Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Санчопи [10]  19:39 // 23 сен 2013
цитировать
Администрация объясние пункт 5..народ волнуется

Bahh Tee [7]  19:39 // 23 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.

Это шутка чтоли ? или нет? Или это вы так хотите стимулировать охоту в группе?

serge88 [9]  19:39 // 23 сен 2013
цитировать
Соберу группу до боя... ну мало ли приспичит
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

камиль23 [7]  19:40 // 23 сен 2013
цитировать
Запрет на приём в группу во время боя.
Переборщили с этим пунктом

basota46 [12]  19:40 // 23 сен 2013
цитировать
и потекло овно по трубам

Зодчий #635854 [12]  19:42 // 23 сен 2013
цитировать
пофиг на 5 пункт. как весы качнул, так группу больше и не создаю при охоте
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

lesnaya_margosha [6]  19:42 // 23 сен 2013
цитировать
5) - грусть печать, а не пункт!!!

nacinoi furia [7]  19:42 // 23 сен 2013
цитировать
вот 5 пунк ваше ни втему

Herbert [12]  19:42 // 23 сен 2013
цитировать
Администрациии жабу задавила што народ друг другу счудами помогает????

Vitizz [8]  19:42 // 23 сен 2013
цитировать
Ну, администрация же давно ратовала за перун в группах, теперь вот насильно в рай загоняют
А вот заточки это зря
Ненавижу негров и расистов.

lesnaya_margosha [6]  19:43 // 23 сен 2013
цитировать
буду на 7 в 5ром убивать всех

дцарь [11]  19:43 // 23 сен 2013
цитировать
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

Опять, по многочисленным просьбамь основного меньшенства игроков?

FC_BARCELONA [8]  19:44 // 23 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Весело
Нупь)))

-маусс- [6]  19:44 // 23 сен 2013
цитировать
администрация в своем стиле - приятной игры
Пегунить, пегунить и еще газ пегунить батенька (В.И. Ленин)

kuvalda2 [8]  19:44 // 23 сен 2013
цитировать
kuvalda2

Marspunk [9]  19:45 // 23 сен 2013
цитировать
Ну вот. теперь группу придется искать на каждый перун
А с передаваемыми 1 раз вещами, я так понимаю - борьба с барыгами?
I want your skulls, I need your skulls

MadBull [9]  19:45 // 23 сен 2013
цитировать
Большое спасибо за пункты 6 и 7

vitospecha [3]  19:46 // 23 сен 2013
цитировать
хуже чем 5 пункт придумать просто не могли

Андерсенс [10]  19:47 // 23 сен 2013
цитировать
Обещали изменить интерфейс производящих профессий. И что? говорили "скоро"... "скоро" это понятие растяжимое. Когда же???


скоро. скорее, чем вы думаете

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика