Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Tatia [10]  20:12 // 23 сен 2013
цитировать
ФАРАОН30 писал(а):
Tatia
порабы русскую клаву купить уже)


Menja ochevidno uzhe vse ponimajut))

Bahh Tee [7]  20:13 // 23 сен 2013
цитировать
Надо сделать тогда чтоб без группы чудо не вылезало и всем будет хорошо))

Blood Rock [6]  20:13 // 23 сен 2013
цитировать
Апрелька
ага, 2-3 чуда за пол часа, мобов на каждого чудика, далеко в + по фарму уйдёшь?)
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

THUNDERER [10]  20:14 // 23 сен 2013
цитировать
то ж как надо положить прибор на игроков, чтоб такого наввести, в особенности п.5

Vano7788 [11]  20:14 // 23 сен 2013
цитировать
шарах писал(а):
Батько 1 писал(а):
Смышленый [12] 19:55 // 23 Сен 2013



неужели так трудно понять что 5-й пункт делается только против халявщиков... которые хотят медальку и не хотят бить мобов....
Только не каждый чудо вальнуть может и халявщики теперь не причём а страдать будут слабые игроки(((



злите столько чтобы можно было вальнуть если чудо последним вылезет . давно так делаю, 5й пункт вобще не трогает


слабые игроки не могут в одного завалить 1 моба+чудо. Возможно прокачаный игрок, вроде Вас, и мог с самого начала ввода чуд, убивать чудо+моб, но я помню свою "нубось" и знаю что слабому персу не вытянуть...
O_o

МИХЕЙ1 [12]  20:14 // 23 сен 2013
цитировать
Otto Dix писал(а):
шарах писал(а):
16й пункт настораживает до усрачки


16 й Вообще зло :exclaim:

16й пункт убьёт игру!!!
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Tatia [10]  20:14 // 23 сен 2013
цитировать
KOgda u menja chjudo, mne haljavschiki tol'ko v radost'))

Именинник [12]  20:14 // 23 сен 2013
цитировать
шарах
Есть те, кто вообще не могут чудо убить, не все ж макс звание на уровень имеют, которое необходимо уже похоже для МОБОВ А бить мобов по 1 с их сегодняшними характеристиками ну просто вершина задротства

Brave Knight [7]  20:15 // 23 сен 2013
цитировать
Апрелька
я конечно в курсе что смотрители должны положительно реагировать на все нововведения - но здесь ты говоришь чушь.

фарм это фарм. доп мороки не для тривиальных игровых моментов. квесты, инсты - пожайлуста

Батько 1 [11]  20:15 // 23 сен 2013
цитировать
Апрелька
мобов с собой носить что мешает? Уже на 7 лвл убедилась, что без зверей на фарм идти АпАснА, потому что еще желающих надо найти, а жить охота.
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=6889 сколько таких надо на фарм носить?и что себе в минус мобиться?

Lanka666 [10]  20:16 // 23 сен 2013
цитировать
все плачут над 5 пунктом... а над заточками почему никто не плачет?

шарах [13]  20:16 // 23 сен 2013
цитировать
Vano7788
может ты удивишься но я тоже моба + чудо убиваю со скрипом )
поэтому бью всего по 2 моба , на 1 нападаю , 1 раз злю .. всё ) а некоторые вобще по 1 бьют ..нам тоже страшно

Рыжий ап [12]  20:16 // 23 сен 2013
цитировать
ничё не понятно но наверно это оживит форум в скором будущем
Ап

пушик [10]  20:16 // 23 сен 2013
цитировать
теперь..перунить группой в 3 перса ивсе тут.

Марстен [10]  20:17 // 23 сен 2013
цитировать
Очень интересно, сначала администрация писала что чудо рассчитано не на 1 человека а на группу игроков, а теперь получается что игрок не может принять в группу на чудо. Сами себе противоречите. Если не будет правок по чудам то очень скоро все будут играть в ферму (хотя итак уже большинство в нее и играет).

IceKilla [7]  20:17 // 23 сен 2013
цитировать
Рыжий ап, мне кажется, он уже оживляется =)
пушик, ну поистерить-то надо
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

LitleDocter [10]  20:18 // 23 сен 2013
цитировать
будет много соплей запускайте

   _верочка_ [8]  20:18 // 23 сен 2013
цитировать
Brave Knight писал(а):
Апрелька
я конечно в курсе что смотрители должны положительно реагировать на все нововведения - но здесь ты говоришь чушь.

фарм это фарм. доп мороки не для тривиальных игровых моментов. квесты, инсты - пожайлуста

На первый бой, где злишь пока кнопка не отвалится берешь мороков. А дальше зли сколько можешь убить - и ноу проблем.
Пы.Сы. 5 мобов + чудо сама не убиваю. Потому и злю в меру, по одному. Больше экономии, чем в касте лечиться-чиниться-ломиться мстить злым чудам.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

Torsvald [10]  20:18 // 23 сен 2013
цитировать
Батько 1
Смысл спорить на эту тему с теми кто фармит не для денег
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика