Вернуться  
страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

-Tesoro- [8]  14:13 // 24 сен 2013
цитировать
STATZ
а тепер вопрос сударь:
как прикажете мне перунить если вылезет чудо??
Или в случае вылета напрника из он лайна в инстансе как принять?

vangok312 [8]  14:14 // 24 сен 2013
цитировать
народ у меня в бою заместо заклы стоит метал обмана в слоте

Kiki_MORRA [9]  14:14 // 24 сен 2013
цитировать
спасибо за компенсацию!!!
кто понемает тот понемает © abu bakar 2

MadBull [9]  14:16 // 24 сен 2013
цитировать
Большое спасибо за пункты 6 и 7!

Настойчива-я [10]  14:19 // 24 сен 2013
цитировать
vangok312
то же самое
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок! Да я, практически, кекс!!! ))

Thriller [12]  14:19 // 24 сен 2013
цитировать
спасибо за компенсацию, но мало!!
Гав-гав говорит собака, Мяу-мяу говорит кошка...

БеСеНоК_ [10]  14:19 // 24 сен 2013
цитировать
в бою на сферах почему то написано 200, не количество.... что это??
Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...

vangok312 [8]  14:19 // 24 сен 2013
цитировать
Настойчива-я
так что он делает

russell-ander [7]  14:20 // 24 сен 2013
цитировать
У меня тоже металл висит, файлы удалял клиент перезагружал...

SOADfan [8]  14:21 // 24 сен 2013
цитировать
   Thriller писал(а):
спасибо за компенсацию, но мало!!


Куда уж больше, не знаю даже куда 6 аур девать
Это полный фиаско:((

Незамерзающий [3]  14:21 // 24 сен 2013
цитировать
Верните старое окно добычи ресов! У меня рука рефлекторно тянется сдвинуть его... а двигать-то нечего пустота...

зы: шутка. спасибо :)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не могу пройти мимо безобразия! Так и тянет принять в нем участие...(с)

LORIELL [5]  14:22 // 24 сен 2013
цитировать
выпригивает сообщение - минимальное время 3 сек между сообщениями со звуком, раньше беззвучное было . уберите звук пожалуйста.

-Басон- [5]  14:27 // 24 сен 2013
цитировать
Клево,окно охоты и всё остальное загружаются практически мгновенно=) Большое спасибо)))

Thriller [12]  14:27 // 24 сен 2013
цитировать
Компас в охоте маленький, пока попадёшь весь каст сгорит!
Гав-гав говорит собака, Мяу-мяу говорит кошка...

Рыжий ап [12]  14:28 // 24 сен 2013
цитировать
14:27 Игрок Рыжий ап [12] расформировал группу. надоело с группой мобов пинать
Ап

vangok312 [8]  14:29 // 24 сен 2013
цитировать
Капс зло

Пирания [6]  14:29 // 24 сен 2013
цитировать
ресы собирать мрачновато стало... если возможно:
коричневый цвет замените на цвет повеселей,
значок компаса покрупнее, а полосы добычи и т.д. можно по уже
а линию прокрутки уберите из окна, справа очень много свободного места
и все это конечно ПОЖАЛУЙСТА

yaki da [7]  14:30 // 24 сен 2013
цитировать
vangok312
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=342557&f=7&p=38#6922441 читать не пробовали
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Thriller [12]  14:31 // 24 сен 2013
цитировать
Thriller писал(а):
Компас в охоте маленький, пока попадёшь весь каст сгорит!

Уже подумываю купить монитор сорока дюймовый
Гав-гав говорит собака, Мяу-мяу говорит кошка...

страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]


Яндекс.Метрика