Вернуться  
страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

теневой удар [11]  15:38 // 20 май 2014
цитировать
надо делать чтоб при оглухе ярость не тратилась, пусть даже шанс понизив

Crazymen [11]  15:43 // 20 май 2014
цитировать
теневой удар писал(а):
надо делать чтоб при оглухе ярость не тратилась, пусть даже шанс понизив


шанс должен быть равен криту по энке

Гибриденок [12]  15:44 // 20 май 2014
цитировать
sckrabL
на кулаке когда добиваешь нету а так когда противник живой есть

DR-ATLAS [11]  15:46 // 20 май 2014
цитировать
EJIC3000
Кусим
в портах и так видно темный мишка за 1 раз высушил ману ! смысла не вижу идти в своды придется тянуть без маны или сливать ! я не ходил но другие же ходят и расказывают !

DR-ATLAS [11]  15:47 // 20 май 2014
цитировать
теневой удар
таким образом как то уровняются оборотни ! я за

sckrabL [11]  15:51 // 20 май 2014
цитировать
Гибриденок

1й раз слышу подобное, если честно.
повторюсь, что при добивании (как кулаком, так и заклом) респ ярости не происходил
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Гибриденок [12]  16:03 // 20 май 2014
цитировать
sckrabL
хз у меня при добивании заклом всегда регенится а вот если кулаком то болт

GeFa [12]  16:04 // 20 май 2014
цитировать
сколько тут нытиков

нупик [12]  17:15 // 20 май 2014
цитировать
sckrabL
Много не знаешь а споришь
Кулаком лучше не добивать если оборотом бьешь т.к. написали уже что нет восполнения(раньше с камнем та же фигня была) а заклом добивай при крите часто вообще двойное восполнение идет
правда только визуально

нупик [12]  17:18 // 20 май 2014
цитировать
GeFa
А че прикольно танком чару критом по хп 400 лупить и по мане 580? ну или по хп 980 если маны уже нет?

sckrabL [11]  17:24 // 20 май 2014
цитировать
нупик

о том, что при ударе кулаком не должна регениться ярость где-то в инфопортале указано?
если нет, то возможно это баг, который нужно устранять.
хотелось бы узнать про это не от игроков, а от администрации, ибо все догадки игроков - это всего лишь догадки.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Кусим [12]  17:25 // 20 май 2014
цитировать
нупик
ни фига не крит заклинания виноват в "крите" ярости. специально много боев проводил каждый реген отслеживая. ярость "критует" в том числе когда закл не критовал, то есть независимо.

Князь [12]  17:33 // 20 май 2014
цитировать
реально лучше б не меняли ниче, примерно все были равны... кто упит лучше тот и побеждал...

Кусим [12]  17:45 // 20 май 2014
цитировать
Князь
баланса не было. если учесть, что это правки промежуточные, и антимаговский перекос ликвидируют - то все правки благотворны для баланса племен.

Lexxik [13]  17:49 // 20 май 2014
цитировать
   Кусим писал(а):
Князь
баланса не было. если учесть, что это правки промежуточные, и антимаговский перекос ликвидируют - то все правки благотворны для баланса племен.


Это как наш автопром. Надо создать Г... на колесах и потом думать - чего бы еще такого прилепить , что бы это Г не было настолько уж Г. Может датчик какой нибудь или может значек от иномарки.
Так и Оборотней создали Хз зачем - место того что бы дальше развивать заклы, что было бы намного проще - создали убогих оборотней которые в фарме ни о чем - и тока тупо в ПВП. и потом балансировать их еще 20 раз.
И вечно нет баланса ни в заклах - ни в обормотах этих

sckrabL [11]  17:50 // 20 май 2014
цитировать
   sckrabL писал(а):
столкнулся со следующим:
в бою приходит моб с 10-30 хп, бьет меня, я бью его (убивая этим ударом), но ярость не востанавливается.
учитывая, что в данной ситуации ход является завершенным, то непонятно почему не происходит реген ярости


опять тоже самое уже в другом бою: приходит моб - бьет меня - я бью его кулаком убивая этим ударом - реген ярости НЕ происходит, однако камень при этом отработал по хп и энке как обычно.

это баг
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

нупик [12]  18:08 // 20 май 2014
цитировать
Кусим
У меня на крите двойное восполнение может еще на зарре возможно
Я не пишу что регулярно но как вижу двойное вижу крит

DESERT RAT [12]  00:07 // 21 май 2014
цитировать
а мне понравилось
оборот без всякой сферы наносит больше урона..и криты норм
во всяком случае, на мобах это заметно

Князь [12]  00:11 // 21 май 2014
цитировать
Кусим
я про то что было до ввода изменений по обороте, примерно было можна убить и чара и стража... да тежело но можна было

страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]


Яндекс.Метрика