Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 Вопросы по разделу ПвЕ       Алантиэль [11]  цитировать
18:16 // 21 окт 2013
Уважаемые игроки!

В данном топике собран архив вопросов и ответов из конференции с администрацией проекта. Тематика этого топа ПвЕ бои и все, что с ними связано.

Здесь Вы можете найти ответы на вопросы о:
- ПвЕ инстах
- Фарме и дропе с мобов
- ПвЕ ориентированным событиям

   Алантиэль [11]  18:21 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №132:
Кузнечные ларцы с гати - пока я только знаю что в них части дорого доспеха, иногда кольца кольчуги. Планируется ли способ вывода излишков частей доспеха?

Ответ: Не планируется. Госпожа Ной

Вопрос №133:
не получал великих сгустков с монстра из инста своего лвла уже порядка 30 раз к ряду, считает ли администрация такой процент выпадения нормальным, и, если да, то какой хотя бы примерно процент выпадения соответствует концепции игры?

Ответ: Да, считаем нормальным. Госпожа Ной

Вопрос №134:
будет ли создан какой нибудь инстанс в который можно ходить в одиночку?
не всегда к сожалению удается найти желающих сходить куда то.
тем более в такое время))рано утром по серверу

Ответ: В любой мининстанс можно пойти в одиночку, вопрос в реузльтате и затратах. Писатель Гудвин

Вопрос №135: Очень хочется знать, равный ли доход в охоте у волхва и чародея на 10лв? Лично по моим наблюдениям волхв нервно курит в сторонке в сравнение с чаром, про зеленые пути говорить совсем страшно

Ответ: Добрый день! Различаются на 4%. Госпожа Ной

Вопрос №136: Возможно ли сделать чтоб в чат группы писалось кому и какие сгустки выпали с босса в миниинстансе. А то непонятно - то ли они падали, то ли нет, то ли умолчал кто-то что выпал ему сгусток.

Ответ: Здравствуйте! Мы подумаем насколько это необходимо. Писатель Гудвин

Вопрос №137: Скажите, пожалуйста, почему квестовые чудища на красную медаль "Охотников на чудовищ" для 12 лвл сильно рознятся даже с чудищами для 11 лвл, про 10 я вообще молчу. И заметьте, я говорю не о силе ударов, как мне тут недавно исправили, а именно о линейке хп, хотя и силу ударов можно немного откоректировать

Ответ: Квестовые чудовища 12 уровня усиливаются даже слабее, чем усиливается персонаж 12 уровня при переходе с 11. В любом случае, прохождение данного квеста предполагает усилия не только со стороны самого персонажа. Госпожа Ной

Вопрос №138: хотелось бы понять почему администрация так категорична в вопросах касаемых урона танков в инстах, то есть бездна, гать и т.д. Просто другие пути проходят инсты либо на меньшем касте, но за то же время что танки, либо быстрей, но на равном касте что у танков.

Ответ: Нечестным является то, что инстансы, рассчитанные на прохождение группой, слишком легки для прохождения в одиночку. Все проблемы вытекают именно из этого. И именно это и будет исправляться. Госпожа Ной

Вопрос №139: Есть ли разница в шансе выпадения дропа( в частности приверов опять же) с обычных и элитных мобов?

Ответ: Разница между простыми и элитными мобами есть. Госпожа Ной

Вопрос №140: Планирует ли администрация уменьшать стоимость светочей? По сути дела сейчас игроки платят очень большой налог при их продаже.... С чем связана такая большая их гос.стоимость?

Ответ: Планирует, но не ранее, чем будет пересмотрена сложность прохождения больших инстансов. Госпожа Ной

   Алантиэль [11]  18:21 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №141: Работает ли сопротивление физическому урону из самоцветов вставленных в кольца или амулеты (охотника или старых с ярмарки), когда игрок находится в обличии зверя?

Ответ: Не работает. Предупреждая следующий вопрос - изменять это не планируется. Госпожа Ной

Вопрос №142: Можно объяснить логику наложения Смертоцветом абилки [Выпить соки] ?

Ответ: Абилка может применяться Смертоцветом в свой ход вместо простой атаки с некоторой не очень большой вероятностью. /EFGuy/

Вопрос №143: Если я 4 иду на чащобника[4], а в группе у меня 3-шка, как это отразится на выпадание рецепта? из-за "несоответствия" уровня рецепт не выпадет 100% или рандомно, как и при группе исключительно из 4рок?

Ответ: Никак не отразится. Госпожа Ной

Вопрос №144: За 2 месяца не разу на группу не упал рецепт на фиолетовые наручи. Настолько мал шанс? И планируется ли их сделать передаваемыми?

Ответ: Шанс дропа рецепта не менялся. Не планируется. Госпожа Ной

Вопрос №145: Очень давно не видел в дропе корма для пета, мне кажется это очень странным, раньше периодически падал, тоже касается и светочей?

Ответ: Периодические топики про получение корма из дропа появляются, а значит он падает. Не говоря уже о нашей внутренней статистике, подтверждающей этот факт. При этом, основной способ добычи корма - магазин. Дропового корма не хватает и не должно хватать на полное обеспечение питомцев. Этот принцип мы менять не будем. Что касается светочей, то они с мобов падают с очень низкой вероятностью и это тоже принцип, который давно устоялся. Основной способ добычи светочей - Болотная гать и Черная бездна. STATZ

   Алантиэль [11]  18:21 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №146: Можна лы изменить систему выдачи символов за событие Гости с того света.

Ответ: Пока не планируется.

Вопрос №147: Будет ли пересмотрено кол-во красных ресурсов, которые необходимы для создания фиолетовых наручей(4 уровень) и красной медали Гильдии торговцев?

Ответ: В сторону уменьшения не будет. В сторону увеличения - возможно.

Вопрос №148: ожидается ли в ближайшем будущем ввод новых инстантов?

Ответ: Разумеется.

Вопрос №149: Ранее писалось, что "время думания" моба перед ударом - в идеале 2-5 секунд сейчас. Как же тогда можно объяснить достаточно часто случающиеся ситуации, когда это время заведомо меньше 2 секунд?

Ответ: Но ранее никогда не писалось, что учитываются ходы. Инициация логики происходит вне зависимости от событий в бою. И принадлежность хода вам, боту или кому бы то ни было ещё не значит ровном счетом ничего.

Вопрос №150: Вопрос про мобов. Различны ли у них шансы крита, если взять какой-то один конкретный уровень? Допустим, у "худого" шакала-убийцы 5-го уровня и "толстого" великого кентавра того же 5-го уровня.

Ответ: У элитного моба шанс крита заметно выше, чем у аналогичного по уровню простого моба. От вида монстра (кентавр, медведь, шакал и т.д.) шанс крита не зависит.

Вопрос №151: Как уже выяснили опытным путём на обоих берегах, если член группы не состоит ни в каком клане, то есть вероятность, что пройти к локации с Архимонстром он не сможет. Точно узнали, что если Змея на Западе, то туда он не пройдёт. На счёт Севера и Востока - пока не ясно. Так и было задумано, или это баг, который должен правиться?

Ответ: Утверждение не соответствует действительности.

Вопрос №152: Корректно ли выпадание великих сгустков на данный момент?

Ответ: Упасть может не более 1 фиолетового сгустка в руки, т.е. от 0 до 5.

Вопрос №153: Не планируется ли изменение ситуации с зелёными сгустками? Конкретизирую - на великие их приходится в десятки раз больше, при этом кроме сдачи вместе с фиолетом на репутацию Хранителей Громграда применения им нет (продать как неофиты на рынке не вариант - их слишком много, что является причиной абсолютного обесценивания).

Ответ: Возможно такой вариант будет рассмотрен, но на красную медаль их будет нужно очень много.

Вопрос №154: Для всех уровней реально ли как то бафы/печати (лечение/восполнения) привязать как урон? или хотяб как часть урона.то есть затратил например разбой 41 энку на баф-получил урон равный как половина скользкого?

Ответ: Данный вопрос обсуждался, и в принципе правильно учитывать вклад в бой от каждого игрока не только по урону, но и по лечению союзников. Однако на данный момент существуют технические ограничения, и мы не уверены, что такую справедливую схему удастся реализовать на практике.

Вопрос №155: Собственно вопрос такой - планируется ли как-то увеличить шанс увеличенного дропа светочей и не планируется ли снизить время между инстами?

Ответ: Не планируется ни то, ни другое. Одеться быстро можно на рынке.

   Алантиэль [11]  18:21 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №156: Мобов тестили игроки с использованием грома, будут ли пересмотрены мобы в сторону уменьшения хп?

Ответ: Довольно очевидно, что не будут. Мобы рассчитываются без учета грома.

Вопрос №157: Будут ли созданны свитки отравления (мобные) для более удобного похода в инстанты и отбивания от мобов во время добычи ресурсов ?

Ответ: Не планируется.

Вопрос №158: Будет ли возможность создавать группу и входить в инстант Черная Бездна в 1 человека ?

Ответ: Да, это планируется, но только после переработки прохождения больших инстансов.

Вопрос №159: Есть ли тайм-аут (время на ход) у мобов/боссов мини-инстов? Или время их хода не ограничено стандартными 20 секундами?

Ответ: У боссов мини-инстов, как и у игроков, есть возможность совершать некоторые действия без проверки хода.

Вопрос №160: возможно ли что то изменить, один перс 12 лвл перебивает квест 5и другим персам на событии для хаев не предназначенном

Ответ: Не планируется, это игровой момент.

Вопрос №161: Планируется ли создание мобов за репу охотников, который будут помогать убивать чудо?

Ответ: Мы не планируем делать ничего, что могло бы привести к увеличению дохода от фарма за счет более удобной победы над чудовищами. Любое ослабление чуд, прямое или косвенное = урезанию доходов с прочих мобов.

Вопрос №162: Скажите, пожалуйста, есть ли ограничение на количество видов дропа с одного моба (не считая квестового/событийного)? Мне вот, например, максимум 3 вида выпадало. А может всего по 1 шт. выпасть, или нет?

Ответ: Нет ограничения.

Вопрос №163: Вопрос касаемый чудовищных монстров. можно ли сделать так, чтобы чуда появлялось только человеку который находится в группе? Планируется ли это?

Ответ: Нет, не планируется.

   Алантиэль [11]  18:22 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №164: Можно ли сделать так чтобы чудо появлялось 2-м мобом в бою? Если не появилось, то можно злить дальше и чуда гарантированно не будет.

Ответ: Невозможно технически.

Вопрос №165: планируются ли изменения с чудами?

Ответ: Пока что нет.

Вопрос №166: планируется ли усилить заклинания на фарме тёмной лиге ???

Ответ: Не планируется.

Вопрос №167: в частности что-нибудь планируется по усилению волхвов на фарме??

Ответ: Не планируется.

   Алантиэль [11]  18:22 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №168: Почему не дали яд после убийства ширша по квесту "На пороге ада"?
(группа 5 человек - я и 4е 9х уровня)

Ответ: Яд дается не более чем 3 членам группы, причем в первую очередь выбираются эти трое, а потом уже на них проверяется ограничение давать или не давать, например, если у выбранного есть яд - то второй не дадут.

Вопрос №169: Будет ли перерабатываться событие, в котором можно выбить великие фиолетовые плечи? Сейчас оно абсолютно неактуально!

Ответ: Не планируется. Событие полностью актуально для всех, кому нужны фиолетовые плечи.

Вопрос №170: я с удачей а остальние нет , вопрос как будет падать шкатулка , рандомно кому-то из игроков или мне т.к. я под удачей ?

Ответ: Шкатулка падает рандомно игроку, надодящемуся под действием Воинской удачи.

Вопрос №171: Бить в группе, 1 персонаж 6 мобов, шкатулка в любом случае будет одна? Бить без группы, 1 персонаж 6 мобов, шкатулка также будет только одна?

Ответ: С одного моба - в любом случае одна.

Вопрос №172: Что планируется делать с ситуацией, когда на 70 игроков 12 лвл приходится 10 мобов и практически каждый день количество игроков увеличивается?
Какие пути решения видит администрация?

Ответ:
Если речь про фармовых мобов, то ничего не планируется. Настройки количества мобов на 12 уровне точно такие же, как и на всех остальных уровнях.

Вопрос №173: Такие инстансы, как гать или бездна, будут пересчитаны на группу из 5 человек. А выпадение светочей тоже будет пересчитано на 5 игроков?

Ответ: Дроп светочей с самого момента их введения был рассчитан на 5 человек.

Вопрос №174: Скажите пожалуйста, планируется ли добавить в выпадаемый дроп с мобов 10+(для 11..13лв) каст на оборотня(озверение...сферы..). А то падает фиолетовый каст, который не совсем уже актуальный.

Ответ: Не планируется.

Вопрос №175: Вопрос таков. Планируется доп. мотиватор на сбор пламеней с чудищ у 9-10лв как на примере лиги равновесия для 11+ (ну не хотят помогать с ними и все )

Ответ: В обозримом будущем не планируется.

Вопрос №176: Я правильно понимаю, что данная зарра "Обычный оберег отравы" на мобах ни какого толку не дает? Или это баг?

Ответ: На фармовых мобах работает.

Вопрос №177: Ранее говорилось, что моб на добытчиков нападает в том случае, когда пересераются кружок моба и добываемого ресурса. Тогда как раз и были уменьшены эти кружки, дабы было проще добывать. Сейчас моб нападает за сантиметр до пересечения этих кружков. Это баг или были правки?

Ответ: На самом деле механизм нападения более сложный, т.к. учитывается еще вероятность нападения и некоторые другие скрытые характеристики. Поэтому не баг.

Вопрос №178: Почему в разломе опыт вагонами отгружают (при этом сама возможность заработка там практически исключена ввиду ограниченного кол-ва "входных билетов"), а в гати и бездне (при возможности их прохождения неограниченное кол-во раз, заработке на светочах и/или шмотках) опыт с мобов копеечный?
Чем плохо было бы отсутствие опыта (чисто символический опыт) с мобов в разломе?

Ответ: Что касается Разлома, то так задумывалось. Что касается Гати и Бездны, то мы работаем над их рефакторингом.
Плохо это тем, что тогда пришлось бы каждому игроку оплачивать эту репутацию кругляшами в том количестве, в котором она сейчас стоит на рынке.


Вопрос №179: Ореол Тьмы в Пвп и Пве.
Интересна работа заклинания. Правильно ли работает оно или нет. Собственно вот в чем проблемка. Нападаю на моба, мой удар первый, кидаю на него ореол, злю еще 5 мобов, бью первого и он уходит от меня... через какое то время приходит и его ход, моб бьет и ореол спадает. Т.е. я по мобу под ореолом сделал один удар. Или бывает такая ситуация только наоборот, правда очень редко, что по мобу под ореолом я бью 3 раза. Такая ситуация в пвп тоже частенько бывает. Это верно или нет? Хотелось бы услышать комментарий администрации, тех кто занимается механикой заклинаний!

Ответ: Ореол действует 2 хода, причем учитываются ходы того субъекта, на котором он висит. В некоторых ситуациях за то время, пока противник делает 2 своих хода, игрок может успеть сделать 1, 2 или 3 своих хода. В случае, если ореол не действует 2 положенных хода противника, это можно считать багом и сдавать его в техподдержку.

Вопрос №180: С чем связано урезание дропа Бересты при фарме?

Ответ: Вопрос "С чем связано" предполагает, что урезание де-факто уже было. Мы же, согласно правилам конференции, вопросы о дропе не комментируем, даже завуалированные.

   Алантиэль [11]  18:22 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №181: Обычный игрок еле-еле вытянет моба в квесте "Амулет отступника племени" и то не факт, а собаковод пустит белку и НЕ прикладывая усилий получит репутацию. Не считаете, что было бы более чем логично научить отверженного сбрасывать печать и противостоять рыку чтобы хоть как-то уровнять усилия игроков затрачиваемые на прокачку репутации. Как это реализовано в квесте на красную медаль Охотников на чудовищ.

Ответ: По вашей логике, обычные и чудовищные боты, должны также сбрасывать печати и не реагировать на рык. Получение и прокачка белорда достаточно затратна, чтобы мы могли позволить их владельцам в некоторых аспектах иметь преимущество. Вам никто не запрещает вытаскивает и иметь такое же преимущество.

Вопрос №182: Посколько танк заведомо медленнее убивает мобов, соответсвенно шанс получить яйца в разломе у танков меньше! Будет ли пересмотрен шанс выпадения яиц для танковых путей?

Ответ: Для компенсации этой задержки монстры Разлома уже имеют уязвимость к урону танков. Поэтому шанс выпадения пересматривать не планируется.

Вопрос №183: Мелкие лвл что бы качать репы, получают квестовые ресы прямо с фарма, при этом могут продавать дроп повышая в разы свои доходы. А 11+ что бы качать новую репу, нужно еще и деньги платить за каст и расходники. Будут ли изменения в этом направлении?

Ответ: Ну если вы ожидаете, что дадим качать репутацию с параллельным битьем мобов - то нет, изменений не планируется.

Вопрос №184: Разлом ... точнее бесплатные элики (112 до серой) расчитаны на прокачку человекчасов стандарного персанажа?
фактически выходит что в пол часа должно падать 1.3 фиолета
факт того что перс с белкой выбивает больше не вызывает сомнения..
получаеться что все что выше выбито можно продовать смело... и хоть вы утверждаете что затраты на белку большии .. при прокачке равновесия ( точнее продажи излишка фиолета) сама белка начинает окупаться! т.е. к моменту прокачки до фиолетова равновесия ... белковод может полностью окупить белку? а возможно еше и заработать?

Ответ: Персонажи с "белкой" больше не выбивают. Дальнейшая теоретизация смысла не имеет.

Вопрос №185: Вопрос про аватару у айри,она ведет себя иногда просто непредсказуемо,даже на мобах ее очень рисковано использовать, вроде бы 40 секунд,но на самом деле там нет этих 40 сеунд,даже 2х ходов полных нет,и если аваторой ударил моба,оглушил его,потом сразу же опять бью,то у меня может остаться аватара с таймером на 6 секунд,учитывая любовь мобов к ударам через 5-6 секунд - верная смерть. А игроки в ВС и сводах начинают тянуть время и бить кулаком и остается надеется на чудо,что какая-то травилка кританет и тебя дотравит. Администрация видит именно таким полезность закла "аватара" ?

Ответ: Да, примерно таким. А возможно, еще и урежем.

   Алантиэль [11]  18:22 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №186: Планируется ли изменение с чудами в охоте?Сейчас практически не помогают тебе с чудом в бою?Может как-то стимулировать людей помогать в бою с чудом,скажем открыть обмен пламеней на яйца(разлом) чисто теоретически.

Ответ: В обозримом будущем не планируется. Когда-нибудь может быть.

Вопрос №187: Заклинания стража выучка и прорубание не работают в бездне, бои длятся по 15 минут. Будет ли что либо предпринято?

Ответ: Заклинания стража выучка и прорубание работают в бездне.

Вопрос №188: Скажите пожалуйста. Оружие Великое (зеленое) на берсерка, заклинателя и стража выпадать из монстров будут?

Ответ: Только в бездне, уже выпадает.

Вопрос № 189:
Считает ли администрация, что усиление персонажа с 11лвл на 12лвл равноценно усилению мобов с 10лвл на 11лвл? Естественно бить мобов должно стать потруднее, НО на мой взгляд (думаю как и большинство игроков) мобы сделали огромный скачек по эволюционной лестнице и никакие усиления игроков - зеленая медаль зарра, броня/поножи небожителя и т.д. (возможно за исключением прокаченных белордов, коих единицы) не идут с ними ни в какое сравнение.

П.с. Лично я очень не хочу апаться на 12лвл, потому что почти уверен что мой доход с фарма значительно сократится - а без него собственное усиление по отношению к другим игрокам не имеет никакого веса. В связи с этим параллельный вопрос: хорошо ли для вас и для игры в целом, что игроки (не все, но очень большая масса) не стремятся, более того, сами тормозят развитие по шкале опыта?

Ответ: Да, усиление равноценно. Основной факт заключается в том, что доходы на 11-12 уровнях сейчас максимальные в игре. То есть, несмотря на якобы сильных монстров, с них все равно набивают денег больше, чем с кого-либо еще. Причем со вводом неславных доспехов 11-15 средний доход еще возрастет. Мы просто не видим необходимости еще что-то ослаблять.
В данный момент средний доход на 12 уровне лишь немного ниже дохода на 11. Мы ожидаем, что с распространением неславных доспехов 11+ эти цифры уравняются.

   Алантиэль [11]  13:22 // 25 окт 2013
цитировать
Вопрос №190:
100% шанс крита у всех призывных мобов (за репу, ярмарочных, ездового) при первом ударе это баг или так задумано?

Ответ: Это слишком хорошо, чтобы быть правдой! Крохотуля Мими

Вопрос №191: Почему с свирхов(охота) не падают вызревающие яйца, а с гнилоспоров редко, но падают.
Проверьте свирхов пожалуйста

Ответ: Проверили, падают. Баги сдаются в разделе Исповедальня. STATZ

Вопрос №192: Сколько будут стоить красные амулеты призыва призраков на ближайшей и последующих ярмарках, с учетом недавнего снижения их эффективности в 2,2 раза?

Ответ:Столько же, сколько и стоили. По сути игроки покупали за Х денег товар Y. При этом, товар Y имел улучшенные свойства. Акция кончилась :) STATZ

Вопрос №193: Скажите пожалуйста, а возможна ли адаптация квестов под уровень игроков?
например, квест "Небо в алмазах". Нужно убить нетопырей чудовищных. Кроме 9ых лвлов этот квест делать врятли кто то будет с таким условием. П. Гудвин, ваш ответ7)
Ну или для 10го лвла хотелось бы подобных квестов. /все же хочу на 11/ )))

Ответ: Цели в квестах обусловлены сюжетом. Потому, если надо убить 10 медведей, например, ради шкур на 4 уровне, то делать цель убить 10 варрагов если проходит игрок 12 уровня - как то кривовато. Писатель Гудвин

Вопрос №194: Добрый день! Вопрос про выпадение рецепта на наручи с мини-инстансов. Администрация не планирует сделать его выпадение более предсказуемым? например, с каждым походом, процент выпадения увеличивается, пусть не намного, на какие-то тысячные процента, но увеличивается! так хоть будет ощущение, что ты приближаешься к цели, пусть и маленькими шажочками)
А то складывается абсурдная ситуация, на чащобника ходил уже 62 раза и еще в два раза больше висел в группе, но мало того что я не выбил рецепт на свой путь, я даже и не на свой путь его ни разу не видел!
а кому-то достается со второго раза...
Заранее спасибо.

Ответ: Добрый день! Не планирует, т.к. мы не стремимся обеспечить фиолетовыми наручами каждого игрока. По замыслу фиолетовые вещи - раритет. Крохотуля Мими

Вопрос №195: при корректировке "бага" с критом у мобов за репу царства, эти самые мобы стали наносить урон примерно в 2 раза меньший на мобах на красную охотников, чем раньше.
1.Рассматривался ли этот аспект при прохождении квеста на красную охотников?
2. Будут ли корректироваться мобы в данном квесте?
Вопрос задан к чему.... Проходя на этой неделе последнего моба, на мне из каста было все доступное в игре, кроме наверное "Дара Героев", были использованы ВСЕ возможные призывные коллекции, кроме амулета Рона, было вызвано БОЛЕЕ 40 харнов, смерт, 3 белки и амулет вождя. Мобу не добили порядка 3,5 тыс. жизни, и не думаю, что меня бы спас ДАР и Рон. Призвался 1 рогар.

и третий самый основной вопрос....
Считает ли администрация ситуацию нормальной с прохождением данного квеста, когда прохождение оного требует от игрока наличие всех возможных допов и ЛИГи РАНДА на вызов РОГАРОВ?

Лига же позиционировалась как мобобойская)

Ответ: 1. Рассматривался.
2. Может быть. Когда балансировали данный квест с точки зрения прохождения Рогаров в игре не было вообще. Сейчас обсуждается вариант запретить Рогаров в этих боях и скорректировать силу чуд, в связи с исправлением бага с первым ударом. Но нам этот вариант не нравится. Плохо что-то давать, а потом это ограничивать. Таких ограничений в игре должно быть как можно меньше.
3. Лига позиционировалась и позиционируется как мобобойская и прокачка её до фиолетовой медали труда не доставляет. Однако, красные медали любой репутации - это не для всех и всегда стоит дорого. И от этого принципа мы отказываться не планируем. STATZ


Вопрос №196:
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.

Объясните мне пожалуйста почему тогда не переделали оберег натиска по этой же формуле?(6/8/10/12 % в зависимости от цвета)

Ответ: Потому что пока не определились, как лучше поступить: перевести данный оберег на % и полностью запретить его на мобах, или же оставить как есть. Крохотуля Мими

    Алантиэль [11]  14:26 // 13 ноя 2013
цитировать
Вопрос №197: ПвЕ-инст для получения синих ПвЕ комплектов 11-15, мини-инсты для получения зеленых ПвЕ комплектов 11-15. Есть ли идеи как сделать эти аспекты игры не менее интересными и для игроков одевающихся в Элитном магазине?

Ответ: Характеристики бижутерии в мини-инстах мы пересмотрели таким образом, чтобы мотивировать как можно бОльшее количество игроков. В том числе и тех, кто идёт по пути славы. Что касается инста 11-15, то как минимум туда будут вести некоторые квесты, полезные для всех без исключений.


Вопрос №198: Пара вопросов по квесту Ярость зверобогов:
1. Зачем от игроков уровневой группы 11+ в процессе прохождения квеста просить расходники предназначенные для­ игроков 9-10 левелов? Это шаг навстречу игрокам и попытка вывести ненужный им­ хлам? Так подобное уже реализовано обменом побед/бессмертий на банки равновесия.­ Непонятная задача квеста если честно. Ярмарку дождаться не проблема, да и в рамках­ турнира короба выдают в достаточном количестве. Но факт остается фактом.

Ответ: Идеологически было задумано, что для увеличения запаса ярости НПЦ будет просить от игрока Бессмертия и победы, это было задумано до ввода равновесия. Не кажется критичным, так как любой игрок может купить данные банки на ярмарке. Писатель Гудвин

2. Почему, если верить новости, квест доступен игрокам 11-го уровня? На инфопортале предполагалось, что он будет для 12+ да и разделение репутации племен по левелам было озвучено в рамках недавней правки по репутациям связанной в том числе с ее переносом в мини-инстансы.

Ответ: Квест с 12 уровня. В новости была опечатка, спасибо за сообщение - исправили.

Вопрос №199: ведется ли наблюдение за посещаемостью игроками различных уровней мини-инстансов ?

Ответ: Ведется. Крохотуля Мими

Вопрос №200: Про мини инсты, там с босов есть потолок опыта? а то чот одни за инст получают 300-400 опыта(танки) а другие 900-1100, если есть потолок озвучте пожалуйсто, если нет, скажите ненамерены ли сделать как в разломе? чтоб опыт падал после боя всем, не в зовисемости от урона

Ответ: Количество опыта в мини-инстансах фиксировано на всю группу. Если и сделаем, то по всей игре, а не только в мини-инстах. Крохотуля Мими

   _верочка_ [8]  19:44 // 03 дек 2013
цитировать
Вопрос №201 Должны ли духи, вызываемые из амулета некромантии, лампады всегда бить критом? А то такое ощущение, что при правке репутационных мобов, вы зацепили и их.

Ответ: Не должны. Исправление ошибки, когда у большинства мобов первый удар был критом, коснулось всех аспектов игры, а не только репутационных призраков. Крохотуля Мими

Вопрос №202: Итак сабж вопроса это выпадение рецепта на чудесные наручи... Написано следующее: Примечание: Данную вещь можно изготовить по рецепту, который можно найти в инстансах Вашего уровня. А что является инстансом моего уровня? Чащоба это известный факт, но оскверненный склеп. Я так понимаю, что с него рецепт не падает, хотя вроде бы Инстанс для игроков от 3-его уровня. Собственно два вопроса:
1) Не планируется ли востановить справедливость и ввести вероятность падения рецепта с Древника.
И вопрос номер 2) Что в целом обозначает "который можно найти в инстансах Вашего уровня" Когда Ваш уровень начинается и самое основное когда заканчивается? Спасибо.

Ответ: Инстанс Вашего уровня означает, что уровень инстанса должен быть как минимум равен Вашему.
Наручи доступны игрокам от 4 уровня, следовательно, с инстов 4-8 уровня можно получить рецепт на чудесные ручки. Начиная с инстов 9 уровня падают рецепты великих наручей, которые можно носить с 9 уровня включительно. Ну и так далее.
Sir Bobik


Вопрос №203: Чешуя клеврета-защитника по событию на граарха падает только персам до 8 лвл, или всем?

Ответ: До 8 уровня включительно. Крохотуля Мими

Вопрос №204: Доброе время суток!
Вопрос+идея: Были давно смертоцветы в локах,их будут возвращать?
И возможно сделать (как идея) квест раз в 3-7 дней (1-бой) что можно злить мобов в этом бою столько сколько хочешь? (ну если проиграл то квест считать пройден до следующего))

Ответ: Добрый день!
Не планируется. Писатель Гудвин


Вопрос №205: планируется ли разработка пве/пвп инстов, основанных на привычные особенности путей "ролевых" игр (танк, дд, маг)? Или упор на развитие с уклоном в максимальный дпс так и останется основным? (существующие своды, разлом, планки урона как пример)
спасибо за ответы :)


Ответ: Если вы обратите стопы к разделу Анонсов инфопортала игры, вы увидите там пункт про клановый пвп-инстанс. В рамках разработки этого инстанса родился концепт наделения игроков определенными ролями. Однако эти роли пока - на стадии идеи - несколько отличаются от упомянутых вами классических. Кроме того, тестирование и внедрение кланового инстанса почти наверняка будет поэтапным, т.к. будет очевидно необходим постоянный анализ обратной связи. Это может привести к тому, что роли окажутся избыточным элементом. Время покажет.

Что касается ПВЕ-составляющей... Сложно сказать сейчас. Опять же в анонсах отмечен будущий инстанс для 11-15 ур. Врядли при разработке конкретных механик этого инстанса игрокам будут отведены жесткие роли, обязательные или настоятельно рекомендуемые к отыгрышу. Тут скорее нужно будет совместно подобрать ключ к тактике прохождения...
EFGuy


Вопрос №206: Вопрос по квесту "Очищающее зелье: дар от Военачальника" (который раз в 24 часа) - воможно ли его сделать по аналогии с перуном/аурой - то есть раз в 22 часа (или другое время) ? или по аналогии со свитком первого боя (в любое время, но раз в день) ?
Было бы удобней , чем сейчас..))
Спасибо !

Ответ: Нет, невозможно, но можем сделать раз в 26 часов если нужен сдвиг. Писатель Гудвин

Вопрос № 207: Планирует ли админинстрация проекта внедрить что-то для групового фарма на мобах?
Неплохо было б сделать для 11+ для более активной их участи в проекте.
Что-то вроде того было когда за воинскую удачу падали шкатулки в немалом количестве и тогда действительно было интересно играть


Возможно для актуализации чуд на 11 + внедрите небольшой ганс получить фиолетовое яйцо с елитних мобов, только в таком роскладе что белководы будут получать ровно столько же яиц сколько простой народ

Ответ: Не планирует. Гансов внедрять тоже не будем. Крохотуля Мими
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

   _верочка_ [8]  20:44 // 03 дек 2013
цитировать
Вопрос №208: Про обороты
В ближайшее время еще правки планируете?
Если племя менять у славов, опыт по новой насыпят за квесты где репу доют, или как?

Ответ: О правках вы обязательно узнаете из соответствующих анонсов. Опыт повторно не выдается. Крохотуля Мими

Вопрос №209: День добрый! У меня вопрос. 7 минут назад в группе с чаром ходил к чащобнику. Там выпали два апотропея, но все на его класс. Так должно быть? Спасибо.

Ответ: Кольца и амулеты в инстансах выпадают случайным образом. Крохотуля Мими

Вопрос №210: Здравствуйте,обращался к смотрителям ответа не дали т.к незнают как помочь в моей проблеме.
А суть проблемы вот в чём. Я не выполнил квесты на 2лвл на репу артании,собственно Боевой дух артании,поиски рокоша,и тайный заговор. Сейчас я 3лвл и эти квесты мне не доступны,их вообще нет. А придон без этих квестов далее квесты на репу не даст..Скажите квесты 2лвл на репу артании можно как нибудь выполнить???
P.S Во взятых нет,в завершённых тоже нет.Репутации артании нет в характеристике персонажа

Ответ: Разумеется можно. Для этого надо пойти к тому NPC, который заведует выдачей данных квестов новичкам, взять их и выполнить. По идее, в Артании это должен быть десятник Бертольд, а продолжать линейку квестов на репутацию должны торговец Богдан и богатырь Тур.
Sir Bobik
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

   _верочка_ [9]  12:46 // 08 апр 2014
цитировать
Вопрос №211: Привет, есть несколько вопросов по фарме и дропе:
1. Планирует лы админинстрация проекта вернуть групповой фарм( ыдея с шкатулками была очень удачной в етом плане пока вы не порезали ранд шкатулок)
2. Можна лы дать небольшой шанс при фарме вне розлома получать фиолетовое яйцо?Например дать небольшой шанс випадания такого яйца с чуда, причём с чуда елитного моба
3. Будет лы возможность заряжать амуль на чудомоба за счёт чуда с розлома? Сейчас дают только фиолетовое яйцо а ведь ето чудо можна было и заряди наполнить
Спасибо за ответы

Ответ: 1, 2, 3 Нет. Крохотуля Мими

Вопрос № 212: Какой, по мнению Администрации, должна быть цель посещения мини-инста игроком? Это получение сгустков, рецепта наручей, бижутерии, опыта или что-то другое?

Ответ: Фан же. Люди играют в игры ради фана. Писатель Гудвин

Вопрос №212: Будет ли введен PVE инст для получения синего шмота для 11+ игоков. И если да, то в насколько обозримом будущем? (3 месяца, 6 месяцев, год примерно)

Ответ: Посмотрите раздел "Нововведения", он создан не просто так. Алантиэль

Вопрос №213: Здравствуйте.разделят ли новогодних мобов по лвл, а не как было только нечетные, учитывая, что прошедшее событие сделали для каждого лвл.как было с событием с нежитью http://3kingdoms.ru/info/news/?show=news&id=1544

Ответ: Здравствуйте!
Мы постараемся учесть ваши пожелания. Писатель Гудвин


Вопрос №214: Здравствуйте!
Администрация игры сетовала, что де на беса не ходят люди и он скучает. Мне вот интересно стало, не скучно ли теперь змеюке подколодной? С кем раньше часто ходили, больше ни ногой туда! Какова статистика инстов на 5-6 лвл стала? Или, если эта информация не для всех, скажите, вы добились желаемых результатов по посещаемости?

Ответ: Понимаете, у нас нет задачи загнать игроков в мини-инсты любой ценой. Желаемые результаты заключаются в правильном соотношении между затраченными усилиями и полученными благами. Что касается змеи, то мы исправили баг, позволяющий внутри инстанса фармить мобов без опыта, и естественно, посещаемость ее сразу упала. Крохотуля Мими

Вопрос №215: Здраствуйте.
Уже который день не могу попасть к ширшу. реально нет людей. В чём причина по вашему? До кланового турнира посещаемость инста была выше

Ответ: Здравствуйте! Согласно статистике, посещаемость Ширша нормальная. Крохотуля Мими

Вопрос №216: Изменяется ли (и если да, то по каким правилам) получение опыта с мобов в зависимости от выпитого каста? Либо же с определенного моба опыт фиксирован на каждый уровень героя? (Вспоминаю лохматые годы палантиров. Тогда разница опыта могла дочтигать 2-2.5х раз с кастом и без).

Ответ: Не изменяется. С определенного моба опыт фиксирован. Крохотуля Мими

Вопрос №217: Здравствуйте)
Учитывая, что механизм начисления опыта в разломе изменен, и, питомцы, например, вследствие этого не качаются - учитывается ли опыт, получаемый персом в разломе, в характеристиках клана?)

Ответ: Здравствуйте!
Да, учитывается. Алантиэль


Вопрос №218: Добрового времени суток :)
Небольшой вопросик про инстанс "Равнина смерти". Выбивал ли кто-нибудь синий амулет с турадора в последний месяц?

Ответ: Здравствуйте!
Да, довольно много. Крохотуля Мими


Вопрос №219: планируется пересмотр урона призраками по разным классам? или диферинциация урона по классам? (например - крит от харна в 150 для дамага/мага это 1/4 линейки хп против 1/6 для танка)

Ответ: Разбивки по классам у призраков не будет, на баланс это не влияет. Крохотуля Мими

Вопрос №220: Здравствуйте.
Если я не ошибаюсь, вы указывали, что дроп с моба формируется при окончании боя. Значит ли это, что на количество/качество дропа не влияют: акции/турниры, количество перунящих в локации и вообще количество перунящих в данный момент, количество человек в локе перунящего, что, вследствие, увеличивает/уменьшает значение мобов в охоте?

Ответ: Здравствуйте!
Не влияют. Крохотуля Мими
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

   _верочка_ [9]  21:01 // 08 апр 2014
цитировать
Вопрос №221: Хотелось бы узнать пробивает ли призывной дракон заклинателя через эгиду у ростков смертоцвета?

Ответ: Да, пробивает. Крохотуля Мими

Вопрос №222: планируется ли вернуть старое долличество опыта в миниинсты??

это бы мотивировало игроков туда ходить))) меньше было бы вони поповоду того что нечего делать)) а опыт вы и так всегда можете найти куда впихнуть)) например с мобов добавить)

Ответ: Опыт в мини-инстах сейчас нормальный. Крохотуля Мими

Вопрос № 223: 1. Может ли персонаж моей прокачки убить 5 неэлитных мобов (к примеру молодых драконов 7-го уровня) и одно чудо?
Если каст будет прево, камень, перун, аура, лига (все на свой уровень).
Забивка слотов: серый велет, большая банка энки, большая банка энки, слот серых сфер мощи, большая банка хп 4 штуки, могучая банка хп.

2. Может ли персонаж моей прокачки убить 5 элитных мобов (к примеру жарагары-палачи 7-го уровня) и одно чудо?
Если каст будет прево, камень, перун, аура, лига (все на свой уровень).
Забивка слотов: большой велет, большая банка энки, большая банка энки, слот больших сфер мощи, большая банка хп, 4 могучие банки хп.

Ответ: 1. Если очень захочет, сможет.
2. Если очень захочет, сможет.
Крохотуля Мими


Вопрос №224: Почему нет квестов убей 1000 мобов?

Ответ: Данных квестов нет, потому что нет прогноза на спрос, при условии, что сверхнаграды за него никто не даст. Писатель Гудвин

Вопрос № 225: Задавал вопрос на конференции по поводу появления чуда в бою - ответ - зависит только от "удачи" игрока (ни лока, ни количество игроков в локе)...
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=606552341
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=606553044
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=606553800
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=606554792
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=606555340
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=606555856
6 чуд за 1 час фарма...
это концепция? или моя "удача" метит в призёры?

Ответ: Судя по тому, что Вы написали этот пост, такая ситуация не является типичной для Вашего персонажа. Путем простейших рассуждений, можно сделать вывод, что обычно у Вас чуд меньше или вообще нет. Проще говоря, я не понимаю сути этого вопроса, ведь Вы же не зададите аналогичный вопрос при полном отсутствии чуд на фарме. При этом, не будете отрицать, что такие ситуации были и не раз. STATZ

Вопрос №226: бьешь мобов по 30-40 под перуном,за 30мин, а приверы не летят!!! не одного! их что до меня уже все выбили!?

Ответ: Да. STATZ

Вопрос №227: Я только что участвовал в бою с Граархом, победили его, но добычю получили только 12 человек, чтобы зря нетратитсь каст и хилки, и время на это событие скажите пожалуйста: какие необходимо выполнить условия для того чтобы добыча достлась тому или иному игроку?

Ответ: Фиолетовые плечи получает игрок или группа, нанесшие во время боя наибольший урон самому боссу, а также любой игрок, участвовавший в победном бою и имеющий в инвентаре 40 единиц чешуи.
1 единицу чешуи получает игрок или группа, нанесшие во время боя наибольший урон клеврету-защитнику.
Вообще эту информацию вы могли бы уточнить у Смотрителей. Крохотуля Мими
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

   _верочка_ [9]  22:45 // 08 апр 2014
цитировать
Вопрос №228: Ожидаемые нововведения
ПвЕ-инстанс 11-15:
Инстанс с боссами внутри для игроков от 11-ого уровня и выше.

Работы по данному вопросу ведутся?

Ответ: Ведутся. Алантиэль

Вопрос №229: Будут ли изменения по событию с Граархом? Или Администрацию устраивают ответы от 8-ок-Воевод в фул фиолете типа: "Мне плечи не нужны, я туда хожу фармить", которые без опыта просто навариваются кругляшами, тогда как более простые игроки не имеют шанса даже чешуйку выбить из-за этого, не то что самого Граарха перебить у катков-переростков?

Ответ: Рассмотрим указанную проблему отдельно, спасибо. STATZ

Вопрос №230: вопрос по ловцам душ почему параметры призывных мобов этих такие слабые . если чтоб наполнить его нужно убить 10 чуд у которых 2500 и выше хип взависимости от уровня . может он должен соответствовать уровню чудовишь хоть в половину

Ответ: Усилять ловцы духов не планируется. Крохотуля Мими
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

Sir Bobik [10]  00:44 // 14 май 2014
цитировать
Вопрос №231: Здравствуйте. Для чего нектары энергии и смерхмогущества и зелья силы духа дропаются на фарме магам? Почему их дропается заметно больше, чем нектаров маны и сверхколдоства и зелий крепости духа, соответственно? Что, по задумке администрации, игрок должен делать с таким дропом не по классу? Понятно, что вариантов море: выкинуть, продать, копить, отдать в казну, но интересует именно ради чего часть дропа выдается в таком виде?

Ответ: Здравствуйте!
Поскольку нектары передаваемые, никаких проблем с их куплей-продажей нет. Разнообразие дропа стимулирует рынок. Очевидно, что поскольку в игре физических классов больше, чем магических, и соответственно потребность в физических расходниках выше, чем в магических, то и состав дропа эту особенность учитывает. Крохотуля Мими


Вопрос №232: Общеизвестно, что привер получить бОльший шанс - с элитного моба. Заложен ли тот же алгоритм в дроп сезонных квестовых предметов, или не играет роли, какого бьёшь моба - элитку либо обычного?

Ответ: Не играет. STATZ

Вопрос №233: Здравствуйте!
Скажите пожалуйста , можно ли ожидать в ближайшем будущем рефакторинг безды? Насколько я помню, администрация уже давненько ответила , что будет, а воз и ныне там. Спасибо!

Ответ: Здравствуйте. Можно. Сразу после рефакторинга Гати. STATZ

Вопрос №234: Здравствуйте.
Почему в бою на выбивание ауры главный муравей теперь в списке в самом верху На бой это конечно никак не влияет - просто интересно, почему теперь он сверху отображается, хотя всегда был внизу списка

Ответ: Здравствуйте. Данная особенность появилась после появления уровневых групп в боях. Она ни на что не влияет. Не стоит беспокоиться. STATZ

Вопрос №235: Здраствуйте!
Назрел такой вопрос, как известно по горькому опыту, нераспределенные вещи из рюкзака группы сгорают(если не ошибаюсь через 3 часа). И вот снова наступил на те же грабли, прошел почти всю бездну, и так уж сложились обстоятельства, нужно было срочно отойти. Сгорело порядка 40 свечек. Понимаю, что моя не внимательность тому причина. Но уж очень обидно, потратив столько времени и ресурсов, оказаться ни с чем.

Отсюда назрел вопрос: для чего сделана такая система? Почему нельзя сделать так же, как и при расформировании группы (к примеру) чтобы вещи падали в сумку, спустя какое-то время, либо просто не сгорали. Не планирует ли администрация пересмотреть этот момент и внести корректировки?

Заранее благодарен.

Ответ: Техническая необходимость. Крохотуля Мими

Вопрос №236: Здравствуйте! Прошу прощения, если такой ответ на подобный вопрос давался. Насколько я понял локи вергенов заменят на локи для старших уровней, а для 11-13 оставят локи ховаргов. Но почему нельзя было просто добавить новых лок? Во-первых, старые локи уже готовы, на них была затрачена большая работа, перечеркивать которую кажется очень отчаянных шагом; во-вторых количество 11-13 уровней мал по малу увеличивается, и в двое меньшем числе лок будет просто негде охотиться и заниматься добычей. В пиковые часы бывают и так проблемы с нехватками варрагов, а если уменьшить число лок проблемы с перенаселением неизбежны.

Ответ: Здравствуйте. В процессе обсуждения новых локаций для 14-15 уровней мы пришли к выводу, что дублирование однотипных локаций является избыточным и замедляющим дальнейшую разработку. Таким образом, было принято решение объединить часть локаций. Проблемы с нехваткой мобов мы не видим на текущий момент. STATZ

Вопрос №237: Надо понимать, под фармом с НП+НБ Вы понимаете битьё мобов. К ним также относятся Архимонстры. Так вот, есть две ситуации: первая - в миниинст выше своего уровня я иду только на краске, потому что иначе не вытяну; вторая - среднепрокаченные персонажи не вытянут без краски даже архимонстра своего уровня. Тут убедительно прошу не спорить - у меня по 100 походов от Древника до Смерта включительно, и это не просто на шару полученная заслуга. Если я говорю, что без краски мне нечего делать на Ширше и Ангроке, то я знаю, что говорю, как персонаж моей прокачки. Так вот, вопрос - вы, стало быть, против того, чтобы красный каст пили в миниинсты? Между ярмарками 60 дней, а купить её можно за раз только 20. Опять же, не упоминаю ларцы, торговцев, шкатулки - у слабопрокаченных персов, которые ходят за ювой к Монстрам, нет на это всё денег. Они чисто физически не смогут ходить.

Ответ: Прохождение мини-инстансов расчитывалось без учета красного каста и в большей степени предполагает тактику. Но раз использование красного каста в мини-инстансах еще не запрещено, значит, оно допустимо. Доступ к напиткам Громострела не ограничен, так что дерзайте! Крохотуля Мими
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Sir Bobik [10]  01:48 // 14 май 2014
цитировать
Вопрос №238: Скажите, пожалуйста, а нельзя ли узнать где-либо свой доход с перунов средний? А то вот говорят, что Разбоями, мол, плохо фармить и всё такое, а у меня просто в голове не умещается сопоставить затраты и прибыль, чтобы вывести сумму, тем более среднюю за всё время

Ответ: Вы - счастливый человек, который прежде всего играет, а лишь потом считает деньги. Поздравляем. STATZ

Вопрос №239: приветствую.
не считаете ли Вы сложившуюся и развивающуюся в направлении снижения стоимости синего обычного и великого шмота ситуацию упадочной как для самих игроков(снижение мотивации к более активному гейм плею как у пакупающих, так и у продающих), так и для проекта(очевидная потеря доли средств, вносимых в игру)? и если да, то направлен ли грядущий рефакторинг гати и бездны в том числе и на то, чтобы исправить данную негативную тенденцию? спасибо за ответ

Ответ: Да, считаем. Также мы считаем, что цена указанные вещи должна быть более стабильной, как минимум, по нижней своей границе.
Что касается грядущего рефакторинга. То да, он в том числе направлен на исправление текущей негативной тенденции, но и не только :)
STATZ


Вопрос №240: По поводу архимонстров для 11+
Какой рецепт выпадает с архимонстров 11+ - для наручей 9го или 14го уровня, если вообще это заложенно в дроп данного морстра?
Если нет - то почему? 14 собираются открывать и можно заранее готовится к нему.
Если для 9го - то почему? вроде как рец должен быть для 14 наручей.
Если не заложен дроп рецепта - то почему? типа для чудесных вещёй пве 11+ будет создан другой вариант получения оных вещёй.
Просто уже в игре 3 уровня из ниши 11-15, а получения чудесных пве-комплекта - есть только для оружия, для штанов на 12 - пока даже незавезли металл в почётную лавку, не все же имеют возможность иметь чудесные пвп-комплекты и если "славники" имеют возможность подготавливаться к апу и приобретением чудесных доспехов нового уровня, а мобобои не могут

Ответ: Рецепт наручей 4 уровня, которые игрок носит с 4 по 8 уровень, выпадает в мини-инстансах с 4 по 8 уровень.
Рецепт наручей 9 уровня, которые игрок носит с 9 по 13 уровень, выпадает в мини-инстансах с 9 по 13 уровень.
Рецепт наручей 14 уровня, которые игрок будет носить с 14 уровня, будет выпадать в мини-инстансах 14 уровня и выше, но скорее всего, не сразу после их запуска.
Крохотуля Мими.


Вопрос № 241: Грозовой кремень - культовый камень, в котором заключена частица воли Громовержца Перуна. Использовать камень можно в качестве пожертвования Перуну и для проведения некоторых древних ритуалов. Получение: после прохождения квестов «Милость Громовержца» и «Милость Перуна» существует небольшая вероятность получения с любого монстра, уровень которого не меньше вашего более, чем на 1.

Какую цель преследует наличие срока жизни на этом квестовом ресурсе?

Ответ: Цель - мотивировать к активности. Данный предмет никогда не обновлялся через ячейку и поэтому никак не связан с недавними правками. STATZ

Вопрос №242: Здраствуйте
Во многих играх, инсты(мини инсты) реолезованы с выбором сложности перед входом в них. Почему у нас отказались от этого?
Вить это сразу бы решило кучу проблем(нубы не ноют сложно,реальщиги не ноют потеря времени).

Ответ: Здравствуйте. В рамках рефакторинга Гати и Бездны, а также нового инстанса для 11+ предполагается некий "героик мод". То есть вариант более затратного прохождения с бОльшими наградами. STATZ

Вопрос №243: грядущий рефакторинг гати и бездны
планируеться ли с ними связать новую репу? как было после рефакторинга миниинстов?

Ответ: Не планируется. STATZ

Вопрос №244: здраствуйте
уровень выше, мобы в локе злея, ресы все сложнее соберать
Расматривали ли ворианты с введением эсенций для 11+ ? ну или доп расходников на 1н бой недорогих на вроде эсенций.

Ответ: Здравствуйте!
Эссенции являются слотовым аналогом экстрактов, линейка которых заканчивается на 9 уровне и планов по ее продлению нет. В качестве недорогого слотового расходника вы можете использовать огонь великого охотника, например. Крохотуля Мими


Вопрос №245: Возможно ли с одного моба при фарме получить несколько видов дропа одновременно?

Ответ: Возможно. Алантиэль

Вопрос №246: Когда-то давно проводился конкурс "Отвага и сталь против нежити". Очень интересно было, даже кубок получил. Есть ли смысл надеяться что в будущем его повторят?

Ответ: Да, возможно этот конкурс будет еще проводиться. Алантиэль
Под хвостом предательски сжалось (ц)

   _верочка_ [9]  00:11 // 17 июн 2014
цитировать
Вопрос №247: В связи с изменением травматизма, будут ли редактироваться доход с мобов в зависимости от уровня? Ведь чем выше уровень - тем(за некоторыми исключениями) выше свирепость и больше шанс в МБС словить неизлечимую травму. Счас во время акции каждые вторые своды попадлал с героем, не говоря о других свирепых и получал травмы, которые мог вылечить знахарскими свитками, а теперь буду вынужден тратить более дорогие свитки самоизлечения, и каждый инст удорожается в 1.5-2 раза.
ПыСы совет не проигрывать - а значит не получать травмы не подходит.
ПыПыСы то что темные так ходили и раньше - за счет того что могли сами ставить травмы и кидать проклы в сводах(что считаю багом).

Ответ: Мы не видим связи между изменениями травматизма и корректировкой дохода с мобов. Крохотуля Мими

Вопрос №248: Добрый вечер!
Скажите пожалуйста - почему, когда бью мобов под Великой Аурой - шанс крита у персонажа 49 из 500 ударов(статистику собирал последние 3 недели) 176 критов - 35,2%, а под обычной аурой - шанс крита у персонажа 47 из 500 ударов - 202 крита - 40,4%?
Притом заметьте, что ни в одном из случаев нет даже близко заявленных 49% и 47%.
И можно не опираться на РАНД - ранд если из 10-20 ударов, а здесь уже собранная статистика из проведенных боев в которых было по 500 ударов!

Ответ: Здравствуйте!
В тестах, которые мы проводили на больших числах, отклонений от стандартного распределения не обнаружено. Крохотуля Мими


Вопрос №249: Если у меня выпит свиток первого боя, и, помогая в бою, я перебью чудовищного моба. Кругляшей я не получу, а израсходуется ли свиток?

Если да, будет ли это правиться?

Если нет, то в силу технических сложностей, или так задумано?

Спасибо.

Ответ нет, если перебьете только чудо на первый бой это не повлияет. Писатель Гудвин

Вопрос №250: Добрый день!
Пролистал конференцию, но ни своего вопроса, ни похожих вопросов не нашел, поэтому задам опять:
Недавно узнал, что в подземных локах(к примеру у рыбозмеев, солдат хлада, солдат пламени) дают больше опыта, чем в северных локах(харн, эгр).
1) Это действительно так?
2) С чем это связано?
3) Планируется ли уровнять количество опыта?

Ответ: Добрый день!
Проверим. Крохотуля Мими


Вопрос №251: Добрый день!
На событии Куры в опасности за сдачу кур дают 2 опыта/шт. при чем дают уже по окончанию события.
С чем связано такое скрытое добавление опыта? Почему не информируете игроков, к примеру, как на событие черноцветье?

Ответ: Добрый день!
В этом событии есть сообщение в чат об этом. Если у вас текстовки нет, то сообщите об этом пожалуйста в службу технической поддержки. Алантиэль
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

   _верочка_ [9]  00:01 // 18 июн 2014
цитировать
Вопрос №252: Привет, хотелось бы узнать: 1- отличается ли свиток великой милости перуна от обычного свитка милости перуна(я говорю о выпадении оберегов, и падают ли вообще приверы под великим свитков).
2- еще чем-нибудь, кроме как характеристиками.
спасибо

Ответ: Здравствуйте!
Отличаются только очевидными статами.
На шанс дропа оберегов приверженца черной лиги никак не влияет. Писатель Гудвин


Вопрос №253: "Крохотуля Мими :
Непосредственно в разломе уже внедрен специальный механизм выпадения дропа, снижающий влияние рандома на разброс результатов. Предварительные данные уже показывают его эффективность. Дополнительных мер не планируется
"

Нельзя ли пояснить этот механизм более конкретно?
Так, я выбиваю не более 3 яиц фиолетовых за один час (это в самом лучшем случае), а другой игрок постоянно выбивает примерно в 2 раза больше. Мой результат не улучшило даже зеленое равновесие (2 яйца в час)... На эффективность тоже ранд? Ничего не понимаю и это удручает...

Ответ: К сожалению, нельзя. Вероятности дропа мы не раскрываем. В разломе удалось сделать так, чтобы разброс количества выпадающих яиц был меньше, чем для нормального распределения (более равномерный). Но при этом разброс был и остался. Крохотуля Мими

Вопрос №254: Почему зеленое оружие на танков, выпадающее с боссов Чёрной Бездны/Болотной Гати, выпадает по 1шт, а не комплектом? Везде, где только можно, данное оружие выпадает парой, а не поштучно.

Ответ: Так исторически сложилось. Крохотуля Мими

Вопрос №255: Планируется ли исправить эту историческую несправедливость, как и ту, когда при добыче ресурсов не требовалось снимать вспомогательное оружие? (щит/меч).
Как и ту, когда с ларцов/мешков падало только 1 оружие из коплекта? (гром/фиолет. оружие)

Ответ: Пока не рассматривали этот вопрос. В рамках переработки инстансов возможно исправим. Крохотуля Мими

Вопрос №256: http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=6948 - из описания "Получить можно убив Чудовище, уровень которых меньше вашего не больше чем на 1. За 1 бой 1 игрок может получить не более 3 пламеней."
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=619841780 - Мало того, что прибыль с первого боя получил бы только с трех мобов, так еще и пламя не додадут. Три штуки и так уже многовато, но если есть ограничение на пламя, то почему нет ограничения на чуд?

Ответ: Вы путаете две вещи.
1) Чуды сделаны для корректировки доходов игроков. Там установлена вероятность, способная поддерживать доход игроков на нормальном уровне.
2) Пламя с чуд сделаны для прокачки репутации. Прокачка репутации должна занимать определённое время. Если бы ограничения на 3 пламени не было, время на прокачку было бы меньше, чем мы планировали.
То есть, это два разных момента. STATZ


Вопрос №257: Администрацией неоднократно заявлялось, что объектом фарма для менее прокачанных игроков должны являться так называемые неэлитные мобы. При этом соотношение денежного дропа к получаемому опыту с таких мобов значительно меньше чем в случае элитных мобов. Получается, что менее прокачанный игрок, кроме того что зарабатывает меньше кругляшей в единицу времени, так еще и увеличивает пропасть между собой и более прокачанными игроками, получая больше опыта за каждую сотню кругляшей. Чем обусловлена такая ситуация, когда каждый день пропасть между игроками становится все больше и больше, а, как следствие, шансов на ПвП-противостние все меньше и меньше.

Ответ: Проведём аудит мобов на тему опыта с них. Есть предположение, что закралась ошибка. Спасибо за сигнал. STATZ

Вопрос №258: Всем здравствуйте! Ситуация: В данный момент постоянно происходят походы куявов на граарха в желании получить фиолетовые наплечи домага/мага/танка. НО: за последние 9 походов упало 5 наплечей на мага и 4 на танка. Последние изменения по данному событию: http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=364156&f=2. Также хотелось бы узнать:
1) Падали ли игрокам наплечи на домага после последнего изменения (Куявия)?
2) Может быть это ошибка при выливке кода по данному событию? (просьба Администрации проверить этот факт)

Ответ: Здравствуйте! Чудесные наплечники выпадают с Граарха случайным образом на любой класс с равной вероятностью. Крохотуля Мими

Вопрос №259: Развоплощение инстанса "Гнездо тьмы" для чего это?? уберите пож...среди каста часто бывает...

Ответ: Переработаем на инстанс длительностью 40 минут. Писатель Гудвин
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]


Яндекс.Метрика