Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

justking2 [7]  21:20 // 23 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.

Если я правильно понимаю, то фарм с злением каюк? Я могу набить тока 1700 под фиолет охотников синий стандар АП, это значит на меня напало чудо его я не завалю без мороков, с мораками перун не рентабелен, а раз он не рентабилен, то просить перебивать моё чудо, это значит что с чудом у меня пекребьют и моих мобов частично, потери на фарме... злить не выгодна простому игроку в плохом шмоте, бить по одному тоже не рентабельно... фарм для меня закроеться, останеться тупо ферма... Отличный выход из положения с багами пламени....
Читаешь, - читай... Редактируешь, - редактируй... Кляпаешь, - кляпай... Сделал все это? Ну молодец, - а теперь иди сам знаешь куда мелкими шажечками и лесом лесом лесом!!!!

P.S. выбесили, - заслужили!

maksumys81 [9]  21:20 // 23 сен 2013
цитировать
что то жесткое будет

НАЗГУЛ13 [11]  21:21 // 23 сен 2013
цитировать
узбагойся ганарейка,узбагойся-промяфкал жирный кот протискиваясь в щелку клетки
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит небо Славян.

И от Чудских берегов до ледяной Колымы, все это Наша Земля! Все это Мы!

IceKilla [7]  21:23 // 23 сен 2013
цитировать
Кусим, наверняка это будут предметы, вроде скатерти или меленки. Такие, которым можно прикрутить свойство невесомости ( мечтаю чутка ), и которые не складываются в стек.
А если это даже будут накапливаемые предметы, складывающиеся в 1 стек, то ничего не мешает создать для них свойarticul=id, дабы не смешивались =)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

- Зверобой - [7]  21:24 // 23 сен 2013
цитировать
voron_voron
я не согласен... я игрок не самой сильной прокачки. Но я убиваю чудо, где бы я не фармил, даже на первом бое... правда только одно ) Да собственно и сам первый бой я воспринимаю просто как доп плюху и не более - повезло/не повезло получить вопрос 3й.
Иногда не убиваю, но такое очень редко, когда мозги жиром заплывают.. и да, в группе фармить мне не с руки, как бы того не хотела администрация )
Не дай вам бог жить в эпоху перемен © Конфуций

Black Leoo [9]  21:24 // 23 сен 2013
цитировать
5 пункт

мрак-волк [8]  21:25 // 23 сен 2013
цитировать
Как я понял по 5 пункту, что если я в группе вытаскиваю чудо, то могу взять игрока который не в бою, а только игрока вышедшего из боя.

Рыжий ап [12]  21:26 // 23 сен 2013
цитировать
Спасибо Администрации, за столь интересные нововедения!!!

зы. честно пишу, без всяких подколок, хотя половино непонимаю что меняется
Ап

sigurd50 [10]  21:26 // 23 сен 2013
цитировать
мрак-волк
будучи в группе и бою получается нельзя вообще пригласить
здесь никого нет....

ArchMichael [9]  21:27 // 23 сен 2013
цитировать
мрак-волк
у вас не получится никого к себе в группу пригласить пока вы находитесь в бою
Сердце не выключишь!

voron_voron [10]  21:28 // 23 сен 2013
цитировать
- Зверобой -
Не,ну так-то ты терминатор,чО
Я тоже убиваю чудика,но если он не вылазит 5-м или 6-м...В этом случае п... подкрался не заметно

   _верочка_ [8]  21:29 // 23 сен 2013
цитировать
- Зверобой - писал(а):
voron_voron
я не согласен... я игрок не самой сильной прокачки. Но я убиваю чудо, где бы я не фармил, даже на первом бое... правда только одно ) Да собственно и сам первый бой я воспринимаю просто как доп плюху и не более - повезло/не повезло получить вопрос 3й.
Иногда не убиваю, но такое очень редко, когда мозги жиром заплывают.. и да, в группе фармить мне не с руки, как бы того не хотела администрация )

Не ну вы не сравнивайте чудо 6 лвл и 10+ лвл)) Это две разные не то что сказки, а игры))
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

pinahet2 [11]  21:30 // 23 сен 2013
цитировать
простите за вопрос
с кем вы останетесь видя такое отношение к игракам нериальщикам вы думаете они станут вливать реал
1 изьяли вечные громы
2 установили покупку их через красные сундуки по 500 кр
3 пресловутый пунк 5 как бить чуд
не лил и лить небуду с таким отношением

Рыжий ап [12]  21:30 // 23 сен 2013
цитировать
Апрелька
почти одинаковые, всего то 9800 хп у 11го чуда ну и крит 160 ерунда, теперь бои будут просто быстрее проходить, сразу слил и начал новый
Ап

фомер16 [10]  21:37 // 23 сен 2013
цитировать
Терь каждый 2-й бой чудо будет наверно а мож и немного почаще

Шисуи [10]  21:38 // 23 сен 2013
цитировать
5 пункт(

   _верочка_ [8]  21:38 // 23 сен 2013
цитировать
Рыжий ап
нуачо, зато интрига :)
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

-Адора- [9]  21:39 // 23 сен 2013
цитировать
5 пункт жесть

ПОТНЫЙ ГАРРИ [11]  21:39 // 23 сен 2013
цитировать
А введите чудовищного карася чтоб он с удара хвоста убивал поймавшего его рыбака и ещё пару случайно выбранных из локи рандомом.

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика