Вернуться  
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Мелисандра [8]  14:31 // 24 сен 2013
цитировать
в боях сферки когда используешь, на них цифра 200 всегда какая то незнаю нормально это или нет)))

Мелисандра [8]  14:32 // 24 сен 2013
цитировать
Thriller

vangok312 [8]  14:32 // 24 сен 2013
цитировать
yaki da
Капс такое зло...

yaki da [7]  14:33 // 24 сен 2013
цитировать
vangok312
а вы еще раз прочтите там написано почему и без капса

з.ы. учитесь смотреть шапку
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Razb0ynik [8]  14:38 // 24 сен 2013
цитировать
в заклах до сих пор числится металл обмана

КамнепаД [9]  14:42 // 24 сен 2013
цитировать
Рыжий ап писал(а):
14:27 Игрок Рыжий ап [12] расформировал группу. надоело с группой мобов пинать

Качай заслугу "Богаче Гильдии Торговцев".
Долой халявы
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

-Мышуля_ [7]  14:43 // 24 сен 2013
цитировать
Деструктив.

_Колхозник_ [11]  14:44 // 24 сен 2013
цитировать
Провел в портах несколько боев. Оборот перестал энку есть. это нормально?
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.

---БОГ--- [6]  14:44 // 24 сен 2013
цитировать
-Мышуля_
Страно а мне не приходят такие мысли в голову.)))
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))

Вульф [10]  14:45 // 24 сен 2013
цитировать
_Колхозник_ писал(а):
Провел в портах несколько боев. Оборот перестал энку есть. это нормально?


Это хорошо)

-R-A-M-S- [11]  14:46 // 24 сен 2013
цитировать
окно охоты стало удобнее, спасибо

- Шаман - [6]  14:46 // 24 сен 2013
цитировать
сделайте ещё с ресами также как и с мобами, если кто-то его бьёт то в бой входишь по подтверждению. ато некоторые либо не видят что ресурс добывается, либо не хотят видеть

Abel [11]  14:47 // 24 сен 2013
цитировать
А глюк отображения Зверобожьего капища тоже исправлять будете? Сверху и снизу полоски от предыдущей локи :)
Причем проявляется после захода в охоту и выхода из неё

visa3 [7]  14:49 // 24 сен 2013
цитировать
Новая добыча ресурсов понравилась. несколько раз сорвалась добыча камня, но может так должно быть....

artamonchik [5]  14:50 // 24 сен 2013
цитировать
Событие Поход на Куябу отображается одной строкой, а не списком

brigand gin [9]  14:51 // 24 сен 2013
цитировать
на малых сферах цифра 200 висит всегда

   _верочка_ [8]  14:51 // 24 сен 2013
цитировать
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

sckrabL [10]  14:52 // 24 сен 2013
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=587100715&stat=1

в бою не отображался баф стойкость, оглухение и баф призрака.
сферы показывало 200.
во время боя обновление не работало, чат умер. форум не открывался.
после боя клиент завис намертво. денег не получил.

компенсация говорите? ну ну.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

---БОГ--- [6]  14:54 // 24 сен 2013
цитировать
Может уже писали но у меня в бою в заклах появился метал обмана.
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))

страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]


Яндекс.Метрика