Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Выливка от 7 марта 2014        Мальзахар [15]  цитировать
18:57 // 06 мар 2014
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.

Уважаемые игроки!

Произведена выливка функционала на боевой сервер.



Новое:

1) Крепость.

Теперь вместо перечня кланов, подавших заявки на осаду крепости, будет выводиться их количество.

2)Список друзей.
Теперь вы можете удалиться из списка друзей какого-либо игрока, если он есть у вас в друзьях, а также посмотреть дату и время последнего входа в игру своего друга.


Багфиксы (исправления):

3) Банковские ячейки.

Устранён баг, в результате которого количество занятых в банке ячеек могло превзойти количество доступных, например 10/9.

4) Поглощение урона.
Полное поглощение (100%-е) урона теперь отображается в логе боя.

5) Летопись.
Починили макросы, отвечающие за отображение ника игрока.

6) Количество ценностей.
Нотификации об итоговом количестве ценностей теперь выводятся в чат и в случае их изъятия.

7) Лучшие достижения.
У некоторых юзеров с ними наблюдались проблемы. Теперь они должны прекратиться или, по крайней мере, существенно сократиться.

8) Своды Безумия.
Теперь анонимный внешний вид новых путей в бою соответствует их сущности, а не повторяет собой три старых пути.

9) Дикрионы.
Теперь не будут падать в одни и те же слоты с травмами.

10) Количество смертей.
В статистикие игрока или инстанса учитывалось иногда некорректно, если он воскрешался в бою. Теперь считается исправно.

11) Баг с клановой казной.
Иногда предметы теряли свои свойства (передаваемость или непередаваемость) при помещении в клановую казну и последующем изъятии. Исправлено.

12) Баг с карманами.
Иногда предметы теряли свои свойства (передаваемость или непередаваемость) при помещении в карманы и последующем изъятии из них. Исправлено.

13) Потеря контроля.
Починили визуальное отображение.

14) Своды безумия.
Теперь количество людей в очереди после подтверждения СЮДАшки скрывается.

15) Кнопка статистики в инфоблоке БГ.
Теперь кликабельна.

16) Неудачная добыча ресурса.
Устранён ряд причин, приводивших к некорректному воспроизведению ошибки *Добыча не удалась*.


Задел на будущее:

17) Модификатор опыта питомцев.
Мы научились присваивать обкасту или вещам свойства, которые увеличат/уменьшат получаемый активным питомцем игрока опыт, наподобие того, как работают напитки славы.

18) НПС в инстансах.
Мы научились населять инстансы неигровыми персонажами (НПС). Это даёт нам широкие возможности по насыщению игрового процесса в инстах новыми фичами.

19) Нотификации в чат от ботов.
Мы научили ботов разговаривать. Теперь, при нападении совершённом ими или на них, они могут кидать в чат (общий, глобальный или личный) оповещения. Разумеется эти оповещения следует завести (в частности, они появятся на полканах), так что сразу вы их не увидите.

20) Ограничение боёв по уровням.
Мы научились ограничивать участие игроков в боях в зависимости от их уровня. Это гибкое ограничение, которое будет давать доступ в бой игрокам тех уровней, которые соотносятся заданным образом с уровнем старшего из инициаторов боя. Подробности будут сообщены особо на форуме, перед внедрением.

21) Магазин подарков.
В банке, через закладку *Магазин подарков* вскоре будет доступен особый магазин, в котором вы сможете приобрести что-либо в подарок. Ассортимет магазина будет во многом перекликаться с магазином редкостей.

22) Запрет фарма.
Мы научились запрещать возможность добычи ресурсов в зависимости от того протекают ли в локации бои с монстрами или игроками.

23) Питомцы.
Добавлен необходимый функционал для заведения красных питомцев с уникальными способностями.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

СЛАВА МНЕ [5]  12:27 // 07 мар 2014
цитировать
бил моба , зависло, обновился моба и боя нет... так должно быть??

   _верочка_ [9]  12:27 // 07 мар 2014
цитировать
Bagirra
Вестник флудил исправно, что вам мешало воздержаться от похода по времени выпадающего на остановку сервера?
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

Sotkann iz dropa [8]  12:27 // 07 мар 2014
цитировать
До конца события 13 мин. думаю - успею еще поучаствовать..
каст на смарку.

дальше ничего писать не буду, бан не хочу..думаю все поймете и так

Блазер [10]  12:28 // 07 мар 2014
цитировать
Мальзахар писал(а):

19) Нотификации в чат от ботов.
Мы научили ботов разговаривать. Теперь, при нападении совершённом ими или на них, они могут кидать в чат (общий, глобальный или личный) оповещения. Разумеется эти оповещения следует завести (в частности, они появятся на полканах), так что сразу вы их не увидите.

12:25 Мохнатый харн: мохнатые братцы, спасите, хулиганы зрения лишают, аааа :speak: зовите косматых, поцоны!
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

СЛАВА МНЕ [5]  12:28 // 07 мар 2014
цитировать
невозможно авторизироваться

Топор в крови [10]  12:29 // 07 мар 2014
цитировать

Темная Душа [8]  12:29 // 07 мар 2014
цитировать
Блазер
Темная Сила

Starkad [8]  12:29 // 07 мар 2014
цитировать
я в бездне из боя не выпускают

-SOKOL- [8]  12:29 // 07 мар 2014
цитировать
Дикрион не будет попадать в травму. А травма в дикрион?

Rap_toR [7]  12:30 // 07 мар 2014
цитировать
после выливки, не могу нажать в чате на ник того кто мне написал, да и вообше ни один ник не отправляется в строку чата, ни приват ни как

   _верочка_ [9]  12:30 // 07 мар 2014
цитировать
Блазер
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

-чародейка- [8]  12:30 // 07 мар 2014
цитировать
спасибо за список друзей)

Slevin Kelevra [8]  12:31 // 07 мар 2014
цитировать
   Мальзахар писал(а):

22) Запрет фарма.
Мы научились запрещать возможность добычи ресурсов в зависимости от того протекают ли в локации бои с монстрами или игроками.

Подробнее можно как-нибудь?

Куда уж подробнее.) Мы можем запретить фарм пока в локации сражаются с ботами, только с ними. Можем запретить фарм, пока в локации игроки сражаются между собой. А можем запретить в случае любых боёв. Вероятнее всего, это будет применяться в инстах или квестовых локациях.
:eek:

барыга леха [9]  12:35 // 07 мар 2014
цитировать
был на событии богатые недра 12:25 На Вас совершено нападение Охотник за сокровищами [9] . а боя не было!! что за хрень!!

Donna Karan [7]  12:35 // 07 мар 2014
цитировать
Пункт 3 немного пугает... как же быть с приверами/нео передаваемыми/непередаваемыми? Раньше они хоть вмещались в банк, а сейчас как быть?
Плюшками балуюсь я... :)

Rap_toR [7]  12:35 // 07 мар 2014
цитировать
фуу отпустило

КЛАУС [12]  12:35 // 07 мар 2014
цитировать
12:24 Затаив дыхание, вы наблюдаете за волшебством, которое сотворяет коллекция "Профессии".

красный свиток не появился, уже 3 подобных топа, правье

Эту часть выливка не затрагивала. Скорее всего косяк в заведении, сейчас разберёмся.

Добавка [7]  12:37 // 07 мар 2014
цитировать
просмотрел предупреждение,выливку простоял под кастом и свитком первого боя

   Graff_Drakula [10]  12:38 // 07 мар 2014
цитировать
16) Неудачная добыча ресурса.
Устранён ряд причин, приводивших к некорректному воспроизведению ошибки *Добыча не удалась*.
Проверим)
20) Ограничение боёв по уровням.
Мы научились ограничивать участие игроков в боях в зависимости от их уровня. Это гибкое ограничение, которое будет давать доступ в бой игрокам тех уровней, которые соотносятся заданным образом с уровнем старшего из инициаторов боя. Подробности будут сообщены особо на форуме, перед внедрением.
Будет супер, тоько с полканими будет тяжко если напривер 9-ка нападет, а при формировании боя и его закрытии убить полкана 9-кам(к примеру) будет оч. сложно
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика