Вернуться  
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Кузька79 [12]  13:12 // 24 сен 2013
цитировать

-panasonik- [9]  13:12 // 24 сен 2013
цитировать
13:09 Вестник : Один из полководцев Куявии, доблестно оборонявший границы своего царства, повержен! К оружию, воины!
Тут Артанцы уже полканов валят,а я еще не могу напасть на моба(

Nardes [9]  13:12 // 24 сен 2013
цитировать
Мальзахар
Спасибо за 5.
Окончально отбиваете желание играть, кто особо одареный такое предлагает...

-panasonik- [9]  13:12 // 24 сен 2013
цитировать
13:09 Вестник : Один из полководцев Куявии, доблестно оборонявший границы своего царства, повержен! К оружию, воины!
Тут Артанцы уже полканов валят,а я еще не могу напасть на моба(

КамнепаД [9]  13:12 // 24 сен 2013
цитировать
шарах писал(а):
_АЛЕКС ЧЕРНЫЙ_ писал(а):
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=587095678
13:00 ххххх »ххххххх : МИХЕЙ1[12] использовал [Обычный оберег натиска] на ххххххх[11] и так 8 раз подряд, только зря велет выпил получилось, за 10секунд труп

может начнем багаюзеров сажать уже




Что смешного, это не бой, а фигня какая-то получается. Живи на багах, посмотрим как дальше веселиться будешь
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

--JOKER-- [11]  13:12 // 24 сен 2013
цитировать
_АЛЕКС ЧЕРНЫЙ_ писал(а):
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=587095678
13:00 ххххх »ххххххх : МИХЕЙ1[12] использовал [Обычный оберег натиска] на ххххххх[11] и так 8 раз подряд, только зря велет выпил получилось, за 10секунд труп

может начнем багаюзеров сажать уже


А это баг? Новая выливка - новые реалии игры... Не?
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

russell-ander [7]  13:13 // 24 сен 2013
цитировать

МИХЕЙ1 [12]  13:16 // 24 сен 2013
цитировать
Весело же!
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

МИХЕЙ1 [12]  13:17 // 24 сен 2013
цитировать
огромное спасибо админам за эту веселуху!!!
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

КамнепаД [9]  13:17 // 24 сен 2013
цитировать
Ну пока весело, а если не дай Бог Троя из-за этого закроется.
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

Рыжий ап [12]  13:17 // 24 сен 2013
цитировать
вопрос такой почему у меня на печатях время до готовности стоит 200 скоко недель мне ждать что бы кинуть следущую
Ап

ФАНАТ [3]  13:18 // 24 сен 2013
цитировать
Временно недоступно! Приносим извинения за доставленные неудобства! вот так всегда когда нападаю на монстров.долго так будет??((

ФАНАТ [3]  13:19 // 24 сен 2013
цитировать
и почему металл обмана попал в список моих заклинаний в бою???

russell-ander [7]  13:19 // 24 сен 2013
цитировать
ФАНАТ
Доброе утро.

Kasim Han5 [5]  13:19 // 24 сен 2013
цитировать
3:18 Громкий посвист раздается среди деревьев, и на поляне показывается сотня недружелюбных бандитов, облаченных в грязные лохмотья. Похоже, Злоумышленники вновь хотят наведаться в ближайшую деревню за дармовым угощением, крестьянскими припасами и пожитками!

Разбойникам повезло

Армагеддон_ [7]  13:20 // 24 сен 2013
цитировать
После убийства полкана в Данапре началось событие "Поход на Куябу", которое на ГП отображается в одной строчке, буквы налезли друг на друга.

КамнепаД [9]  13:20 // 24 сен 2013
цитировать
Перун бы вернуть, заслугу чуть качнуть осталось
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

   _верочка_ [8]  13:21 // 24 сен 2013
цитировать
Рыжий ап писал(а):
вопрос такой почему у меня на печатях время до готовности стоит 200 скоко недель мне ждать что бы кинуть следущую

Проблема с отображением. Возможность применения как и прежде, тыкайте по кнопочке, не бойтесь :)
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

Дикийхохол2 [9]  13:21 // 24 сен 2013
цитировать
Мда, обновил клиент, почистил кеш, ну думаю, пойду поперуню. Выпил каст, нападать на моба, а нет, временно недоступен(((( Каст горит(((

Сытость и крепость 11мин
Могучий эликсир света 26мин
Неимоверное благословение добра26мин
Древнее зелье ярости 26мин
Могучий камень восполнения сил 26мин
Свиток милости Перуна26мин
Могучее зелье мощи 26мин
Могучее зелье силы духа26мин
Могучее зелье тверди 26мин
Свиток Ауры ярости

В новости про выливку, вродя неговорилось что охотится после выливки некоторое время нельзя будет((

страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]


Яндекс.Метрика