Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:39 // 26 июн 2013
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.

Исправление ошибок

• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.

Общие изменения

• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.

Приятной игры!

STATZ ответил: "За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Darth Karlson [12]  15:04 // 26 июн 2013
цитировать
"Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя."

Хм, а теперь вопрос: Если печать отравления/истощения я снимаю свитком очищения - смогут ли на меня кинуть еще на том-же ходу? Ведь по факту если смогут кидать не меня еще печати отравления - то это будет противоречить написанному и я буду получать БОЛЬШЕ 1 ПЕЧАТИ негативной, тратить свитки очищения, а лечиться полноценно несмогу и лечение/восполнение будет висеть пока не сделаю ход.

Точно так же, как и сейчас - смогут. Вообще в анонсе идет речь про 1 сработавшую в ход печать.

Sash-55 [10]  15:05 // 26 июн 2013
цитировать
теневой удар
Понятно. Спасибо!

Сатисфекшн [10]  15:06 // 26 июн 2013
цитировать
Чарам куул, дамагам бед) А рату пофигу))

СЕРВАЛ [10]  15:06 // 26 июн 2013
цитировать
Осталось сделать, чтобы травилки можно было кидать только в свой ход и только на противника стоящего напротив и будет полный баланс!
Ваще я пацифист на самом деле....

   Архишпион [5]  15:06 // 26 июн 2013
цитировать
   СЕРВАЛ писал(а):
Осталось сделать, чтобы травилки можно было кидать только в свой ход и только на противника стоящего напротив ибудет полный баланс!

Сплюнь
P.S. Смотры скорее затрите, пока идею не взяли на примету

Аркадец [11]  15:06 // 26 июн 2013
цитировать
Волхвам урона в заклы накиньте, а то больно немощные. Зато забагованные так что не убить нынче
http://3k.mail.ru/register.php?referrer=Аркадец

Найнив [5]  15:07 // 26 июн 2013
цитировать
Вспоминается вечное "что б вам жить в эпоху перемен"

ЧерныйКот [10]  15:07 // 26 июн 2013
цитировать
Darth Karlson
тоже интересует этот вопрос

катокса [10]  15:07 // 26 июн 2013
цитировать
"...а также устранить дополнительные причины для затягивания боя..."

О каком убыстрении боев речь
На мой взгляд, большинство правок напротив только удлиняют время боя (например, все на своем ходу, персонаж без оружия ничего не может, кроме кулака, правки эффекта печатей, "Раскол"...)..

Типичный пример подмены понятий, или "Игроки читают так, как хотят читать, а не то, что на самом деле написано". Разницу между "устранить причины для намеренного затягивания" и "специально ускорить бой" чувствуете?
Ад - пустое место. Все черти тут!

SaCReD VaRVaR [12]  15:10 // 26 июн 2013
цитировать
печалька.. ЧЁ
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Blacky73 [9]  15:11 // 26 июн 2013
цитировать
Darth Karlson писал(а):
"Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя."

Хм, а теперь вопрос: Если печать отравления/истощения я снимаю свитком очищения - смогут ли на меня кинуть еще на том-же ходу? Ведь по факту если смогут кидать не меня еще печати отравления - то это будет противоречить написанному и я буду получать БОЛЬШЕ 1 ПЕЧАТИ негативной, тратить свитки очищения, а лечиться полноценно несмогу и лечение/восполнение будет висеть пока не сделаю ход.

Очень интересно
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

BadASS [9]  15:11 // 26 июн 2013
цитировать
что за .... ну....слов нет

Darth Karlson [12]  15:11 // 26 июн 2013
цитировать
То что на своем ходу теперь только - беда, в ВС, сводах, на чуде, на архимонстрах при долгом ожидании противника нельзя будет применить контру/метку и дать старт новой заряжаться... Дамагов этим еще порезали в уроне

xanderx [10]  15:12 // 26 июн 2013
цитировать
ViktoriaBeatris
уж чтобы придумать некоторую хрень - нужно очень постараться....
почти то же самое что уменьшать цену продуктовой корзины за счет подорожания продуктов.

Downer [9]  15:13 // 26 июн 2013
цитировать
жаль, что с инструментом нельзя будет отбиваться, особенно в условиях текущего или подобных событий, когда нужно выбить с достаточно мощных, часто критующих мобов 1800 хп (для 9-10 лвл).
А про печати - станет скучнее: может сделать, чтобы снимало также через 10 секунд и до конца хода после срабатывания не слетала? хоть какой-то тактический элемент в бою останется

С инструментом можно будет применять заклинания, как и сейчас.

xanderx [10]  15:13 // 26 июн 2013
цитировать
6 лет работало, а оказалось - неформат

-ЭЛЬФИК- [6]  15:13 // 26 июн 2013
цитировать
Крохотуля Мими есть один раздражающий момент в бафах магов (у чара точно). Почему начисляется опыт за баф вне ПВП боев? Например, в бездне, в гати, да в любом мелочном бою, даже когда 6 лвл влезает помогать малышу против моба 3 лвл и бафает его-опыт уже есть - это уже смешно ей Богу)) Хаям кншно, это всё равно, но чаров не хай лвл-в это ставит в невыгодное положение по сравнению с другими путями. Может заодно и этот момент пересмотрите?

Потому что лечение урона по сути является нанесением урона, только с обратным знаком.
Даже если вас съели-у вас есть 2 выхода

xanderx [10]  15:13 // 26 июн 2013
цитировать
Downer
инструмент является оружием. но без допхарактеристик.

Darth Karlson [12]  15:13 // 26 июн 2013
цитировать
Downer
Про инструменты никто ничекго не менял, нельзя отбиваться будет с ПУСТЫМИ руками

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 Mail.Ru Technologies LLC.
Operated under MY.GAMES brand. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности