Вернуться  
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Магниф [8]  19:46 // 24 сен 2013
цитировать
АЛК0Н0СТ писал(а):
Пожалуй компас маловат. Попадать в нужное направление сложнее стало...

Соглашусь, надо побольше не удобо



IceKilla [7]  19:47 // 24 сен 2013
цитировать
   --ЖНЕЦ-- писал(а):
Большинству нравится и мне тоже. Функциональность - важнее. К графике можно привыкнуть.


Что кардинально изменилось в плане функциональности окна охоты, за исключением возможности убрать информацию про события?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Moger [10]  19:49 // 24 сен 2013
цитировать
Сейчас в Данапре, в ВС, по 10 раз на заклы и банки жать приходится, нормально ударить через раз получается

IceKilla [7]  19:51 // 24 сен 2013
цитировать
А вот отображение кулдаунов в бою - понравилось. И даже баг с КД на травилку исправили
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

_валенок_ [8]  19:52 // 24 сен 2013
цитировать
банк не открывыается

Mariot [3]  19:59 // 24 сен 2013
цитировать
К0ФА писал(а):
Интерфейс в режиме охоты удобнее стал, но маленькая капля дегтя присутствует - полоса прокрутки закрывает часть окна локации, вот если бы ее сдвинуть на границу окна или за границу - было бы вообще замечательно с интерфейсом


Да, вот бегунок бы убрать с полезной площади окна охоты...
И пока непревычно, что отмена добычи в другом месте теперь ))) но привыкнем поди

Moger [10]  20:00 // 24 сен 2013
цитировать
редактировано

Антоним [3]  20:01 // 24 сен 2013
цитировать
Mariot писал(а):
К0ФА писал(а):
Интерфейс в режиме охоты удобнее стал, но маленькая капля дегтя присутствует - полоса прокрутки закрывает часть окна локации, вот если бы ее сдвинуть на границу окна или за границу - было бы вообще замечательно с интерфейсом


Да, вот бегунок бы убрать с полезной площади окна охоты...
И пока непревычно, что отмена добычи в другом месте теперь ))) но привыкнем поди


однозначно нужно сделать, чтобы прокрутка не занимала полезную площадь окна...
И на старуху бывает проруха... @ ежик

MadBull [9]  20:04 // 24 сен 2013
цитировать
Moger

Бойскаут [10]  20:08 // 24 сен 2013
цитировать
могие из клана отписались, что не могут войти в игру...на браузере: ошибка 504 Gateway Time-out

Бойскаут [10]  20:09 // 24 сен 2013
цитировать
Заход с клиента: либо не верен пароль или привязка к сетям

-BES- [7]  20:18 // 24 сен 2013
цитировать
http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=Мариша
вот этот персонаж тоже не может зайти, сначало ошибку писал 504, потом неверный пароль)

Татутта [5]  20:20 // 24 сен 2013
цитировать
ребята с клана не могут войти в игру 504 Gateway Time-out

Баба_Йога [10]  20:21 // 24 сен 2013
цитировать
страница персонажа дольше стала обновляться. в МБС - уже попали на это. вроде перс копает.. а он уже в бою пару минут.
И жить хорошо, и жизнь хороша!

Баба_Йога [10]  20:23 // 24 сен 2013
цитировать
зато чащи "влёт" сформировались. очередь быстро раскидывает теперь.
И жить хорошо, и жизнь хороша!

клоп [9]  20:50 // 24 сен 2013
цитировать
да с 5 пунктом здорово получилось теперь чтоб поперунить что в бездну сходить груп бегай собирай весело за час перуна -500кр на мобах и травма )))))))))))))))))))))
красавцы админы!!!

клоп [9]  20:53 // 24 сен 2013
цитировать
с 5 пунктом хотелось добавить: почем приверы нынче?

STATZ [6]  21:02 // 24 сен 2013
цитировать
IceKilla писал(а):

Из стилистики игры выбивается, мне кажется. Нелепо смотрится, по-моему. Фик знает, может я консерватор просто


Мне так не кажется.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

sigurd50 [10]  21:02 // 24 сен 2013
цитировать
еле зашел...блин жесть
здесь никого нет....

страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]


Яндекс.Метрика