Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Правки Битвы народов    Крохотуля Мими [3]  цитировать
15:42 // 13 мар 2014
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.

Все изменения вступили в силу!.


Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".

Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.

Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.

Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.

Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.

Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.

Приятной игры!

Все изменения вступили в силу!.


Ответы на самые распространённые вопросы:

Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.

Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.

Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.

Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.

Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Vano7788 [11]  17:48 // 13 мар 2014
цитировать
Блазер
чтобы не рости по уровню - надо просто не играть. совсем не играть. И резанье ресов - это не игра, а так задрот-дополнение.
+1 короче
O_o

acorp [10]  17:49 // 13 мар 2014
цитировать
Sir Bobik
в бою 200*200 в сливе,только мог набить 400 опыта при обороне,при том что опыт увеличен..

ну а вообще время покажет.надеюсь что будет лучше)

Жрякус2 [11]  17:51 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
acorp писал(а):
в сливе опять нереально на знак набить...


стало реальнее на 200 опыта Всё хорошо? было 800, стало 600. Когда 600 стало больше, чем 800 ?
Раньше в сливе при убитом полкане надо было набрать 400 опыта. Не?
Ваше кредо? - Всегда!

-Священник- [11]  17:51 // 13 мар 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
   demoneno4ec писал(а):

Вообще согласно базам и основам стратегии чтобы преодолеть защиту без диверсии необходимо атакующих сил минимум в 7 раз превыщающей по численности противника ...


Вот правда чистая.

Артем для подтверждения своей правоты умело использует глупые посты. Давайте тогда и другое перенесем из "основ стратегии" и не только из нее. Хотя бы теоретически обрисовали бы картину при которой будет семикратное преимущество. А пока, это рассуждение из разряда "если бы бабушка была дедушкой".

Herbert [13]  17:51 // 13 мар 2014
цитировать
На полкана далжни пускать абсалютна всех кто желает. Вибор за каждава должен быть.
Бои без полкана, там согласен..ограничение по уровню какраз!

dantist77 [10]  17:54 // 13 мар 2014
цитировать
-Священник- писал(а):
STATZ писал(а):
demoneno4ec писал(а):

Вообще согласно базам и основам стратегии чтобы преодолеть защиту без диверсии необходимо атакующих сил минимум в 7 раз превыщающей по численности противника ...


Вот правда чистая.

Артем для подтверждения своей правоты умело использует глупые посты. Давайте тогда и другое перенесем из "основ стратегии" и не только из нее. Хотя бы теоретически обрисовали бы картину при которой будет семикратное преимущество. А пока, это рассуждение из разряда "если бы бабушка была дедушкой".

Да там по ходу Г.К. Жуков за персом сидит :)) так как энтот "великий полководец" то же воевал только при 5-10 кратном перевесе и еще и умудрялся проигрывать (Ржевская операция например)
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Растесвет [10]  17:54 // 13 мар 2014
цитировать
какие то выводы делать не буду. посмотрим что будет на практике)

   STATZ [13]  17:54 // 13 мар 2014
цитировать
Blacky73 писал(а):
STATZ
Ну пока реально непонятно написано в шапке. Проигранным может быть и бой в обороне, в котором за 400 опыта знак давали. Вполне можно понять, что теперь будут за 600 при любом поражении, а не только в атаке с выжившим полканом.
Инфопортал бы обновить поскорее, половина вопросов снимется


планки поднимали только для 2 и 3-его знака.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

demoneno4ec [4]  17:55 // 13 мар 2014
цитировать
-Священник- писал(а):
STATZ писал(а):
demoneno4ec писал(а):

Вообще согласно базам и основам стратегии чтобы преодолеть защиту без диверсии необходимо атакующих сил минимум в 7 раз превыщающей по численности противника ...


Вот правда чистая.

Артем для подтверждения своей правоты умело использует глупые посты. Давайте тогда и другое перенесем из "основ стратегии" и не только из нее. Хотя бы теоретически обрисовали бы картину при которой будет семикратное преимущество. А пока, это рассуждение из разряда "если бы бабушка была дедушкой".


Я бы попросил воздержаться от комментариев и вашего восприятия, от написанного мною текста (со смысло) Если вам удобно читать про семикратное и вы никак не хотите уловить тот факт, что атакой в лоб без проявления действительно стратегических навыков и тактических задумок как поход куяв в 3 часа ночи, то я не понимаю почему вы считаете, что ворвавшись в укрепленный сектор вы должны выйграть?!

dantist77 [10]  17:56 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
"Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего и жертвы."
а может лучше ТАК: Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего ИЛИ жертвы.
так попонятнее вроде
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Vano7788 [11]  17:58 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ писал(а):
Blacky73 писал(а):
STATZ
Ну пока реально непонятно написано в шапке. Проигранным может быть и бой в обороне, в котором за 400 опыта знак давали. Вполне можно понять, что теперь будут за 600 при любом поражении, а не только в атаке с выжившим полканом.
Инфопортал бы обновить поскорее, половина вопросов снимется


планки поднимали только для 2 и 3-его знака.


уважаемый админ. для получения знака при сливе все предыдущее время нужно было набивать 400 опыта. Эта цифра появилась не сразу, а была установлена путем проб. И признана большинством игроков оптимальной.
O_o

Demfeo [9]  17:58 // 13 мар 2014
цитировать
Именинник писал(а):
Блазер
Во всех(!) играх к росту уровня все стремятся, у нас же ты прям в 10ку попал с сравнением)) Старики неизбежны и про них мало кто думает, как говорится свое отыграли))



кстате да....любым способом главное не апаться!Парадокс 3ои))

   STATZ [13]  17:59 // 13 мар 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=607822497 вот пример такого боя в порту. Ограничения 9-11.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Blacky73 [10]  18:01 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
То есть 600 за 1 знак, это только для поражения в атаке, если полкан выжил, при остальных вариантах 300? Про 2-3 знака-то понятно, не понятно с 1 знаком ) 200 на 200 все равно давно не видели, может теперь при часе на сбор будут.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

dantist77 [10]  18:01 // 13 мар 2014
цитировать
Vano7788
Полководец выжил. Игрок, атаковавший полководца, набрал в бою 800 опыта и более 1 знак, это слив или я чего то не догоняю? было 800 стало 600
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

   STATZ [13]  18:01 // 13 мар 2014
цитировать
Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего и жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней. - РЕАЛИЗОВАНО!

Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа. РЕАЛИЗОВАНО!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

dantist77 [10]  18:03 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
не поменяете И на ИЛИ? я там выше постил
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

   STATZ [13]  18:03 // 13 мар 2014
цитировать
Blacky73 писал(а):
STATZ
То есть 600 за 1 знак, это только для поражения в атаке, если полкан выжил, при остальных вариантах 300? Про 2-3 знака-то понятно, не понятно с 1 знаком ) 200 на 200 все равно давно не видели, может теперь при часе на сбор будут.


там, где было 400 теперь стало 300. Там, где было 800 теперь стало 600.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

taNKns [13]  18:03 // 13 мар 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего и жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней. - РЕАЛИЗОВАНО!

Время закрытия любого боя для входа в него увеличено до 1 часа. РЕАЛИЗОВАНО!


Ну хоть 4 шмотки собрать успел...
#ЭраСвободы

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика