Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

_-Михалыч-_ [4]  21:40 // 23 сен 2013
цитировать
А может тогде зделать чтобы пламя падало просто 3-м игрокам. Не зависимо от того в группе они или нет.

masya12 [4]  21:40 // 23 сен 2013
цитировать
а передача шмота через рынок тоже становятся непередаваемые?

Потеряшка [9]  21:43 // 23 сен 2013
цитировать
ПОТНЫЙ ГАРРИ

я за! а то бывало ловишь, ловишь... пока дождешся невида которому приспичит мой фиолет поломать или бешеного моба который пол речки переплывает так и не пойдешь спать

svt1313 [10]  21:43 // 23 сен 2013
цитировать
аппетит приходит во время еды

..кесарю - кесарево..

ЛИСЕНЬ [3]  21:45 // 23 сен 2013
цитировать
Редактировано.

Суровый дровосек [7]  21:48 // 23 сен 2013
цитировать
Ну у нас уже это в привычку) Кто успел красавцы) остальные будут теперь годами до фиолета качать)
Секс — это скучно: я читала! (с) Валерия Ильинична Новодворская

Суровый дровосек [7]  21:49 // 23 сен 2013
цитировать
я про прием о время боя) теперь охотников не покачают)
Секс — это скучно: я читала! (с) Валерия Ильинична Новодворская

IceKilla [7]  21:50 // 23 сен 2013
цитировать
Суровый дровосек, я за 3-4 месяца активного фарма качнул с зелени до сини исключительно своими чудами. Не вижу проблемы.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

ULTRAS [4]  21:52 // 23 сен 2013
цитировать
3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга.
будет расти текущий рейтинг и место?)
Оп

Momus [11]  21:52 // 23 сен 2013
цитировать
Травления))) как вы хитро заточки завуалировали, никто не догадался) вводите быстрее, жду с нетерпением

ПОТНЫЙ ГАРРИ [11]  21:52 // 23 сен 2013
цитировать
IceKilla писал(а):
Суровый дровосек, я за 3-4 месяца активного фарма качнул с зелени до сини исключительно своими чудами. Не вижу проблемы.

В этом то и проблема. Смысл опыт жрать без денег ?

Смышленый [12]  21:53 // 23 сен 2013
цитировать
я не понимаю почему нельзя 3-м игрокам собратся в группу но фармить отдельно друг от друга??? в случаи если у когото чудо то вмешиватся в бои уже находясь в группе и закончив свои бои...
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

__хомяк__ [4]  22:04 // 23 сен 2013
цитировать
Апрелька
Вер а давно охотников качала сама?А как давно можеш чуду без помощи вынести ?
Ну зачем эти коментарии? Ты же отлично понимаеш что по сути это вывод с игры играков с слабой прокачкой а про мобов это да это ты сильно но только ты же сама понимаеш что для играка недавно апнувшегося на 7-й и без лиги надо далеко не 1 морок на чудо да он просто только на мороков перунить будет

Чупакабраз [10]  22:04 // 23 сен 2013
цитировать
пункт 5 настоятельно рекомендую не вводить...ибо топики про смерть от чуд будут каждые 10 мин...

Фрейя_Ванская [10]  22:04 // 23 сен 2013
цитировать
[QUOTE=Смышленый]

приплатили ему что ли?
или он спецально такой умный

Фрейя_Ванская [10]  22:06 // 23 сен 2013
цитировать
Смышленый

ого, еще и земляк)) встречу может соберете? раньше мы ох как гуляли))

Рыжий ап [12]  22:06 // 23 сен 2013
цитировать
Смышленый
с дропом непонятки будут, квестовым, будут падать одному или не тебе
Ап

теневой удар [11]  22:07 // 23 сен 2013
цитировать

Ленота [9]  22:07 // 23 сен 2013
цитировать
Улет писал(а):
5) Пункт - Борьба с белководами?)

скорей с теми, кто ими пользуется и не хочет заводить собственного пёсика =)
да. я всё-таки обиделась.

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика