Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Манияк [8]  19:55 // 23 сен 2013
цитировать
чудики теперь рульть будут

voron_voron [10]  19:55 // 23 сен 2013
цитировать
Флейм

Смышленый [12]  19:55 // 23 сен 2013
цитировать
неужели так трудно понять что 5-й пункт делается только против халявщиков... которые хотят медальку и не хотят бить мобов....
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Tatia [10]  19:55 // 23 сен 2013
цитировать
grafomanych писал(а):
Насколько я понял, в администрации напрочь отсутствует какое-либо более-менее долгосрочное прогнозирование игровых перспектив, хотя бы на 6-9 месяцев вперед...
Лига охотников единственная альтернатива слабо прокачанным игрокам хоть как-то выживать на мобах и посещать МБС. Неужели в администрации не понимают, что при существенном ограничении кача этой репутации, указанный достаточно значительный пласт игроков лишается хоть какого-то комфорта в игре... Остается только или рестарт и движение по пути славы или уход в другие проекты...
Ну будет там у вас наконец-то кто-то думать над последствиями нововведений...??


++++!!!

A k tebe lichnaja pros'ba, hvatit tjanut' v chaschah!!!!

-ОНА- [10]  19:56 // 23 сен 2013
цитировать
Бельтиросс
подрастешь - поговорим)
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.

К. Чапек

Кэвин из Амбера [7]  19:56 // 23 сен 2013
цитировать
заточка будет последним гвоздем в крышку гроба
кто тут?о_О

Мечитур [9]  19:57 // 23 сен 2013
цитировать
Пятый пункт порадовал. Теперь, значит, перунить под ярмарочным кастом исключительно - иначе я чуду с парой мобов не вытяну, даже неэлитных? Или заранее собирать группу на перун? Бред.

Ладно, я почти докачал фиолет чудиков. А другим как?
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

voron_voron [10]  19:57 // 23 сен 2013
цитировать
Смышленый писал(а):
неужели так трудно понять что 5-й пункт делается только против халявщиков... которые хотят медальку и не хотят бить мобов....

А игрок,на у которого вылез чудищ,в шоколаде?

Ахаба Эл [9]  19:58 // 23 сен 2013
цитировать
и так немногие с чудом помогали а теперь и вовсе никто не поможет

Санчопи [10]  19:58 // 23 сен 2013
цитировать
аа

Смышленый [12]  19:59 // 23 сен 2013
цитировать
voron_voron писал(а):
Смышленый писал(а):
неужели так трудно понять что 5-й пункт делается только против халявщиков... которые хотят медальку и не хотят бить мобов....

А игрок,на у которого вылез чудищ,в шоколаде?

не надо злить столько сколько не сможешь сам убить...
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Zutix [10]  19:59 // 23 сен 2013
цитировать
Tatia
я могу сказать так. хватит нападать на танков думая что вы нас быстро убьёте

Ахаба Эл [9]  19:59 // 23 сен 2013
цитировать
ищу 9лвл для проведения первого боя!

Andarien [11]  19:59 // 23 сен 2013
цитировать
По многим пунктам большое спасибо.

Последний пунк настораживает, ждем анонсов

шарах [13]  20:01 // 23 сен 2013
цитировать
16й пункт настораживает до усрачки

Кэвин из Амбера [7]  20:02 // 23 сен 2013
цитировать
Смышленый [12]
предлагаешь бить вообще не зля?
а как тогда охотников качать?
кто тут?о_О

Именинник [12]  20:03 // 23 сен 2013
цитировать
Смышленый писал(а):
voron_voron писал(а):
Смышленый писал(а):
неужели так трудно понять что 5-й пункт делается только против халявщиков... которые хотят медальку и не хотят бить мобов....

А игрок,на у которого вылез чудищ,в шоколаде?

не надо злить столько сколько не сможешь сам убить...


А на 13м как быть, если например перс моей прокачки не убьет 1 моб + чудо?

оборотень- [10]  20:03 // 23 сен 2013
цитировать

Tatia [10]  20:04 // 23 сен 2013
цитировать
Zutix писал(а):
Tatia
я могу сказать так. хватит нападать на танков думая что вы нас быстро убьёте


Ja by s udovol'stviem na tankov ratov ne napadala, no esli oni odni v loke)) to delat' nechego)) a nas razboev, ja konechno s udovol'stviem)) vas ja ljublju))

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика