Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:39 // 26 июн 2013
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.

Исправление ошибок

• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.

Общие изменения

• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.

Приятной игры!

STATZ ответил: "За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

МИХЕЙ1 [12]  16:59 // 26 июн 2013
цитировать
biven77 писал(а):
мда. тепер в чаще на связку ореол+жертвоприношение+выпить жизнь не хватит времени.... спасибо за ослабление чаров!

Время хода в чаще и в сводах, скорее всего, будет возвращено к стандартным 20 секундам.


Ой,ну ненадо!!! В сводах и так порой бои капец как долго тянутся
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Зайчик19 [7]  17:01 // 26 июн 2013
цитировать
союзник писал(а):
чот я очкую

Сангь прекрати пережили многое и это переживем

__ВЕЛИКИЙ__ [8]  17:02 // 26 июн 2013
цитировать
если вернуть 20 секунд то режте всем хп! а то тянуть можно весь инст! он и так короткий!
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

Torsvald [10]  17:02 // 26 июн 2013
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__ писал(а):
если вернуть 20 секунд то режте всем хп! а то тянуть можно весь инст! он и так короткий!

Особенно танкам
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

нупик [11]  17:04 // 26 июн 2013
цитировать
вечером своды итак висят и часть бафов тупо переносишь на ход противника(щит травля)
и даже при этом умудряешься зависнут
а вы теперь предлагаете в течении нескольких ходов подвергаться такой опасности?
исправьте что есть сначало а потом правьте как вам угодно мы приспособимся иначе выходит что в игре куча непоняток а вы еще громоздите
волхва починили? теперь его можно убить чтоб не убежал с 1м хп?
бог с ним с фармом там хоть затянется да смириться можно а вот то что в инстах подвисает частенько это как принимать?
в Сводах теперь разбою надо выбирать между оглушкой и стойкой на первом ходу
на втором ходу еще выбирать что использовать
на третьем тоже
ну а на 4й уже новый выбор
ВСЕ НОРМАЛЬНО но как с зависаниями быть? вы ведь про них не первый год слышите

__ВЕЛИКИЙ__ [8]  17:05 // 26 июн 2013
цитировать
Torsvald
у нас удары слабые!
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

_ОчАрОвАшКа_ [10]  17:05 // 26 июн 2013
цитировать
раскол и так не о чем был так его еще и порезали
Тра-ля-ля=))

klaboff [10]  17:05 // 26 июн 2013
цитировать
Молодцы "Популярный" Баланс с акцией в вк, супер реклама
жираф большой ему видней

Царевичь [8]  17:06 // 26 июн 2013
цитировать
biven77 писал(а):
мда. тепер в чаще на связку ореол+жертвоприношение+выпить жизнь не хватит времени.... спасибо за ослабление чаров!

Время хода в чаще и в сводах, скорее всего, будет возвращено к стандартным 20 секундам.



не надо 20 секунд, а то будет 1 бой за всю чащу

Torsvald [10]  17:06 // 26 июн 2013
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__ писал(а):
Torsvald
у нас удары слабые!

и это разбой говорит
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Финальный Объект [9]  17:09 // 26 июн 2013
цитировать
Царевичь писал(а):
biven77 писал(а):
мда. тепер в чаще на связку ореол+жертвоприношение+выпить жизнь не хватит времени.... спасибо за ослабление чаров!

Время хода в чаще и в сводах, скорее всего, будет возвращено к стандартным 20 секундам.



не надо 20 секунд, а то будет 1 бой за всю чащу

Затяну витька-героя до конца чашки

нупик [11]  17:09 // 26 июн 2013
цитировать
Царевичь писал(а):
biven77 писал(а):
мда. тепер в чаще на связку ореол+жертвоприношение+выпить жизнь не хватит времени.... спасибо за ослабление чаров!

Время хода в чаще и в сводах, скорее всего, будет возвращено к стандартным 20 секундам.



не надо 20 секунд, а то будет 1 бой за всю чащу

это они не учитывают
я разбоем бывало чара пилил 18-24 минуты при 7ми секундах а теперь танкам что один бой на весь инст ?
да собственно практически все бои выростут по времени и значительно
ну это они потом исправят

Арбидол [4]  17:09 // 26 июн 2013
цитировать
Элеммакил
с ножом все как обычно.

_ОчАрОвАшКа_ [10]  17:09 // 26 июн 2013
цитировать
Время хода в чаще и в сводах, скорее всего, будет возвращено к стандартным 20 секундам.


это будет жесть. и опять не будет ни лесов ни чащ
Тра-ля-ля=))

O-Ye [11]  17:09 // 26 июн 2013
цитировать
biven77 писал(а):
мда. тепер в чаще на связку ореол+жертвоприношение+выпить жизнь не хватит времени.... спасибо за ослабление чаров!

Время хода в чаще и в сводах, скорее всего, будет возвращено к стандартным 20 секундам.


вопрос немного не по теме - а вот возврат к 20ти секундам не затянет время инстов в сводах и чащах?
во танки порадуются этому

а вот :) по концетрации и меткости ;) как по отношению к чару порадовало
спасибо :)

нупик [11]  17:11 // 26 июн 2013
цитировать
Ye-O
фарм свой расмотри теперь и порадуйся
10% ко времени боя думаю сможешь накинуть смело

Банфист [6]  17:13 // 26 июн 2013
цитировать
и я тут был
=]

Брандер [9]  17:16 // 26 июн 2013
цитировать
Крохотуля Мими
если на мне эфект свитка очищения - он снимет печатку истощения/отравления? а иссушения?

Механика свитков очищения не меняется.

кстати ненадо нам 20 сек в чащах. тоже мне блин. напридумали.
приведите Вия...

Не красавчик [5]  17:21 // 26 июн 2013
цитировать
Долго не играл (сбор ресов с работы время от времени это не игра). Зашел почитать форум. порадовался стабильности в Трое. Админы как всегда жгут. Хотя и меняются их ники. но чувство юмора остается прежним: очередной ребаланс, очередные "приятной игры" Как вернут бои к 20 сек попробую сходить в чащу. "Танковые сражения" будут похожи наверняка на брачные игры слонов.

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика