Вернуться  
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

HOSE_LOSE [9]  21:47 // 25 июл 2013
цитировать
Хотел поробывать поиграть стражем . Теперь буду ждать очередного РЕБАЛАНСА !!!!

ундид [12]  21:59 // 25 июл 2013
цитировать
Meary писал(а):
• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.

оглушка у светлых оборотней засчитывается за ход? или счетчик не будет их ходы учитывать?

Окончанием хода является только момент передачи хода противнику.



Вопрос: ПОчему тогда при оглушении противника, с каждым ударом уменьшается количество использования заклинания бешенство???
"Состояние боевой ярости, которое увеличивает минимальный и максимальный урон на 12 в течение 12 ходов. "

Арафель [9]  21:59 // 25 июл 2013
цитировать
Сферки жаль, ведь их юзали и в бездне и прочих инстах, а уж когда моб при ресодобычи нападал и вовсе были хороши - орудием труда не шибко помахаешь, особенно если это не фиолет и не красное. Может быть хотя бы для инстов и сбора их оставите в прежнем колличестве? 1 сферка в слоте, имхо, лучше 1 лишню банку жизни поставить)
Монте-Кристо Говорите ручьем капает урон? Да не, не ручьем, полноводной рекой просто)) Травилка висит два хода, и перезаряд у нее 4 хода.... Мы сильны)) Велком в волхвы))
«Кто хочет подчинить себе обстоятельства, тот должен подчинить себя разуму».Сенека


Sovetnik [7]  22:00 // 25 июл 2013
цитировать
а по берсеркам думаю им надо было не 2ой закл усилять, а 6ой. Ну сравните с той же меткостью, или контрой ваще ниочем

фон крюгер [11]  22:02 // 25 июл 2013
цитировать
   IceKilla писал(а):
фон крюгер, поцелуй "апнули")

не смешно, нам хоть +60 к урону дай - толку ноль, учитывая наш мизирный базовый, поцелуй начинает работать тольке при крите - как следствие, мы не только малочислены, но и напрямую привязаны к ауре, т.е. максимум 4 ПвП инста в два дня, а остальное только перевод каста...на сегодня я свой лимит исчерпал и теперь занят важным делом - форум читаю...
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Демиан [8]  22:02 // 25 июл 2013
цитировать
Монте-Кристо
Чего затих?
Так кто же этот Кристо? Видно нет на нем креста, Расхристан в чувствах, не в ладах с душою ли?(с)
Вот такие они герои рунета))))
Блин замазали мой телефон и скайп(((( скайп в инфе телефон и адрес там дам!

Torsvald [10]  22:03 // 25 июл 2013
цитировать
Sovetnik
Сравнивать один закл с другим заклом глупо они не должны быть все одинаковыми иначе не нужно бы было делать 9 РАЗНЫХ путей развития, сравните все заклы одного пути в целом со всеми заклами другово пути
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Sovetnik [7]  22:14 // 25 июл 2013
цитировать
Torsvald писал(а):
Sovetnik
Сравнивать один закл с другим заклом глупо они не должны быть все одинаковыми иначе не нужно бы было делать 9 РАЗНЫХ путей развития, сравните все заклы одного пути в целом со всеми заклами другово пути


они не должны быть одинаковыми, они должны быть примерно равными по мощности

AQUAGEN [9]  22:19 // 25 июл 2013
цитировать
   фон крюгер писал(а):
   IceKilla писал(а):
фон крюгер, поцелуй "апнули")

не смешно, нам хоть +60 к урону дай - толку ноль, учитывая наш мизирный базовый, поцелуй начинает работать тольке при крите - как следствие, мы не только малочислены, но и напрямую привязаны к ауре, т.е. максимум 4 ПвП инста в два дня, а остальное только перевод каста...на сегодня я свой лимит исчерпал и теперь занят важным делом - форум читаю...

К ауре все пути привязаны, мне как дамагу ВА дает прибавление ХП, что при дамаговской линейке ХП очень немаловажный момент. В ПВП так же хожу только с аурой, в остальное время курю бамбук))
Фото замечательное, дамаговское) Разбоем наверно было сфотографированно? не?)

life_limit [5]  22:21 // 25 июл 2013
цитировать
ой. какой то жёсткий ребаланс... опять...
Это не лаги, это фишка :cool:

Ренессанс [6]  22:23 // 25 июл 2013
цитировать
хотя бы 2 сферы духа оставьте, в пвп среднепрокаченых жалко игроков, да и на квестах тема
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

life_limit [5]  22:25 // 25 июл 2013
цитировать
Ривер
я прям вижу как в чаще против тебя попадаю

не... я сразу всех мобов спущу. коня зажмотю, до сих пор не удосужился до барбы дойти, купить :lol: а... потом ещё зедру натравлю. и да, сольюсь
Это не лаги, это фишка :cool:

Леонид [10]  22:29 // 25 июл 2013
цитировать
Сферы 2-й раз переживают ребаланс, Корвинус в свое время правильно писал - "зачем их было вводить" теперь опять. Ну если тянули на них в боях с печатниками, урезали бы тогда поглощение урона но оставили количество в слоте. Жаль опять админы смотрят только на цифры, а не мнение игроков и игровой опыт.

Torsvald [10]  22:30 // 25 июл 2013
цитировать
   Sovetnik писал(а):
   Torsvald писал(а):
Sovetnik
Сравнивать один закл с другим заклом глупо они не должны быть все одинаковыми иначе не нужно бы было делать 9 РАЗНЫХ путей развития, сравните все заклы одного пути в целом со всеми заклами другово пути


они не должны быть одинаковыми, они должны быть примерно равными по мощности

Простенький вопросик... У Рата и у Чара заклы должны быть равными по мощности?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

xanderx [10]  22:32 // 25 июл 2013
цитировать
хорошо что не додумались разрешить ставить только одну сферу мощи/ярости в слот, хотя отэтого недалеко ушли

Ренессанс [6]  22:32 // 25 июл 2013
цитировать
life_limit
да мобы то затянут не надолго, а без сферы духа не успеешь отпиться просто и затянуть сильного противника
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Torsvald [10]  22:32 // 25 июл 2013
цитировать
xanderx
Ещё есть время затереть
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Sovetnik [7]  22:32 // 25 июл 2013
цитировать
у рата и разбоя примерно да, я берса сравнивал с дамагами, читайте внимательнее

xanderx [10]  22:35 // 25 июл 2013
цитировать
   Torsvald писал(а):
xanderx

в топе "что вам ненравится" канючили уберите печати ярморочные... и сделайте чтобы сферы снова поглощали урон оборотов.
получается что делают ровно наоборот - сферы фактически делают неактуальными, и по сути их хоть сейчас можно выводить из игры. а печати живут счастливой жизнью.

страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]


Яндекс.Метрика