Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Lucky Devil [9]  16:51 // 25 июл 2013
цитировать
talisman-R
я тоже ни бельмеса в этих характеристиках - но чую, что напакостили всем
...опачки...

Momus [10]  16:52 // 25 июл 2013
цитировать
Ривер
по разбою удары проходят в среднем 25% отражением, он в ответку бьет так же, а хп в 1,5 раза больше. равный след льет равному разбою в 90% случаев, такого быть не должно

ТЕЛЕМИЛИ [11]  16:52 // 25 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
где допинг ? что всех усиляют разбев режут ?

теневой удар [11]  16:52 // 25 июл 2013
цитировать
WerNShtrulinmer писал(а):
Крохотуля Мими
Назрел такой вопрос...когда разбоям переименуют закл поцелуй смерти, ведь поцелуй теперь накладывается на себя? Ратам тень переименовали, а разбоям уже какой раз всё не могут, мне кажется, что в этом вопросе разбоев ущемляют.

пусть цалуют сами себя))

Драгнир [8]  16:52 // 25 июл 2013
цитировать
SHOfer
а вы не задумывались над тем что танк моба не бьет а ковыряет? а если чудо так прще слить бой чем дождаться победы)

fritz07 [10]  16:53 // 25 июл 2013
цитировать
нет ну со сферами это вообще перегиб

Abragim [10]  16:53 // 25 июл 2013
цитировать
Momus писал(а):
Ривер
по разбою удары проходят в среднем 25% отражением, он в ответку бьет так же, а хп в 1,5 раза больше. равный след льет равному разбою в 90% случаев, такого быть не должно

В каком это месте в 1.5 раза больше хп?

SOADfan [7]  16:54 // 25 июл 2013
цитировать
WerNShtrulinmer писал(а):
Крохотуля Мими
Назрел такой вопрос...когда разбоям переименуют закл поцелуй смерти, ведь поцелуй теперь накладывается на себя? Ратам тень переименовали, а разбоям уже какой раз всё не могут, мне кажется, что в этом вопросе разбоев ущемляют.


Надо поменять не название, а принцип действия. Пусть на врагов кидают, как ореол:)
Это полный фиаско:((

Ренессанс [6]  16:57 // 25 июл 2013
цитировать
   Momus писал(а):
Ривер
по разбою удары проходят в среднем 25% отражением, он в ответку бьет так же, а хп в 1,5 раза больше. равный след льет равному разбою в 90% случаев, такого быть не должно


не знаю как на 10ом, но на 6ом след если и льёт, то в основном тот, который думает, что разбой как и рат должен слить ему в одну калитку
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Momus [10]  16:57 // 25 июл 2013
цитировать
Abragim
у тебя 470 хп, а у меня 295, так в сколько его больше?

Sovetnik [7]  16:57 // 25 июл 2013
цитировать
Blacky73 писал(а):
STATZ
Вы недавно задавали вопрос на форуме - что хотелось бы изменить. И в десятках постов слышалось одно и то же - хочется стабильности.
Корректировки баланса классов - это нормально, процесс вечный.
Но фактическое уничтожение востребованного расходника - сфер духа - резко изменяет тактику боев, повышает актуальность одного из главных источников негатива - печатей иссушения. Короче это именно пример того, что мешает стабильности.

Корректировка печатей иссушения будет проводиться непосредственно перед ярмаркой, при необходимости. Варианты корректировок обсуждаются.


Ура, про нерф разбоев втройне ура... хоть и долго, но все ровно пришли к этому)

  --ЖНЕЦ-- [12]  16:58 // 25 июл 2013
цитировать
Abragim писал(а):
Momus писал(а):
Ривер
по разбою удары проходят в среднем 25% отражением, он в ответку бьет так же, а хп в 1,5 раза больше. равный след льет равному разбою в 90% случаев, такого быть не должно

В каком это месте в 1.5 раза больше хп?


Саш вообще то так и есть хорошо прокаченный танк и у питой = 1,5 мага/дамаг по ХП. Сам знаю... так как и дамагом и танком играю... Если некоторые чары имею почти столько сколько и ты ХП так они и прокаченны или упиты сильней тебя значит)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

нупик [11]  16:58 // 25 июл 2013
цитировать
Momus
Ривер
Льет след разбою зато разбой может слить волхву

Abragim [10]  16:59 // 25 июл 2013
цитировать
Momus писал(а):
Abragim
у тебя 470 хп, а у меня 295, так в сколько его больше?

Ну чего то под кастом и велетом у следа нифига не в 1.5 раза меньше хп.У меня 920 под кастом,сколь у вас?

ТЕЛЕМИЛИ [11]  16:59 // 25 июл 2013
цитировать
Деструктив.

Momus [10]  17:01 // 25 июл 2013
цитировать
Abragim
650, но ты тысячник, у героя больше

Lovelace [7]  17:01 // 25 июл 2013
цитировать
Драгнир
вам добавили урону (отнли защиту у мобов, не важно), так почему бы не прибавить к хп немного другим путям? В одну харю, жирно как-то.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Драгнир [8]  17:02 // 25 июл 2013
цитировать
ТЕЛЕМИЛИ
поверте работают такие люди дольше других( сталкивался с такой ситуацией правда с интеренетом не связаной(

-Комедиант- [9]  17:02 // 25 июл 2013
цитировать
Momus
Abragim
не спорьте) разница большая, толко след ее нивелирует за 2 хода

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика