Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

    Мальзахар [10]  19:23 // 23 сен 2013
цитировать

шарах [13]  19:24 // 23 сен 2013
цитировать
урааа 100 % какой нибудь хитрый баг найдется

Warden [8]  19:26 // 23 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.

TUneyadeZ [7]  19:26 // 23 сен 2013
цитировать

5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.

Положили немало жизней в жертву важных эксперементов...


-Кель- [7]  19:26 // 23 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя. Эх, надо было охотников торопиться качать
Sabotage

Niala [9]  19:26 // 23 сен 2013
цитировать
а что чудо терь самим?

Хусейн Саабах [8]  19:27 // 23 сен 2013
цитировать

Смышленый [12]  19:27 // 23 сен 2013
цитировать
Мальзахар
с выливками поправите то что подарки умирают в рбюкзаках не поподя в инфу персоонажеи?
т.е. время жизни будет считатся с момента дарения???
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

InkognitO_ [10]  19:27 // 23 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.

Если я в бою с чудом, смогу ли я принять людей в группу?

-Лимит- [8]  19:27 // 23 сен 2013
цитировать

-Tirania- [8]  19:27 // 23 сен 2013
цитировать

Смышленый [12]  19:27 // 23 сен 2013
цитировать
шарах писал(а):
урааа 100 % какой нибудь хитрый баг найдется

халявные ауры и перуны будут
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Торркс [11]  19:28 // 23 сен 2013
цитировать
Мальзахар
правильно я понял, что теперь позвать кого нить на помощ на чудо будет невозможно?

-Кель- [7]  19:28 // 23 сен 2013
цитировать
InkognitO_
нет, прямым текстом же написано
Sabotage

-ОНА- [10]  19:28 // 23 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя. - мда уж..
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.

К. Чапек

-Лимит- [8]  19:28 // 23 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.

Убило

DemonGad [12]  19:29 // 23 сен 2013
цитировать
Мальзахар
нафига запрет делаете на невозможностб принять в группу во время боя
Лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме

armornik2 [11]  19:29 // 23 сен 2013
цитировать
Мальзахар
Вот 5 пункт зачем??? Кто теперь с чудами будет помогать?

Сид Вишез [9]  19:29 // 23 сен 2013
цитировать

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2023 MY.GAMES LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности