Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Творец Судьбы [8]  20:18 // 23 сен 2013
цитировать
еписец совсем фарму! и репе охотников!

Sallbimer [12]  20:19 // 23 сен 2013
цитировать
Когда волхвам хаос поправят? По-прежнему то срабатывает, то нет. Особенно прикольно, когда сработает- и через секунду откат, хп с энкой противника возвращаются обратно-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

пушик [10]  20:20 // 23 сен 2013
цитировать
IceKilla

Андерсенс [10]  20:20 // 23 сен 2013
цитировать
Марстен писал(а):
Очень интересно, сначала администрация писала что чудо рассчитано не на 1 человека а на группу игроков, а теперь получается что игрок не может принять в группу на чудо. Сами себе противоречите. Если не будет правок по чудам то очень скоро все будут играть в ферму (хотя итак уже большинство в нее и играет).

А мне ферма нравится . Сидишь спокойно камушки роешь и не переживаешь, что чудо припрется .

пичуга [7]  20:21 // 23 сен 2013
цитировать
5-пункт,козырь!!!
ФЛУД В РАБОЧЕМ ТОПЕ

Ника_777 [10]  20:22 // 23 сен 2013
цитировать
А ЧТО ктото из нас просил вас мудрить с чудами?Вообще не понимаю зачем лезть туда куда вообще не надо лезть? или вам доставляет удовольстиве портить людям игру? странный вопрос конечно.Как же я вам благодарна только за одно-сдесь встретила хороших людей которых никогда в жизни бы не узнала.ВАМ удачи и это оно ж все зачтется и недовольство и пожелания,оно вам надо? приятной вам жизни!Щоб вы так жили.
Ненормативная лексика

kara mergen [7]  20:22 // 23 сен 2013
цитировать
В связи с п 5 . в ближайшем будущем на 7-8 ур даже во время акций неломайки не будет массовости в чащах. Т.к. нынешние игроки перейдут на 9ур а новые игроки мобобои не будут иметь ни лиги ни настойки охотников чтобы не только ходить в чащу но и элемертарно нормально бить мобов. Вы УНИЧТОЖАЕТЕ средний класс. Не берите пример с политиков. .Реала вам я думаю это не прибавит

Crazy Angel [10]  20:22 // 23 сен 2013
цитировать
Творец Судьбы писал(а):
еписец совсем фарму! и репе охотников!

репу прокачаешь, заранее приняв в группу, тех кому тоже репа нужна

Шерка [8]  20:22 // 23 сен 2013
цитировать
Оставти вы уж покой дайти играт как было так оставти сумашедшие конца концов

ПОТНЫЙ ГАРРИ [11]  20:23 // 23 сен 2013
цитировать
Андерсенс
скоро введут чудовищный рес. срезал и он тя убил

Patriarch [10]  20:24 // 23 сен 2013
цитировать
5ый пункт так то вообще не радует
- Куда это вечно исчезает ром?

Творец Судьбы [8]  20:24 // 23 сен 2013
цитировать

Батько 1 [11]  20:24 // 23 сен 2013
цитировать
Torsvald

Аттлант это я [5]  20:24 // 23 сен 2013
цитировать
ПОТНЫЙ ГАРРИ

IceKilla [7]  20:24 // 23 сен 2013
цитировать
А я знаю, как легко можно вынести чудо на любом уровне И это не белка
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

_-ОХОТНИК-_ [7]  20:26 // 23 сен 2013
цитировать
IceKilla писал(а):
А я знаю, как легко можно вынести чудо на любом уровне И это не белка

Взять тебя в группу?)

Crazy Angel [10]  20:26 // 23 сен 2013
цитировать
IceKilla писал(а):
А я знаю, как легко можно вынести чудо на любом уровне И это не белка

багоюзер?

Рыжий ап [12]  20:26 // 23 сен 2013
цитировать
5й пункт вобще круть, а можно к нему дополнения сделать? добавить кнопку выход из боя во время боя, что бы выйти позвать народ в группу и сново войти убивать чудо?
Ап

Аттлант это я [5]  20:26 // 23 сен 2013
цитировать
IceKilla
поднять на руки и из боя вынести?

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика