Вернуться  
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Хара [10]  13:46 // 24 сен 2013
цитировать
а можно четко но параноидально? Никто не засекал время срыва ресов 9-10 уровня? а то терзают смутные сомнения
А так вечером тестить буду, может бои поправят уже:0

Викинг Куявии [9]  13:46 // 24 сен 2013
цитировать
охотников теперь фиг прокачают!!! лучше бы с клановой казной что-нить сделали...все вещи которые туда попадаю становились клановыми...

Sallbimer [12]  13:47 // 24 сен 2013
цитировать
Эххх, пофиксили баг-) 2 стенки до пожирателя не дошел, не потратив ни одной банки, только оберегами работая-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

МИХЕЙ1 [12]  13:47 // 24 сен 2013
цитировать
40 минут кайфухи, а впечатлений на полгода хватит. Давно так не ОТДЫХАЛ в Тройке
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

КамнепаД [9]  13:47 // 24 сен 2013
цитировать
В следующий раз буду внимательно читать жирный красный текст в шапке. А то только интересное читаю, а важное мимо уходит
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

Sallbimer [12]  13:48 // 24 сен 2013
цитировать
МИХЕЙ1
Точно-))
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

дцарь [11]  13:48 // 24 сен 2013
цитировать
Дикийхохол2
Уровень образования в котором надо буковки складывать в Слова, вижу, что вы прошли. Это хорошо)) Но там, дальше квест ещё есть: надо научиться понимать смысл Слов, в зависимости от их последовательности.

МИХЕЙ1 [12]  13:48 // 24 сен 2013
цитировать
Sallbimer писал(а):
Эххх, пофиксили баг-) 2 стенки до пожирателя не дошел, не потратив ни одной банки, только оберегами работая-)

Олег, надо было не в бездне, а на полканах отрываться. Там веселее было)
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Lanka666 [10]  13:48 // 24 сен 2013
цитировать
МИХЕЙ1
будет что вспомнить)))

Цыпыч [12]  13:49 // 24 сен 2013
цитировать
Выбила сейчас ауру - с кулдаунами - супер! А вот сферки мощи не заюзать было

ink_ink [12]  13:49 // 24 сен 2013
цитировать
Lanka666 писал(а):
МИХЕЙ1
будет что вспомнить)))

сидя за багоюзерство

   _верочка_ [8]  13:49 // 24 сен 2013
цитировать
Викинг Куявии писал(а):
охотников теперь фиг прокачают!!! лучше бы с клановой казной что-нить сделали...все вещи которые туда попадаю становились клановыми...

Этого не сделают.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

MadBull [9]  13:50 // 24 сен 2013
цитировать
Мальзахар

Скрываю чат (f7) потом (f11), половина экрана для сбора ресурсов. Бегунок прокрутки с правой стороны не работает, он не двигается, либо покидает пределы области прокрутки, т.е. его можно переместить чуть ли не на панель к автоприменению, при этом сам режим охоты, сама эта флэшка становится коричневой

Мачете [11]  13:50 // 24 сен 2013
цитировать
Sallbimer
У тебя хоть пожиратель сам может напасть, а я уже 15 минут жалостливо смотрю в глаза ужасу глубин на перекрестке(

   _верочка_ [8]  13:51 // 24 сен 2013
цитировать
дцарь
Не провоцируйте флейм. Вам, как зачинщику, больше достанется.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

Vitizz [8]  13:52 // 24 сен 2013
цитировать
Ревность писал(а):
все очень красиво в охоте. только иконки рыбы или травы стали блеклыми, выцвевшими. А еще хотелось бы на пару милиметров больше круг навигации со сторонами света.

Вспомнился старый анекдот, А может вам еще в шины чихнуть?
Ненавижу негров и расистов.

БОН-РОК [9]  13:52 // 24 сен 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Sallbimer писал(а):


Теоретически- групповой фарм. По двое-трое фармить.. Раньше такое довольно часто было. Сейчас просто забылось-)
Отрубают получение пламени без особых затрат, при входе на добивку, без каста


Как же приятно видеть адекватный коммент. Познай, где тьма, узнаешь свет. Воистину.



комент может и адекватный. только новинка мне больше проблем создает при фарме, чем кому то гипотетическому собирающегося влезть в мой бой и помочь с чудом.

а груповое битье мобов мне вообще не интересно уже давно.
Не зарекайтесь люди от чумы, сумы, тюрьмы и участи мумЫ...

Дикийхохол2 [9]  13:52 // 24 сен 2013
цитировать
дцарь писал(а):
Дикийхохол2
Уровень образования в котором надо буковки складывать в Слова, вижу, что вы прошли. Это хорошо)) Но там, дальше квест ещё есть: надо научиться понимать смысл Слов, в зависимости от их последовательности.


Если Вас не затруднит, ссылочку на гайд по квэсту, если Вас незатруднит.

   _верочка_ [8]  13:52 // 24 сен 2013
цитировать
MadBull
Повторила. Работает.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]


Яндекс.Метрика