Принип работы "мешалки" очень прост. "Мешалка" работает независимо от событий и начинает рассылать игрокам приглашение в МБС через определённое время, после того как наберётся игроков хотя бы на 1 поле.
Для примера возьмём некое
*событие*, открывающее очередь в
*МБС* на определённое время (для примера, на
300 секунд). "Мешалка" в примере будет рассылать СЮДАки через
330 секунд.
1. Событие начинается ровно в 12:00:00. Начинется отсчёт
300 секунд до закрытия очереди.
12:00 Началось *событие*. 5 минут игроки могут встать в очередь в *МБС*!
2. Игроки встают в очередь.
*Мешалка_1* ждёт, пока наберётся игроков на одно поле. Допустим, нужно 5 игроков и пятый встал в очередь ровно в 12:01:00. Значит в 12:01:00
*Мешалка_1* начала отсчёт
330 секунд до рассылки СЮДАки. Событие продолжается, игроки продолжают вставать в очередь.
3. Событие заканчивается в 12:05:00. Допустим, успели встать в очередь 9 игроков.
12:05 Закончилось *событие*. Очередь в *МБС*закрыта!
4. В 12:06:30
*Мешалка_1* заканчивает отсчёт и начинет работу: случайным образом выбирает
из всех имеющихся в очереди игроков тех пятерых, кто попадёт в поле. Этим игрокам приходит СЮДАка.
12:06 Для того, чтобы подтвердить свое участие в *МБС*, нажмите СЮДА не позднее 12:11:30
ВАЖНО
Если 5-й игрок встал за секунду до конца события (12:04:59), то 330 секунд всё равно нужно ждать (т.е., СЮДАка придёт игрокам в 12:10:29).
Если во время отсчёта таймера "мешалки" игроков станет меньше, чем нужно на 1 поле, то таймер сбрасывается.
Когда игроков хватет на несколько полей, начинают работать *Мешалка_2*, *Мешалка_3* и т.д. Они работают по тем же правилам, что и первая. Только для отсчёт их таймеров нужно больше игроков в очереди.
Количество игроков, время на которое открывают очередь и таймер "мешалки" зависит от МБС и устанавливается Администрацией.
Приятной игры! (с)

Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!