Вернуться  
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Тут я [5]  12:55 // 24 сен 2013
цитировать
зашел на рынок, хотел выставить лот, а у меня все по 1 шт (количества возле лотов нет), я чуть не абос...ся - думал, что пропало. Когда ставишь на продажу и выставляешь количество все ставится нормально. Да, нервы пошаливать стали

GeFa [12]  12:55 // 24 сен 2013
цитировать
liuska
я понимаю, шо у меня сейчас горит ВА+П+Настой

Cuique suum [8]  12:55 // 24 сен 2013
цитировать
а нападения мобов не отключили



Zandara [6]  12:55 // 24 сен 2013
цитировать
0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.) Прикольно, правда привыкнуть нужно
Компас ну никак двигаться не хочет привычка, блин.
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

talin [11]  12:56 // 24 сен 2013
цитировать
East Michiel писал(а):
Наверное ЛАГ... Когда вставляешь что-нить на рынок...не показывает кол-во.


Есть такое.... показывает кол-во 0
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать, но приятно вспоминать.

-WedmaK- [11]  12:56 // 24 сен 2013
цитировать
GeFa писал(а):
liuska
я понимаю, шо у меня сейчас горит ВА+П+Настой

http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=587095078&stat=1
На эсске зашол потестить бой!))) и Норм все!!) Как раз первый бой зделал!))

THUNDERER [10]  12:57 // 24 сен 2013
цитировать
ресы в 2 раза дольше собираются, не айс(

GeFa [12]  12:57 // 24 сен 2013
цитировать
Введение в заблуждение.

союзник [7]  12:58 // 24 сен 2013
цитировать
резал травку, напали мобы, ну спокойно бью себе их ножиком, пью сферку, а на остальных у меня появляется циферка 200, немного напугался, без сферок бы не убил моба, но оказывается сферки в слотах даже с такой циферкой нажимаются

russell-ander [7]  12:58 // 24 сен 2013
цитировать
_АЛЕКС ЧЕРНЫЙ_ писал(а):
ресы в 2 раза дольше собираются, не айс(

Так кажется. Время тоже самое.

-Мракер- [9]  12:58 // 24 сен 2013
цитировать
решил взглянуть на охоту. . теперь выйти из нее не могу

liuska [11]  12:59 // 24 сен 2013
цитировать
GeFa
ну, будем надеяться на компенсацию ))
Целую крепко.

Ваша Репка

Mr PereVerten [11]  12:59 // 24 сен 2013
цитировать
пытаюсь выставить на рынок предметы, так все отображается по одному, а малахита в рюкзаке 3шт, так его 9шт отображается.

STATZ [6]  12:59 // 24 сен 2013
цитировать
_АЛЕКС ЧЕРНЫЙ_ писал(а):
ресы в 2 раза дольше собираются, не айс(


Это неправда. Засекайте время, если хотите.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

russell-ander [7]  13:00 // 24 сен 2013
цитировать
Началось массовое собирание ресурсов

Смышленый [12]  13:00 // 24 сен 2013
цитировать
что то не увидел компенсацию у крумты.. это баг???
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Blood Rock [6]  13:00 // 24 сен 2013
цитировать
ну что, хаи 11+ с заррой, все в бездну?)
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

КамнепаД [9]  13:01 // 24 сен 2013
цитировать
Не все же такие профи, компенс просим. Откуда можно было знать, что нельзя было нападать
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

союзник [7]  13:01 // 24 сен 2013
цитировать
liuska
STATZ писал(а):
каждое слово "Компенсация" на форуме откладывает починку игры на 10 минут.

страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]


Яндекс.Метрика