Вернуться  
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

SilverRain [9]  12:38 // 24 сен 2013
цитировать
В заклах висит металл вставленный в оружие...так и должно быть?))
Когда я замечаю перемену, мне кажется, я вижу на песке дивный узор. А потом налетает ветер и…

-panasonik- [9]  12:38 // 24 сен 2013
цитировать
а ПОЧЕМУ камень с оружия отображается в бою как закл?

Адрамелех [6]  12:38 // 24 сен 2013
цитировать
при зоходе к сундук в пригороде почему то только два ряда вещей в рбкзаке остальное прокручиват надо, хотя места тря третье рядо минимум есть в банке нормально всё

-Факир был пьян- [6]  12:39 // 24 сен 2013
цитировать
Ожидал окно охоты по горизонтали сделают. Где то половина горозонтальной развертки экрана не исползуется, но постоянно скролинг используется.
Живу с болью. Мечтаю сдохнуть и уничтожить всех людей. Есть за что...

Хирургам тоже нельзя бухать в операционной, а то они закусывать чем попало начинают...

komarex [10]  12:39 // 24 сен 2013
цитировать
Компас бы побольше чуток.

liuska [11]  12:40 // 24 сен 2013
цитировать
Адрамелех писал(а):
При заходе на рынок - новый лот всё что и меня в рюкзаке отображается в единичном экземпляре (КРОМЕ ПАСЛЁНА почему то) хотя если зайти просто в рюкзак то все вещи в нужном количестве

то же самое
Целую крепко.

Ваша Репка

-ТУЛЕЙ- [8]  12:40 // 24 сен 2013
цитировать
Временно недоступно! Приносим извинения за доставленные неудобства! на моба незя напасть)
кому щемилок раздать...

конгобонгомен [9]  12:40 // 24 сен 2013
цитировать
Временно недоступно! Приносим извинения за доставленные неудобства!
опять перун будет гореть?
Подпись загружается, пожалуйста дождитесь окончания загрузки

Douanier [9]  12:40 // 24 сен 2013
цитировать
Sallbimer
А мне, наоборот, прокрутки не нравятся. Я привык к 4м частям света, но полосы прокрутки очень раздражают. Обычно запоминаются моменты, когда ты спешишь напасть, а мобы находятся в той области, которая не видна сразу.

Чар-магистр [8]  12:40 // 24 сен 2013
цитировать
каст горит, почините охоту

-LiLiT- [10]  12:40 // 24 сен 2013
цитировать
Временно недоступно! Приносим извинения за доставленные неудобства!
при нападении на моба

атрак [8]  12:41 // 24 сен 2013
цитировать
Временно недоступно! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Каст горит...

natastrumok [6]  12:41 // 24 сен 2013
цитировать
ne mogu atakovat mobov,, izvinyaetsa za neudobstva, no mojet, persa poprobovat atakovat?

Геронт [10]  12:41 // 24 сен 2013
цитировать
Временно недоступно! Приносим извинения за доставленные неудобства! - хотел напасть на моба
после нескольких попыток влез в бой...сферки не пьются - горит цифра 200 на слоте сфер

MadBull [9]  12:41 // 24 сен 2013
цитировать
Видимо нужно перекурить минут полчсаса, а потом еще попробовать

-ТУЛЕЙ- [8]  12:42 // 24 сен 2013
цитировать
НАРОД одевайте ножики иудочки с ними напасть моно и перунте на здоровье))
кому щемилок раздать...

Sallbimer [12]  12:43 // 24 сен 2013
цитировать
Мда, обереги заклами- это круть-) Дайте мне Варшагара- порррву, как грелку-)))
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

Потеряшка [9]  12:43 // 24 сен 2013
цитировать
Геронт
использовались сферы, хотя цифра была и они притушены как недоступные были

Behemoth [5]  12:44 // 24 сен 2013
цитировать
Временно недоступно! Приносим извинения за доставленные неудобства! Вмешаться в бой не могу!!!

страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика