик [11]  19:05 // 17 июл 2013
цитировать
Herbert писал(а):
И тишинааа:((...уже болше месаца!

а ты уверен что изменения понравятся?
сколько калек в игре появится после чашек и сводов

THUNDERER [10]  19:15 // 17 июл 2013
цитировать
ау админы, когда все таки введут правки месяц прошел как бЭ

дедай [9]  23:21 // 17 июл 2013
цитировать
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Kapoc [6]  23:29 // 17 июл 2013
цитировать
Стоит на площади человек с поверхностной травмой. Уже 5 минут стоит Месяц назад эту травму бы мигом залечили
Жду когда закроется игра )

BUSHIDO [9]  00:45 // 18 июл 2013
цитировать
Kapoc
У вас полис ДМС просрочен
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

Sir Bobik [9]  00:59 // 18 июл 2013
цитировать
BUSHIDO
Предлагаю выдать всем полисы ПМС!!! (ака принудительного мед. страхования)
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Торркс [10]  01:16 // 18 июл 2013
цитировать
STATZ
меня интересует всё же, есть ли там у вас у рационализаторов, кто то дружащий с головой - как теперь знаха качать - коль совершенно по барабану скольчасовая травма у бедолаги - больше чем стоимомть в часах свитка с него не налечить маразм в разгаре, иль только начинается там у вас?

Herbert [12]  08:52 // 18 июл 2013
цитировать
   нупик писал(а):
   Herbert писал(а):
И тишинааа:((...уже болше месаца!

а ты уверен что изменения понравятся?
сколько калек в игре появится после чашек и сводов


Понравитса, непонравитса...ета другой вапрос.
Всеравно....тут когда штота делают или меняют, потом раза 5 будут ешо крутить, менять, подшлифофать итд.
Небоиса Козладоев....сядем все:)

BUSHIDO [9]  09:00 // 18 июл 2013
цитировать
Sir Bobik
ПМС тут у многих :уже шутят,что я в сговоре с куявскими невидимками и админами
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

Kapoc [6]  13:37 // 18 июл 2013
цитировать
Раз уж сделали что 1 свиток снимает всю травму - пусть тогда время травмы идет в зачет мастерства полностью
Жду когда закроется игра )

Blood Rock [6]  16:42 // 18 июл 2013
цитировать
админы, оперативней, пожалуйста
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

дедай [9]  09:21 // 19 июл 2013
цитировать
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Крохотуля Мими [15]  15:19 // 19 июл 2013
цитировать
Дополнение к исходному анонсу:

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет.
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Zverik [6]  15:29 // 19 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
когда будет реализовано то, что Вы анонсируете?

STATZ [12]  15:30 // 19 июл 2013
цитировать
Принимая во внимание тот факт, что некоторые игроки, качающие Свирепость, после вступления изменений в силу, будут иметь на руках неподходящие для их уровня Свирепости костоломы и несмотря на возможность эти эликсиры продать, мы пошли на встречу и открыли диалог у торговцев (до 00:00 1 сентября) на обмен неподходящих по уровню Свирепости костоломов на подходящие.

Таким образом, например игрок, имеющий на руках фиолетовые костоломы, может обменять (1 к 1) их на серые (если у него Свирепость от 0 до 49), на зеленые (от 51 до 99) и на синие (если от 100 до 149). Если у игрока 150+ Свирепости, то обмен недоступен.

Если наш курс обмена не устраивает, то костоломы, неподходящие по уровню Свирепости, можно продать на рынке другим игрокам.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Zverik [6]  15:31 // 19 июл 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Принимая во внимание тот факт, что некоторые игроки, качающие Свирепость, после вступления изменений в силу, будут иметь на руках неподходящие для их уровня Свирепости костоломы и несмотря на возможность эти эликсиры продать, мы пошли на встречу и открыли диалог у торговцев на обмен неподходящих по уровню Свирепости костоломов на подходящие.

Таким образом, игрок, имеющий на руках фиолетовые костоломы может обменять (1 к 1) их на серые (если у него Свирепость от 0 до 49), на зеленые (от 51 до 99) и на синие (если от 100 до 149). Если у игрока 150+ Свирепости, то обмен недоступен.

Если наш курс обмена не устраивает, то костоломы, неподходящие по уровню Свирепости, можно продать на рынке другим игрокам.

уже можно менять? Анонс вступил в силу?

Graff_Drakula [10]  15:31 // 19 июл 2013
цитировать
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Alex230219 [10]  15:32 // 19 июл 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Принимая во внимание тот факт, что некоторые игроки, качающие Свирепость, после вступления изменений в силу, будут иметь на руках неподходящие для их уровня Свирепости костоломы и несмотря на возможность эти эликсиры продать, мы пошли на встречу и открыли диалог у торговцев (до 00:00 1 сентября) на обмен неподходящих по уровню Свирепости костоломов на подходящие.

Таким образом, игрок, имеющий на руках фиолетовые костоломы может обменять (1 к 1) их на серые (если у него Свирепость от 0 до 49), на зеленые (от 51 до 99) и на синие (если от 100 до 149). Если у игрока 150+ Свирепости, то обмен недоступен.

Если наш курс обмена не устраивает, то костоломы, неподходящие по уровню Свирепости, можно продать на рынке другим игрокам.

учитывается свирепость без каста или со скверной?

страницы [ << < 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 > >> ]


Яндекс.Метрика