Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 Вопросы по разделу ПвЕ       Алантиэль [11]  цитировать
18:16 // 21 окт 2013
Уважаемые игроки!

В данном топике собран архив вопросов и ответов из конференции с администрацией проекта. Тематика этого топа ПвЕ бои и все, что с ними связано.

Здесь Вы можете найти ответы на вопросы о:
- ПвЕ инстах
- Фарме и дропе с мобов
- ПвЕ ориентированным событиям

   Алантиэль [11]  18:16 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №1:
Ведутся ли работы по изменению инстантов: Гать, бездна, Склеп да в прочем я б сказал почти все для постоянной массовости??? Неинтересно туда ходить, да много чего могу преподнести что туда не охота ходить:)!!! Что нас ожидает по этому поводу?:)!

Ответ: В планах есть изменения как больших, так и мини-инстансов. Большие мы планируем сделать заметно короче, а мини-инсты сделать интереснее и актуализировать награды по ним.

Вопрос №2:
Будет ли пересмотр мобов 9+ - т.к. даже те игроки , кто имеют фиолетовую медальку БН жалуются на то, что их бить очень тяжело ( в основном эти игроки – пагонщики) ... как быть менее прокаченным игрокам ?

Ответ: Пересмотр мобов не планируется. Оптимальные способы охоты обсуждались неоднократно.

Вопрос №3:
Почему при использовании амулета при котором с моба падает 1.5 кр., то когда в группе Чудо убиваешь, эти монеты делятся на всех, хотя только я один под его действием?

Ответ: Размер бонусного дропа делится в зависимости от количества участников группы. В противном случае амулеты стали бы слишком легким способом заработка денег.

Вопрос №4:
Планируется ли уменьшение количества чудищ, а то уже надоело что за 30 мин перуна по 3-4 чудища приходит?

Ответ: Не планируется.

   Алантиэль [11]  18:17 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №5:
Не планируется увеличения ассортимента дропа с мобов? Например, новые плюшки или что-нибудь в этом роде?

Ответ: Планируется что-то подобное.

Вопрос №6:
Будет ли пересмотрен ранд выпадения светочей в бездне?

Ответ: Скорее всего, да. Но совершенно не факт, что в сторону увеличения выпадаемого количества.

Вопрос №7:
Планируется ли проведение акций подобных майской. 3 клевера + 3 куробога + 3 рыбки = напток +50 кр и + 50 опыта???

Ответ: В редких случаях повторение возможно.

Вопрос №8:
Вопрос касается охоты, не для кого не секрет что у танков больше жизней и меньше урон чем у магов и дамагов, и в охоте это сказывается, мы убиваем меньше мобов и заработок у нас меньше. По моим подсчетам урон у танков слабее чем дамагов/магов примерно в 1.5 раза. Так может стоит сделать для танков +50% урона по мобу, а мобу +50% урона по танку (цифры вполне могут быть другие, например 30%), тогда и по затратам и по заработку танки и маги/дамаги будут равными?

Ответ: Корректировки урона танков в охоте уже были сделаны. В настоящее время доходы танков и нетанков в охоте примерно одинаковы.

Вопрос №9:
Подскажите пожалуйста в чём дело... Сколько раз была в гати ещё не разу не выпадало 45 свечей, при том что весь 4 лвл ходила в гать к первым, и на 5 лвл 6 раз уже проходила полностью. Это с трудом воспринимают знакомые так как людям довольно часто падает по 45 с одного боса, тогда когда у меня 10 штук - это большая редкость. За целую гать я получала от 35 свечей до 45. От и сегодня тоже самое всего 40 свечей с целой гати. Подскажите пожалуйста в чём тут дело?

Ответ: Дело в том, что шанс выпадения 45 светочей одновременно очень мал.

Вопрос №10:
Вопрос по злению мобов и по заслугам. Возможно ли дать игрокам возможность злить мобов любого лвл? Очень уж сильно утомляет бить в бою 1 моба мелкого лвл. 250 боёв за заслугу просто отбивают всякое желание. А так со злением хоть какая то радость в мобобойстве мелких зверушек.

Ответ: Этого не будет сделано, т.к. фарм на мобах значительно меньшего уровня мы считаем неправильным явлением.

Вопрос №11:
Не намечается ли упрощения прокачки персонажа с 1 до 15 уровня? Типа как с питомцами было?

Ответ: Мы с радостью готовы это сделать, но к сожалению, большинство игроков против увеличения опыта с монстров. Максимально ускорить прокачку вы можете, воспользовавшись эликсирами опыта.

Вопрос №12:
Как планируется изменить прохождение инстанта Черная бездна, и ведутся ли в данном направлении работы?

Ответ: Работы ведутся, подробности заранее оглашаться не будут.

Вопрос №13:
Благословение, добытое победоносным воином в схватке с бойцами вражеского царства. Воинская удача не только повышает боевые возможности ратника, но и дает возможность при победе над любым монстром получить Шкатулку воинской удачи. Правда над любым? я 10 лвл могу получить шкатулку с 1 лвл?

Ответ: Не можете. Действует стандартное правило о дропе с монстров -1 уровня с игроком.

Вопрос №14:
Планирует ли администрация прислушаться к игрокам и увеличить линейку опыта на лоу-левелах как это было описано в топике снизу:
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=267550&f=3

Ответ: Не планирует. Описанный в топике вариант, плохой.

   Алантиэль [11]  18:17 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №15:
Здравствуйте! Будет ли уменьшена агрессивность мобов?

Ответ: Агрессивность монстров уже несколько раз уменьшалась по время их предыдущих корректировок. Дальнейшего уменьшения агрессивности не планируется.

Вопрос №16:
Расскажите подробнее про оборотней.. слишком мало и не понятно написано в описании
вот скажем у меня мондогор... как бы в описании написано что напролом наносит сильный удар но я не вижу разницы с другими? так же как и не виден эффект снижения защиты (особенно у мобов") или урона .. какие там параметры? желательно с цифрами и "на пальцах" объяснить))

Ответ: Пройдя необходимые квесты в Славии, вы получаете возможность выбрать себе звероформу - возможность во время боя превращаться в оборотня со своими специфическими заклинаниями. Если говорить в 2 словах, то большинство заклинаний оборотней наносят примерно одинаковый урон, но различаются дополнительным эффектом. У низшей звероформы, доступной игрокам на 11 уровне, дополнительные эффекты достаточно слабые, хотя наносимый оборотнями урон, как правило, выше урона человеческой формы. У высших звероформ, которые будут доступны игрокам на 13 и 15 уровнях, помимо всего прочего, существенно усиливается дополнительный эффект их заклинаний. Подробнее об оборотнях можно почитать на инфопортале игры.

Вопрос №17:
Собственно еще один момент... так должно быть?
Когда находишься в образе оборотня банка энки и баф-исполинская внутренняя сила не восстанавливают персу энку почему?

Ответ: Да, так и должно быть, потому что у оборотня нет такого параметра, как энергия. Соответственно, применять к оборотню восстановление энергии бесполезно.

Вопрос №18:
Планируется ли уменьшить количество опыта получаемого при выбивании ауры? Или сделать выбор хочешь иметь увеличенный опыт имей, не хочешь нет?

Ответ: Не планируется.

Вопрос №19:
Касательно танков вопрос собственно в гати бездне падает по 1 мечу/щиту, а при обмене оружия на свечи дается сразу 2меча или меч/щит и этот фактор снижает разницу в цене между синим и зеленым оружием на танка планируется ли давать по 2 меча или/ меч щит сразу с 1 сокровищ?

Ответ: Изменений в системе дропа в гати и бездне не планируется. Кроме того, оружие на танков из свечек собирается по 1 шт, а не комплектом

Вопрос №20:
Возможно ли сделать 1 моба с увеличенным коэффициентом опыта?
Для тех кто прокачал славу или тех кто в нем нуждается?

Ответ: Для тех, кому нужно увеличенное количество опыта, существуют напитки Опыта, доступные множеством способов.

Вопрос №21:
Хотелось бы узнать когда планируется исправить баг с тем что при свободном распределении предметов они как то умудряются в общий рюкзак упасть из за этого в группу не возможно кого либо принять

Ответ: Судя по всему, вы говорите о случае, когда идёт фарм ботов в одиночку в группе из одного человека. В таком случае вещи всё равно могут падать в рюкзак группы, если вместимость вашего рюкзака исчерпана.

Вопрос №22:
То что характеристика игрового персонажа «Искусство охотника» не переносится на оборотня и, как следствие, в облике оборотня нельзя злить мобов - это баг или нет?

Ответ:Да, это баг.

Вопрос №23:
Вопрос про "завершёнку". С её помощью игроки стали больше зарабатывать в игре,лавочку прикрыли,но она помогала не вмешиваться в чужие бои. Все были согласны на урезание денег под ваши стандарты лишь бы она осталась и да здравствует жизнь без вмешательств и не нужно ничего придумывать. А теперь вы придумываете подтверждение при нападении,тратите свое время... стоило оно того,почему приняли решение не "оставить и резать" а "отменить и придумывать"?

Ответ:Потому что бои по "завершенке" противоречат замыслу режима охоты в игре. Благодаря возможности "зления" монстров, недостатка в них нет.

Вопрос №24:
Я по поводу закла "Цепная молния" щас она отнимает не хп а ману(энку) , ну в PvP боях это еще куда ни шло, а вот как на мобах быть, у них нету энки(маны). Вопрос - Можно ли тогда сделать что бы положенное количество по характеристекам закла мана переходила к игроку?

Ответ:Нет, нельзя. Несмотря на существование того факта, который вы описали, средний доход волхвов на фарме не ниже, чем у других классов.

   Алантиэль [11]  18:17 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №25:
собираетесь вводить зелье защиты от чуд? реально иногда злятся каждый бой...

Ответ: Нет, не собираемся.

Вопрос №26:
зачастую люди ходят в разные инстансы по одному, создавая группу и после захода выгоняя 2-ух участников, не имеет ли смысла отменить обязательное групповое посещение инстансов?

Ответ: Данный вопрос на рассмотрении, спасибо.

Вопрос №27:
Щас нехватает свирхов в роще и мельбище... не планируете увеличить их кол-во?? щас свирхов хватает на 3--4 охотника.. если фармит 5+ уже надо ждать регина(

Ответ: Не планируем. Пользуйтесь злением. Также можно охотиться на мандрагор.

Вопрос №28:
Рассмотрите пожалуйста возможность заряжать ловец духов не при убийстве чуда, а путем "заправки" его пламенями ящера, 10 пламеней = зарженый ловец духов. Это, на мой взгляд приподнимет популярость чуд, а то частенько никто не хочет помогать даже.

Ответ: Такого однозначно не будет.

Вопрос №29:
травилка
ситуация такая: в бою с 3 и более мобами кидаю травлю обычно на самого здорового моба, а вторая кидается рандомно и часто пападает на моба у которого осталось мало хп(прмерно 10) и он приходит на следующий удар. Спрашивается зачем? Может сделать чтобы вторая травилка кидалась на второго по здоровью моба или хотя бы не на такого дохлого?

Ответ: Вторая цель травилки выбирается случайным образом.

Вопрос №30:
Вероятность назлить чудо с элиток и неэлиток одинакова? (при злении равного количества тех или других).

Ответ: Вероятность прихода чудовища в 2 раза выше, если злить усиленных монстров.

Вопрос №31:
Является ли возможным то чтобы деньги за убитых игроком мобов всетаки падали из таких боёв (дроп при этом падать конечно же не должен)

Ниже пример (первое что пришло в голову):

Рассматриваем ситуации в которых бой слит
1. Если в бою убито 5 мобов доход 75% от убитых
2. Если в бою убито 4 моба доход составляет 50% от убитых
3. Если в бою убито 3 моба доход составляет 25% от убитых
4. За 2-х и 1-го убитых мобов в слитом бою с мобами ничего не давать

Ответ: Если это будет сделано, то доход с мобов однозначно будет уменьшен, т.к. средний доход в час должен оставаться на прежнем уровне.

Вопрос №32:
Насчет фарма в группе...Колотя мобов в группе с напарником, мы убиваем их примерно в 2 раза больше, чем по одному. Вероятность дропа расчитывается для каждого со ВСЕХ убитых мобов? Или каждому с тех, что убил именно он? или как то еще?

Ответ: У каждого монстра есть вероятности дропа тех или иных вещей после победы над ним.

Вопрос №33:
БАГ? Если глава группы помер и вышел из боя весь дроп ему должен скидываться включая и пламень? Если это баг то нужно править, или так и должно быть - разъясните?.

Ответ: Если лидер группы выйдет из боя в той же локации, где находятся другие участники группы, то дроп будет распределен между ними. Если лидер группы выйдет из боя в другой локации, где нет участников группы, весь дроп упадет лидеру группы.

   Алантиэль [11]  18:17 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос № 34:
Всетаки прошу четкий и внятный ответ на вопрос: почему убрали действие эффекта от оберега белены на чудищ по квесту на лигу "охотники на чудовищ"???

И сразу напрашиваеться второй вопрос: смысл тогда от прокачивания репутации
"последователей зарра"?

Ответ: "Последователи Зарра" - боевая репутация, которая не должна давать тотального преимущества в охоте. Упомянутый вами квест проходится без оберегов Зарра.

Вопрос № 35:
почему игроки ранее могли пройти квест на чудищ с оберегами зарра, а теперь игроки должны выдумывать как убить самого малого чудища. не считаете ли вы ,что это немного несправедиливо по отношению к другим?

Ответ: Найденный баг в любом случае должен исправляться, независимо от того, "справедливо" это или нет.

Вопрос № 36:
Вопрос такой:может всё таки уменьшити шанс на чудо после получения фиолета охотника, а то как то 4 подряд за пол часа многовато,а у некоторых видел и по 7 за час,при этом помогать уже ни кто не хочет, не нужно пламя ни кому особо.Ну а если не уменьшать, то хотя бы пересмотреть бонусы, чтобы пговысить интерес к чудам после получения фиолета охоты,призрачный пояс трёх дневка и Колдовской огонь великого охотника инереса не представляют. вот если бы первый был хотя бы на неделю,а последний работал бы с красным кастом, пусть и стоил бы больше пламени, тогда думаю интерес к чудам был бы повыше,ну и может ещё какие бонусы, плюс увеличение бонус кредита за чудо. Заранее спасибо за ответ

Ответ: Вероятность призыва чудовищного бота в бой настраивается глобально под каждого бота.

Вопрос № 37:
Об'ясните пожалуйста почему вы не даёте игрокам-мобобоям шанса хоть почаще бегать с призрачним поясом?
Сейчас есть 4 способа получить етот пояс:
1. Сундучки( рандом, причём такой что пачками падает тем кому он не нужен)
2. Событие ( надо ведь как то УБИТЬ\ПЕРЕБИТЬ етого боса чтобы пояс получить + он тока на 3 дня)
3. фиолет охотников ( 50 пламеней за пояс на 3 дня ето БРЕД)
4. Миниинсты ( а кто туда пойдёт?)
Будьте Добры дайте возможность почаще бегать с таким поясом, ведь в охоте мобы тер довольно злые, никогда не знаеш когда умрёш

Ответ:
Данных пунктов вполне достаточно.
К тому же Вы упустили еще один способ получение призрачного пояса – это в кладах по репутации «Искатели древностей».


Вопрос № 38:
Почему шанс выпадения шкатулок воинскои удачи на 11 лавелах порезан? т.е. 5-8 лавели за час фарма выбивают по 10-15 шкатулок тогда как я на 11 лавеле и уверен что и все остальные если за час выбьют 3 шкотулки то это уже много. а то и не однои бывает не падает? или тут все дело в количестве убиваемых ботов? если зависит от количества убиваемых ботов было бы справедливо повысить шанс выпадения шкатулок воинскои удачи на 11-12 лавелах так как мы проводим за час меньше боёв.

Ответ: Шанс выпадения шкатулок одинаковый для всех уровней, как и оберегов приверженца и берестяных фрагментов и всего остального.

Вопрос № 39:
Планируются ли изменения в бонусах за сдачу пламени и увеличение стоимости за убийство чудовищного бота, для повышения интереса к чудам со стороны игроков получивших фиолет охотника, в данный момент такой интерес очень невелик.

Ответ: Не планируется.

Вопрос № 40:
Планируется ли пересмотр миниинста "Огненный Турадор"?
Ведь в том состоянии в каком он сейчас - не "заряженным" по максимальному на 7-м левеле нереально его убить.
Либо объясните под каким кастом его тестили и надо убивать?
Заранее спасибо!

Ответ: Подумаем, возможно несколько ослабим.

Вопрос № 41:
Будет ли уменьшаться опыт с мобов?
Ответ: Нет.

   Алантиэль [11]  18:18 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос № 42:
У меня вопрос какими персами тестили огненного турадора ? потому как смертоцвета снести есть возможность а тура с травлей бурых нет никакой возможности по уровню.

Ответ: Босс в данном инстансе имеет особую тактику, разгадав которую вам будет значительно проще его пройти. При этом, в случае неправильной тактики, вы можете проиграть даже несмотря на сверхсильную группу.

Вопрос № 43:
Шанс крита чуда аналогичен шансу крита моба ? (с которого пришло чудо)

Ответ: Не аналогичен.

Вопрос № 44:

Почему вы не желаете давать игрокам Защиты от чудовищ?
Зачем это навязывание чудовищ происходит?
Хочется хоть немного отдохнуть от этих чудовищ.
И спокойно в свое удовольствие побить мобов.

Ответ: Зление никто не навязывает, не злите - не будет чудовищ.

Вопрос № 45:
Хотелось бы разнообразия дропа мобского привязнанного не к касту а к типу мобов...
Кахолонг, пояс кентавра, пепел вовколаков, гуркит...
Может продолжить линейку? А то бестинарий растёт, всё новые дивы осваивают просторы троецарствия, а уникальный мобский дроп замер.
Не думаете ли над продолжением дропа, привязанного к типу моба: из серии-мелочь, а приятно

Ответ: Да, мы думаем над подобным предложением, и довольно скоро вы увидите первые изменения в дропе с мобов.

Вопрос № 46:
Планируется ли сделать вход в Гать и Бездну аналогично входу в мининсты, т.е. группой из одного игрока?

Ответ: Вопрос рассматривается.

Вопрос № 47:
Будет ли пересмотрен денежный доход с Перуна для игроков, так как планка в 300 кр для всех уровней это абсурд, но по словам кого то из администрации, этого хватает для игры. С ростом уровня растут и затраты и если на 3-5 лвл может 300 кр - это и нормально, то для 9 и выше - это уже ничто, так как есть новые репутации, надо качать славу и т.п. Иначе игра превращается - Перун, 300 кр грязными, снова каст и снова Перун и живем на дропе.

Ответ: Средний доход с Перуна для игроков практически любых уровней значительно превышает 300 кр в час.

Вопрос № 48:
Увеличьте, пожалуйста, опыт за квесты..не за те, которые на репу царства, а за обычные второстепенные квесты..Кто не качает опыт - пусть не проходят их и все..И сделайте, пожалуйста, более доступными зелья опыта..Мне уже давался ответ об упрощении прокачки персонажа с 1 до 15 лвла. Вы сказали, что с радостью готовы пойти на это, только не пойдете потому, что большинство не хочет качать опыт... Сделайте уступку меньшинству, которое хочет качать опыт. Пожалуйста, всего лишь квесты и зелья.

Ответ: Мы считаем, что количество опыта за квесты адекватно, с 7 уровня при прокачке репутации охотников на чудовищ - будут доступны зелья опыт за пламени ящера.

Вопрос № 49:
Персонажам третьего уровня нельзя носить наручи, так могут ли они выбить с древника в инсте выбить рецепт на изготовление чудесных наручей?

Ответ: Не могут.

Вопрос № 50:
Здравствуйте не собираетесь ли вы пофиксить немного моба в капи, который при смерти дает наплечи, да или поменять вообще способ выпадения наплечей
Ах да еще вопрос, планируется ли привязка серий на победы к событию "Час лесов"?

Ответ: 1. На самом деле с момента своего появления сыновья Ящера уже фиксились несколько раз. Но, видимо, это произошло незаметно для игроков) Объективно при правильной тактике для победы достаточно примерно 50 человек. Дальнейшие изменения возможны, но не приоритетны для нас сейчас.
2. Да, планируется.


Вопрос № 51:
Планируеться ли увеличение урона танков в бездне хотябы до уровня урона в охоте?
Так ведь и заснуть можно в бездне...

Ответ: Не планируется. Черная бездна - групповой инстанс.

   Алантиэль [11]  18:18 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос № 52:
Черная бездна - инстанс может и групповой, только разбоя никто в группу не приглашает, подскажите, как мне качать репу Артании, если в бездну меня не берут, а квестов на репу на 9+ нет?

Ответ: Нет, не планируется. Разбойнику зато проще пройти одному, хотя и дольше значительно.

Вопрос № 53:
Почему все время не хватает свирхов? Приходит время 1 боя и на 6 человек в локе 5 свирхов к примеру. Это специально делается для регулирования заработка?

Ответ: Проблема нехватки монстров в охоте полностью решена возможностью их зления.

Вопрос № 54:
будет ли изменение гати в сторону упрощения проходов для 6+ лвлов открытые ворота или изменение карты проходов?

Ответ: Данный вопрос рассматривается.

Вопрос № 55:
Зависит ли шанс выпадения приверов и бересты от каста, времени суток, мобов( элитный/не элитный) и каких то других факторов или он постоянен и зависит только от Его Величества Рандома?

Ответ: Зависит только от типа моба (простой/элитный).

   Алантиэль [11]  18:18 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос № 56:
Линейка ловцов духов будет продлена на красной медали охотников за чудовищами для 11-12-13... уровней, а то призываемый чудовищный харн 10ур не особо силен по сравению с мобами для 11-12.. уровней.

Ответ: Нет.

Вопрос № 57:
Смогу ли Я убить моба, при нападении на меня при добыче ресов, без призыва мобов и без каста ?

Ответ: Возможность сражаться с мобами при добыче ресурсов не изменится. Но ничто не мешает применять специальный каст для ресурсодобытчиков - эссенции.

Вопрос № 58:
Ответьте КОНКРЕТНО! Как бить мобов, Чтоб не встречать чудо И ОДНОВРЕМЕННО с этим Не ждать пока моб сгенираруется в охоте?

Ответ: КОНКРЕТНО отвечаем: пьем каст, заходим в режим охоты на локации, выбираем моба и кликаем по нему двойным щелчком мыши. Вмешательство в уже идущие бои - по желанию. Чудовище имеет вероятность появиться при злении монстра.

Вопрос № 59:
Призрак Ар..[7] увернулся от utes[10] а давно ли мобы начали уворачиваться? это что баг такой или так задумано?

Ответ: Призрак Архимонстра может уворачиваться от ударов своих противников.

Вопрос № 60:
Увеличенный урон танков по мобам в охоте был 18%, после последнего ребаланса заклинаний урон уменьшили. Каково значение усиления танков по мобам в охоте сейчас?

Ответ: 13.5%. При необходимости будет пересмотрено в любую сторону.

Вопрос №61:
будет ли пересмотренна агресивность мобов? а то уже надоели такие боиhttp://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=529247562&stat=1

Ответ: Не планируется.

Вопрос № 62:
Зависит ли шанс выпадения шкатулок воинской удачи от типа мобов (простой/элитный)?

Ответ: Такая информация не разглашается.

Вопрос № 63:
Будет ли введен в игру напиток или что то другое отпугиваеющее чуд? возможно за те же пламени которые с чуд и падают

Ответ: Нет, не будет введен

   Алантиэль [11]  18:18 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос № 64:
будет ли пересмотрен инстанс болотная гать?
1.урежут ли кол-во стенок?
2.сделают ли для 6 и выше уровней,возможность не проходить не нужные ворота(т.е. чтоб сразу инст например открывался со вторых или третьих ворот)?
3.усилят или ослабят стенки и боссов?

Ответ: Будет пересмотрен.
1. Пока без комментариев.
2. Возможно, но не бесплатно.
3. Усилим конечно. Монстры в гати объективно очень слабые.


Вопрос № 65:
Здравствуйте!Вопрос на щёт миниинстансов. Рецепт на наручи падает только с инстансов ровных по уровню, или есть такая возможность и в инстансах выше ниже уровня( +-1). Скажите пожалусто ваш окончательный вердикт, а то слухи ходят разные одни говорят, что падает и были уже такие случаи, а другие чтотолько по уровню. Внесите пожалусто ясность втакой ситуацыи. Спасибо!

Ответ: Да, есть такая возможность. Главное, чтобы уровень группы был не выше уровня босса. /Писатель Гудвин/

Вопрос № 66:
То есть, например, игрокам 5 лвл с чащобника (который 4 лвл) рецепт наручей падать не должен?

Ответ: Да, не будет падать./Госпожа Ной/

Вопрос № 67:
почему в бездне со всех боссов падают камни вечности кроме 6-го?

Ответ: Потому что так сделали, по-хорошему должны падать только с 10, но мы не стали уже трогать устоявшуюся традицию./Писатель Гудвин/

Вопрос № 68:
Планируется ли изменение системы получения или же системы обмена светочей на вещи?

Ответ: Пока не планируется./Писатель Гудвин/

Вопрос № 69:
Событийные мобы 6+ лвл будут ребалансироваться?

Ответ: Скорее всего да. /Писатель Гудвин/

Вопрос № 70:

с босса для 10 уровня уже комуто удавалось выбить рецепт?


Ответ: Ангрок достаточно редко посещается игроками, выбить рецепт пока никому не посчастливилось./Госпожа Ной/

Вопрос № 71:
Какими соображениями руководствовалась администрация, когда порезала урон танков по мобам? Игра про войну, в пвп есть иллюзия баланса, но почему деньги на эту самую войну теперь добываются сложнее? Например, мне о мобах пока думать рано, но есть гать, для танка инст и без того печально длинный, стал теперь на 20 минут длиннее, затратнее на 100-120 кр. Почему раньше он мне обходился дороже, чем остальным путям, а сейчас еще вырос в разы?
Собственно, суть вопроса в первом предложении. Почему решили что так целесообразнее? И будет ли бесплатный переход с заклами и шмотом (можно даже без камней) на другой путь?
Планируется ли вернуть урон на прежний уровень? Может, учитывая проблему фарма и доход танков с него, стоит подумать о том, чтобы вернуть всё, как было?
P.S. изменения ощутимы. +банка энергии в каждом бою, а их около 40, плюс 30 минут каста, плюс 1 морок на боссе, потому как не хватает энергии на бОльшее количество ударов.

Ответ: Руководствовалась выравниванием доходов разных путей. Если это будет необходимо, доход танков будет увеличен. Если будет необходимо - будет еще более уменьшен.
Бесплатного перехода в другие пути не будет.
В данный момент не планируется вернуть урон на прежний уровень. Сейчас изучается статистика доходов по разным путям, после анализа которой будет принято решение о дальнейшем изменении урона танков по мобам. Корректировки возможны в обе стороны./Госпожа Ной/

   Алантиэль [11]  18:19 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос № 72:
какой каст и комплект доспехов АДМИНИСТРАЦИ считает необходимым средним уровнем для комфортного фарма ( который позволит более- менее активно учавствовать в игровом процессе)
в каком то из топов администраторов было сказанно что тесты проводятся под аурой и перуном, так ли это и почему ? ведь если все расчеты идут под максимальным кастом ( а его достаточно мало) то под средним ПОСТОЯННО доступным большинству игроков доход существено меньше.

Ответ: Для фарма "в плюс" на простых мобах минимальные необходимые условия состоят из зеленых доспехов на свой уровень, крафтового экстракта по уровню и А+П. Бижутерия из миниинстансов. Без металлов за звания и самоцветов охотника.
Таким образом, средний игрок в целом превосходит минимальные требования к фармовой экипировке, и соответственно его доход превышает допустимые для средней игры 200 кругляшей в час.
Комфортная игра предполагает наличие всех максимально доступных плюшек для своего уровня, но не означает многократное повышение допустимого дохода./Госпожа Ной/


Вопрос №73:
как по вашему должна выглядеть группа, которая способная справиться с хара-ширшем в подземелье. потому как я сегодня в полной группе, под перуном и лигой не смог с ним справится

Ответ: Харра-ширш был побежден тестовой группой в зеленых доспехах, с металлами и бижутерией богатыря, на стандартном касте + купленная ладанка, без питомцев. Еще поговаривают, что там есть какая-то тактика./Госпожа Ной/

Вопрос № 74:
какая инициатива заложена базовая у мобов 0? или есть?
и у всех мобов одиноковая или разная?, если есть

Ответ: 0. /Писатель Гудвин/

Вопрос № 75:
Скажите, будут ли исправлены несообразности в игре?
1. В гати с ЗЕЛЕНЫХ сундуков падают СЕРЫЕ печати истощения. Также с тайника 3их боссов вытаскивал СЕРЫЙ свиток отравления. Давно просим - поменяйте на ЗЕЛЕНЫЕ согласно уровню и сундука и игроков.
Вспомню остальные - добавлю

Ответ: Мы считаем, что дроп в Гати и сама Гать требует пересмотра. Как только мы её пересмотрим, то изменится и дроп в сундуках. Сейчас бесполезность части дропа компенсируется его крайне низкой ценой./Statz/

Вопрос № 76:
Вот бой:
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=531763735&stat=1. Все с ярмарочным кастом.
Читали и про способ боя.
Скажите, для кого сделаны инстансы?

Ответ: Инсты сделаны для тех, кто готов использовать различные тактики, а не просто бить по напротивстоящему боту. /Писатель Гудвин/

Вопрос № 77:
1 В связи с плачевным положением волхвов особенно на мобах планируется ли какое то движение в данном направлении?
2 И как вариант, это конечно капля в море, но всё же, может если у цели нет маны/энки то урон по мане/энке засчитывать по жизням?

Ответ: 1. Не соответствует действительности.
2. Технически невозможно./Госпожа Ной/


Вопрос № 78:
1. Какой шанс появления чуда?
2. От чего шанс зависит?
3. Какой шанс появления чуда в 1м бою, и равен он 1?

Ответ: 1. Небольшой.
2. От элитности монстра.
3. См. п.1./Госпожа Ной/

Вопрос № 79:
Вот сейчас скоректировали мобов получается что чудо на 9ур равен 4 элитникам или 7 обычным мобам.А денег дает как обчный элитный моб+пламень.Пламень полезная вещь только для мало прокаченных игроков или у которых нет фиолета охотника или прокачивающую красную охотнику.
Будет пересматриваться денежный дроп с чуд и добавляться функционал пламени (продавать их или качать репу царства)?
П.С.Уж очень чудо режит денежный фарм.

Ответ: Добавки возможны, но на денежный фарм они не повлияют. /Госпожа Ной/

Вопрос № 80:
недавно был топик от админов, с опросом на тему что играков в игре больше всего раздражает... было много разных высказываний.. по некоторым пунктам были приняты меры почти сразу, по другим еще ведется доработка(мобов правят) и за это спасибо.. но я чет не увидел планов по исправлению ситуации с кол-вом чуд.. ведь не мало играков на это жаловались.. щас ловится в среднем 1 чудо в 30 мин.. для меня это много.. впоймаешь 2 и пропадает охота играть(в группе еще больше чуд.. по 10-12 за 2 часа может вылезти)( а пламя все меньше и меньше нужны игрока... даже если повысите актуальность пламени, дайте возможность игрокам выбирать.. фармить чисто, или ловить чудо
Ах да и собственно вопрос: есть все таки планы по ИСКЛЮЧЕНИЮ ну или хотябызначительному уменьшеню их колличеста(хотябы с красной медали) Если не планируете исключить, или уменьшить... то почему..

Ответ: Мы не считаем, что чуд много. /Писатель Гудвин/

   Алантиэль [11]  18:19 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос № 81:
При атаке граарха засчитывается урон для получения чешуек только по граарху или еще и по клевретам защитникам?
и обязательно нужно быть в группе?

Ответ: Чешуйки падают с клевретов-защитников, соответственно, для их получения вами или вашей группой необходимо набить по данному конкретному клеврету максимальное количество урона./Госпожа Ной/

Вопрос № 82:
1. Администрация ни раз говорила, что она "за" получение опыта игроками. Почему нельзя сделать опыт более доступным тем, кто хочет его качать (сделать банки опыта не за пламени, а за деньги, вообще увеличить их количество в игре, расширить каждодневные квесты, соединив их в одну линию с бонусным опытом и т.п.)?
Т.к. опыт с мобов мизерный, на 13 лвл надо убить 80-120к мобов. Дальше - хуже.
2. Недавно читал пост админа, что сейчас использование оборотня в бою составляет примерно 20%. Планируется ли увеличить время в обороте? (Те же нектары звериной силы удешевить и сделать эффект восполнения не моментальным, а постепенным, дать возможность ставить в слот несколько нектаров).

Ответ: 1. Напитки опыта доступны игрокам множеством способов.
2. В данный момент находиться в форме оборотня игрок без дополнительного обкаста может примерно треть боя. Вы можете заполнить все слоты нектарами звериной ярости и все время боя провести в форме оборотня. Другой способ повысить время нахождения в форме оборотня - использовать более мощные разновидности оберегов озверения, в том числе ярмарочные./Госпожа Ной/


Вопрос № 83:
Не столько вопрос, сколько прозьба внести ясность, если я пойду на архимонстра по уровню равного мне но в группе с персами выше на уровень я смогу добыть сгусток силы?

Ответ: Если в бою будут персы уровнем выше архимонстра - то сгустки не упадут никому./Писатель Гудвин/

Вопрос № 84:
пробовали завалить ширша группой -равносильно биться головой о гранитную стенку но когда группа 9 лв не может победить огненного тура это уже даже не смешно вопрос-будут ли изменения по архимонстрам или эти квесты даже не пытаться выполнять

Ответ: Группа 9 ур. может победить.
Вот пример: http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=534202537&stat=1
Писатель Гудвин


Вопрос № 85:
Есть ли какая либо причина того, что событийные мобы не злятся?
Не планируется со временем пересмотреть событийных мобов в сторону зления?

Ответ: Нет, не планируется. Писатель Гудвин

Вопрос № 86:
Какое начальное соотношение инициативы у игрока и моба? 50 на 50? если так то при использовании малого зелья инициативы всегда первым будет бить игрок, я правильно понимаю?

Ответ: 1. 50 на 50.
2. Нет, после малого зелья инициативы соотношение первого удара будет 60 на 40 против притивника без инициативы. Госпожа Ной

   Алантиэль [11]  18:19 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос № 87:
Добрый день! Если рассматривать элитных и простых мобов одного уровня, какие из следующих утверждений верны:
1. Шанс выпадения оберега приверженца у элитных мобов выше, чем у простых
2. Шанс выпадения оберега неофита у элитных мобов выше, чем у простых
3. Шанс выпадения бересты у элитных мобов выше, чем у простых
4. Шанс выпадения шкатулок у элитных мобов выше, чем у простых
5. Шанс выпадения прочего дропа у элитных мобов выше, чем у простых
6. Шанс появления чуда у элитных мобов ниже, чем у простых
Спасибо.

Ответ: Всё верно, кроме пункта 6. STATZ

Вопрос № 88:
Будет ли на 11 лвл инстанс со своим архимонстром и будет ли возможность этим инстом качать репутацию хранителей громграда?

Ответ: Будет. Ранее мы объявляли об этом. STATZ

Вопрос № 89:
Уже много раз подряд не падает фиолетовый сгусток с архимонстров.
Это такой кривой ранд и мне так невезёт или выпадение фиолетовых сгустков имеет очень низкую вероятность?
Будут ли коррективы в сторону повышения вероятности выпадения фиолетовых сгустков?

Ответ: Не планируется. Писатель Гудвин

Вопрос № 90:
Планируется ли сделать вход в гать без необходимости группы?

Ответ: После пересмотра Гати - да. STATZ

Вопрос № 91:
только что в гати победил дива , а ключ не дали (( в вещах группы нет. вместо ключа дали среднее зелье , как так ??

Ответ: С данных босов ключи падают только персонажам от 3 до 5 ур. Алантиэль

Вопрос № 92:
возможно вопрос где то задавался, заранее прошу прощения..
Почему 5-ки не могут попасть в инст к змее?

Ответ: Наверное, потому, что это инстанс для игроков от 6 уровня? Ваш К.О.

Вопрос № 93:
Не планируется ли сделать выпадение фиолетовых сгустков с архимонстров уровнем -1 от уровня перса (группы). Причины...

Ответ: Не планируется. Писатель Гудвин

Вопрос № 94:
равен ли шанс получит в гати из реликвария 45 свечей на ПОСЛЕДНИХ ТРЁХ боссах для 5-ого и 6-ого уровня? Если нет, и, как ожидаю, для 6-ого шанс меньше, то (если грубо) во сколько раз?

Ответ: Шансы дропа в игре не разглашаются. Госпожа Ной

   Алантиэль [11]  18:19 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос № 95:
Для чего некоторым мобам в Бездне нужна полоса маны? Т.е. какую функцию выполняет - нереализованная задумка, возможность тестировать хаос и молнию (сжигание маны-энки), просто для красоты или что-то другое? 8)

Ответ: Пережиток. Убрали) /EFGuy/

Вопрос № 96:
Простите за настойчивость, но все же - я ведь не спрашиваю, скольки равен шанс дропа на разных уровнях, не прошу цифр. Про закрытую информацию тоже курсе. Вопрос только о том, НАСКОЛЬКО хуже на 6-ом уровне, или информация об уровнях и сопустсвующих плюсах/минусах тоже является закрытой? Вы ведь не делаете тайны из того, что на 5-ом падают приверы на перуне, а на 1-4 нет и т.п.

Ответ: Любая информация о шансах дропа является закрытой, кроме той, которую мы в некоторых случаях разглашаем. В случае с приверами, как и в случае со светочами в инстансах, для игроков имеет важность знание о том, можно ли принципиально получить дроп на своем уровне или нет. Отрывочная информация о том, на сколько процентов повышается или понижается шанс при изменении уровня игрока, не дает вам абсолютно ничего. И как показывает практика, даже полное обнародование шансов некоторых событий (таких как шанс крита) все равно порождает массу споров, спекуляций и нытья. Из чего можно заключить, что чем меньше лишней информации имеет игрок, чем легче ему играется. Госпожа Ной

Вопрос № 97:
по поводу моего топика вопрос
в течении часа проводил тестовые бои с различными комплектами колец, логи трех боев выложенны в топе, разницы в уроне мобов я не обнаружил, в чем заключается действие самоцветов охотника , существует ли РЕАЛЬНО это действие, и нет ли надобности скорректировать их показатели ? + 8 отражение самоцветов фактически на урон мобов никак не влияет

Ответ: Добавили описание параметра "Сопротивление урону" в F.A.Q. игры. Корректировать показатели нет надобности. Госпожа Ной

Вопрос № 98:
Не могли бы вы сделать период посещения инстансов: Оскверненный склеп, Чащоба, ... и т.д., Пещера Баррарума не 24 часа, а 22-23 часа?
Очень неудобно при посещении инстансов, что каждый раз время переноситься на более позний период. Не пулучается собрать группу (особенно если группа постоянная) в ту минуту или питиминутку когда инст открывается. У всех бывают какие то дела в реальной жизни, семья, работа и прочее... Получается такая картина: сегодня посетил инсты в 9 вечера, завтра в 10, послезавтра в 11, а там сутки приходиться пропускать. Иногда пропускаешь через сутки, т.к. парой группу в течении 2х часов собираешь. Желание посещать миниинсты есть, но для удобство хотелось бы скорректировать период посещения на 1-2 часа. Возможно ли это?
Думаю с этой проблемой сталкиваются обсолютно все... Спасибо!

Ответ: Нет, в ближайшее время такое не планируется. Алантиэль

   Алантиэль [11]  18:19 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос № 99:
Скажите пожалуйста, в склепе на дверника падает 3 левлу рецепт на плечи???
Ответ: Нет. Падает рецепт на наручи.
так падает или неть?)

Ответ: Правильный ответ - тройкам не падает рецепт с древника. Госпожа Ной

Вопрос № 100:
Возможен ли /существует ли/ баг с одновременным нападением на моба двух разных персов, при том, что у каждого из них в чате стоит "Вы совершили нападение на (...)" с одинаковым значением времени нападения?
Или мне уже в который раз тупо врут?

Ответ: Действительно, существует такая вероятность, но она крайне мала. Если такое происходит 1 раз за 1000 случаев, то это похоже на правду. В остальных случаях вам "тупо врут". Впрочем, существует ведь функция зления, которая должна сглаживать негатив от вмешательства в чужой бой. STATZ

Вопрос № 101:
Не планируется ли пересмотреть дроп с миниинстов? Чтобы он был действительно уникальным. Рецепт наручей, призрачный пояс - это стоящие награды. Но ходить постоянно и в 90% случаев получать 1 красную банку на группу не очень интересно
Можно например добавить туда амулеты трудолюбия (как праздничные).
Преображающие эли...вообщем то что действительно будет радовать

Ответ: В ближайшее время не планируется. Госпожа Ной


Вопрос № 102:
Всё-таки скажите пожалуйста будуть лы внедрени какие то доп плюхи с мобов 9-12 лвл
Я имею в виду не те что на репу Велеса
Я про аналог гуркитов, поясов кентавра, кахолонга и т.д.
Ведь на 10-12 лвл таких плюх просто нету

Ответ: Когда-нибудь будут. Госпожа Ной

   Алантиэль [11]  18:20 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос № 103:
планируется ли какая либо альтернатива на получение плечей вместо боя Граарха?

Ответ: Не планируется. Госпожа Ной

Вопрос № 104:
Подскажите пожалуйста планируется ли всё-таки завести в игру квесты на репу вергенов/ховаргов для игроков 11-12 уровней.
11 - 4000 - Возможность обладать двумя звероформами одного племени
12 - 6500 - Возможность обладать тремя звероформами одного племени
12 - 7000 - Увеличение регенерации звериной ярости на 1
12 - 9000 - Увеличение запаса звериной ярости до 90
Это понятно, что игроков 11-12 уровней в игре куда меньше чем игроков 3-7 левелов для которых в посленее время введено много нового и в большинстве своем интересного, но неужели нельзя завести в игру эти квесты на репутацию? Особенно с учетом того как много заявляется Администрацией об увеличении мощности игрока ввиду использования сущности обротня. Спасибо.

Ответ: Планируется. По приоритетам выше новогоднее событие, а так же фановый инст, ну и может быть еще парочка репутаций 11+. Писатель Гудвин

Вопрос № 105:
После введения кузнечных ларцов в гати и бездне, есть возможность создавать фиолетовую броню. Планируется ли что-то в этих ларцах, когда ее в конце концов смогут собрать все? Или это функционал-однодневка? Реально и ключи будут невостребованы скоро, по крайней мере теми, кто уже создал фиолетовую броньку, и интерес от походов пропадет. Есть ли какие-то планы? Сдача осколков из ларцов на камни вечности хотя бы... Или?.............

Ответ: После пересмотра прохождения больших инстов и содержимого обычных ларцов дивов - возможно. Госпожа Ной

Вопрос № 106:
По-прежнему шанс дропа а-ля привер (во время перуна, естессна) выше с толстых мобов, чем с тонких? Или одинаковый?

Ответ: Да, по прежнему шанс выпадения приверженцев с элитных мобов несколько выше. Алантиэль

Вопрос № 107:
состязание силачей название квеста.Текущая цель:

Убивая Молодых драконов, получите 5 огнеродящих желёз, так же соберите по 5 штук корня сладия, гульбака и радужного гриба. Собрав все необходимое возращайтесь к атаману Асиггке в Кощунов путь. мне кажется этот квест не актуален и награда того не стоит фиолетовая еда гульбак, сладий и радужный гриб уж больно дорогие ресурсы для этого квеста просьба попровить его) зарание спасибо)

Ответ: Квесты не являются обязательными для прохождения - не желаете - не проходите. Писатель Гудвин

Вопрос № 108:
уберите кр с боссов в интансах
зачем они там? многие не ходят туда потому то 1 бой не сделан еще
пример
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=542007148&stat=1
09:47 Окончен бой "Нападение на Красный бес".
09:47 Вами получено: Искусный перстень колдовства 1 шт
09:47 Игрок валерас [10] получил: Искусный перстень колдовства 1 шт
09:47 Вы получили: 1.09
09:47 Вашей группой найдено: 1.09 (сумма уменьшена из-за разницы в уровне с монстром)
09:47 Вы получили вещи Искусный перстень колдовства 1 шт
зачем с беса кр и с других точно так же
многие не ходят в инстансы имеено по-этому- не сделан 1 доход

Ответ: Спасибо. Убрали. Алантиэль

Вопрос № 109:
Почему с фармовых мобов 12-го левела так и не убрали магию? Аналогичная проблема с событийными мобами (Вихревые харны [10], возможно какие-то еще).

Ответ: Потому что мобы 12 уровня еще будут пересматриваться. Госпожа Ной

Вопрос № 110:
А останутся ли навсегда мобы со способностями? Которые вылезают на события почетные - самки ширшей (паучьи гнезда), шальные таргоры (ярость таргоров) и призраки варваров (гости с того света).
Честно говоря, лучше бы остались и почета за них за это больше падало, ибо они сложнее и требуют отдельного заполнения слотов, а не только велет+сферы+банки.

Ответ: Пока останутся. Писатель Гудвин

Вопрос № 111:
Уважаемая администрация вчера я в очередно раз сходил в БАРРАРУМУ и на группу в четвертый раз поодряд не упало не упало фиолетовго сгустка
До этого я был лидером группы и фиолетовые сгустки не падали. Вчера пошел с совершенно новыми людими не лидером и сгустка опять нет. Вчерашняя группа сказала что им 3 раз подряд не падает фиолетовый сгусток.
Существует ли возможность у администрации проверить этот мини-инст на ошибки и сообщить в данном разделе.
Заранее спасибо.

Ответ: Фиолетовые сгустки падают не гарантированно, а с некоторой вероятностью. Писатель Гудвин

   Алантиэль [11]  18:20 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос № 112:
а не желаете ли вы подрезать элитным мобам шанс крита?перебор то что сейчас есть

Ответ: Честно говоря, что-то нет желания. Госпожа Ной

Вопрос № 113:
Вопрос по Частям дорогого Доспеха(на синюю Броню): Соберу Броню в гати , одену- эти части и дальше падать будут в ларцах? а они получится будут безполезны, а так как в ларцах кроме как осколков ничего не падает(по крайней мере из тех которые мне упали) получается и покупка ключей будет бесмысленна?
Будут ли как то исключаться из списка того, что выпадает из ларцов, эти осколки доспеха, если уже Броню собрал и она одета на персонаже(если хочешь чтоб опять падали осколки можно в анкете персонажа галочку добавить)? или такое в дальнейшем не предвидится?
Если не предвидится, то можно сделать так, чтоб эти ларцы не падали вообще(например как вариант галочка в анкете персонажа)?

Ответ: Будут падать. Будут бесполезны, если только вы не хотите собрать броню на разные классы. Не планируется исключать из списка осколки. Не планируется исключать ларцы из дропа. Госпожа Ной

Вопрос № 114:
Почему мобы в бездне травят по времени, а не по-шагово, если вся игра переведена на по-шаговый режим?

Ответ: Большинство травилок (например, травилки путей) также работают во времени. Госпожа Ной

Вопрос № 115:
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=871656813

из всех сундуков упал только один раз раритет. может увеличить шанс раритетных призов?
или вы считаете что если 5-й лавел собирает фиолетовую броню за 1 поход в гать это нормально?

Ответ: Ненормально проходить в одиночку инстанс, рассчитанный на группу из 5 человек. Это и будет правиться. Госпожа Ной

Вопрос № 116:
Вопрос такой -если Бьем 2 чуда а в группе 4 человека то какова вероятность выпадения пламени каждому участнику?

Ответ: С одного чуда падает 3 пламени на группу. С двух, соответственно, 6 пламеней. При этом, все 6 пламеней делятся на 4 участников группы по ранду, с равным шансом на получение, но не более 1 пламени с чуда на 1 участника группы.
Если бьете втроем 2 чуда, то каждому должно упасть по 2 пламени, да
Если Вас четверо, то трое из Вас получат по 1 пламени с одного чуда, и трое по 1 пламени с другого. При этом, очевидно, два игрока должны получить по 2 пламени, а другие два либо по одному, либо 2 и 0, тут уже как ранд пошлет.
Все это справедливо для ситуации корректного распределения дропа в группе, т.е. когда состав группы не менялся во время боя. Если таковые изменения происходили, то дроп могут получить не все.

   Алантиэль [11]  18:20 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос № 117:
в топике, посвящённом ребалансу не нашел ответ на задаваемый вопрос:
"Раньше побеги в инсте смертольсье получали урон от зеркала волхва, а щас это не работает - побег бъёт игрока "безнаказанно" - это баг или так задумано? Почему теперь соперник может вообще не получать урон от зеркала волхва, хотя судя по описанию работы в том же топики - должен? Или я не прав?

Ответ: Баг имел место ранее, когда побег смертоцвета мог погибнуть незапланированным образом. Теперь этот баг исправлен. Госпожа Ной

Вопрос № 118:
Доброго времени суток, у меня вопрос по поводу дропа в группе. Все вокруг утверждают, что дроп не зависит от того, находится ли персонаж в группе... НО...
Я провёл эксперемент... мы с другом(оба 5уровни) убили более 500 мобов 4 уровня в группе. Друг перунил, а я вмешивался в бои. За всё время нами было получено:
другом - 1 привер, 5 неофитов, 0 бересты, около 25 новогодних мешков.
мной - 1 привер, 4 неофита, 0 бересты, примерно столько же мешков.
Так же друг перунил сам, без группы... за 2 часа(порядка 250 мобов) он получил: 7 приверов, 11 неофитов, 5 бересты и много(не записали) мешков...
ВНИМАНИЕ! отвечать, что во всём виноват рандом - не актуально... мы говорим не о 10 мобах, а о большом количестве...
Вывод - группа влияет на дроп... и влияет ОЧЕНЬ существенно...
Вопрос: почему все(в часности смотрители) утверждают, что группа не влияет на дроп, если по факту - влияет?
Второй вопрос: если так быть не должно - я могу ещё раз провети подобный тест под контролем администрации, дабы Вы убедились лично(по логам чата) и приняли меры.

Ответ: Группа не влияет. Влияет только в том случае - если вы висите в группе у более высокого левела, а бьете мобов на 1 уровень ниже своего - тогда ничего не выпадет. Ваши числа не большие - большие это 100 000. Писатель Гудвин

Вопрос № 119:
Скажите пожалуйста, есть ли различие в шансах выпадения различных вещей падающих из обыкновенных, редких, реликтовых и уникальных ларцов из гати и бездны?
Ну типа, чем фиолетовее ларец тем ниже шанс получить из него грозовой кремень или камень вечности и выше получить обереги, алмазы...

Ответ: Да, различие есть. Алантиэль

Вопрос № 120:
Здравствуйте!
В игре есть самоцветы охотника. Они дают, как известно, отражение от мобов! А отражают ли они удары призывных мобов, например: амулет велета-призрака или амулет огненного турадора-призрака? И если нет, не является ли это ошибкой, ведь это тоже мобы же, почему же тогда на их урон не работает отражение?

Ответ: Отражают обычные удары. Спецспособности мобов, как правило, не отражаются. Госпожа Ной

Вопрос № 121:
Почему с Архимонстров по уровню не падают мешки отрад/потех/забав?

Ответ: Потому что мы не считаем, что они должны с них падать. Алантиэль

Вопрос №122:
Интересует вот что. Чудища на красную медаль охотников, как я понимаю, не зависят от уровня персоонажа, будь то он 10 лвл или 12. Так вот будет ли разграничение по уровню? А то сейчас на 10 ну оооооочень сложно пройти этот квест и все будут оставлять его как минимум на 11 лвл, а потом вы измените силу в соответствии лвл персоонажа и будет опять подстава:)

Ответ: Живучесть чудовищ растет в зависимости от уровня игрока. Писатель Гудвин

Вопрос №123:
Вопрос про красную медаль охотников. Почему в боях с боссами у ратов не работает закл "боевой крик", а у остальных путей работают все заклинания?

Ответ: Потому, что урон ботов по Вам в данном квесте является фиксированным и "не режется" ни абсорбом, ни защитой. Данная особенность признана незначительной и исправлять мы её не планируем. STATZ

   Алантиэль [11]  18:20 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №124:
Вопрос про великие сгустки с Баррарума.Когда открыли инст то я бывал там каждый день,великие сгустки падали,пусть раз в два - три дня,последние 3 недели ни одного не упало!!Спрашивали в группе,такая же картина!Желание ходить в этот Миниинст уже особо нет.Что делать с малыми сгустками непонятно.Считаете ли вы что все так и должно быть или Ситуацию будут Править?

Ответ: Дроп сгустков не меняли. Писатель Гудвин

Вопрос №125:
Царица змей. Имеется ли у неё ограничение по максимальному количеству травилок на персонаже?
Насколько я знаю, больше 3 ядов на персонаже не должно быть. Так ли это?

Ответ: Травилка накладывается на персонажа с некоторым рандомом и при условии, что на нем в данный момент времени меньше 3 травилок. Ещё покопался в логике. змея может "задеть" травилкой персонажа-не-оппонента, пытаясь отравить оппонента, так что, грубо говоря, теоритическое количество травилок на персонаже прямо пропорционально размеру его команды./EFGuy/

Вопрос №126:
1. Планируется ли сделать какие либо изменения в событии "Наступление Варшахара" в сторону его ослабления? (сейчас оно не пользуется популярностью)
2. Планируется изменить систему заклинаний, называемых в народе "травилка", либо увеличить силу этого закла?

Ответ: 1. Спасибо, что обратили наше внимание на данную проблему. Мы внимательно проанализируем ситуацию и, возможно, скорректируем данного босса.
2. Усиление "травилок" не планируется. STATZ


Вопрос №127:
будет ли пересмотрен денежный дроп с мобов ,связи с "инфляцией" ?

Ответ: Не планируется. STATZ

Вопрос №128:
Насколько затратно по ресурсам реализовать "интересный дроп" с мобов 10-го и 11-го уровня в Славии (аналогично ледяным жукам, зубам дракона и т.д.), как это сделано для всех остальных уровневых групп. Нас не так мало и нам тоже хочется хоть немного разнообразия и позитива от фарма.

Ответ: Не слишком затратно. Думаю, что сделаем достаточно оперативно. STATZ

   Алантиэль [11]  18:21 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №129:
Здесь на ситуацию следует взглянуть несколько шире. Дело в том, что после правок квеста поклонения охотников на чудовищ, все физклассы получили минус одно заклинание. При фиксированном некритическом уроне чудовищ не работают:
1. выносливость (разбойник)
2. боевой крик (ратоборец)
3. небесный щит (витязь)
4. антикрит (следопыт).
У чародея и волхва вся линейка заклинаний актуальна.
Кроме того не работают встроенные в одежду и бижутерию персонажей металлы на антикрит, отражение урона и возможно др.
Будут ли в связи этим правки в квесте, ведь не работающие заклинания и характеристики персонажа куда больше попадают под определение "баг", чем под "незначительную особенность".
Прошу прощения за частичный повтор.

Ответ: Посмотрим внимательнее на этот момент. Спасибо за подробное описание. STATZ

Вопрос №130:
Уважаемая Администрация, ответьте пожалуйста на такой вопрос:
Каким образом персанаж 4(четвёртого) уровня может нанести больше урона(в сумме), чем персонаж 8(восьмого) уровня? при условии максимального доступного по уровню каста и расходников.
То есть, обьясните, как должна раскарячиться четвёрка, что она должна изобрести, чтобы нанести ХОТЯБЫ столько же, сколько и 8ка... по одному и тому же противнику?!
Речь идёт об атаке Граарха, событие доступно для 4-8 уровня... "бонусы" получают только те, кто перебивают урон по клевлетам защитникам.
Я понимаю, что заявленная уровневая группа 4-8 - это не более чем фарс ибо ниже 6 там делать вообще нечего, но мне хотелось бы услышать Ваш ответ...
ПС. я будучи 5кой, на максимально доступном касте и красных расходниках нанёс в бою почти 2500 урона... группа мне почти не уступала... но мы НИЧЕГО не получили... о четвёрках вообще промочу... их просто жаль... жаль смотреть как они ведутся на Вашу заявленную уровневую группу...
Вопрос: КАК?

Ответ: Очевидно, что 8-ой уровень будет набивать больше, чем 5-ый при аналогичной упивке. Сей факт мы менять не планируем. У Вас есть 3 варианта:
1) дождаться пока хорошо упитые 8-ые уровни получат фиолетовую вещь и перестанут ходить на событие;
2) апнуться на 8-ой уровень самому;
3) купить чешую Граарха у тех, кто её выбивает.


Вопрос №131:
В рамках события «В вихре смерти» на игроков нападают Вихревые харны [10]. Когда всем мобам в охоте добавили ряд абилок (таких как повышенный урон, отсос энки/маны или реген НР), то этих мобов долгое время доработать аналогичным образом не могли (то ли забыли, то ли руки не доходили). Теперь ситуация обратная: со всех фармовых мобов абилки убрали, а с событийных - нет. Подскажите пожалуйста в чем причина подобного? Элементарно не хватает рук и абилки с мобов будут убраны "как только, так сразу" или есть какой-то сакральный смысл в сохранении нетрадиционных способностей у этих мобов?

Ответ: Событийным мобам абилки оставили осознанно. Писатель Гудвин

страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]


Яндекс.Метрика